Родился Ито Дзюндзи в префектуре Гифу в 1963 году. С детских лет он восхищался работами Казуо Умезу / Anime Комиксы :: манга :: Дзюндзи Ито :: ужасы :: крипота :: Anime (Аниме)

крипота ужасы Дзюндзи Ито манга Anime Комиксы ...Anime 
Родился Ито Дзюндзи в префектуре Гифу в 1963 году. С детских лет он восхищался работами Казуо Умезу. Благодаря этому создатель Томиэ занялся
рисованием манги в стиле хоррор.
Не всегда можно выбрать тот путь в жизни. Какой хочется, иногда приходится сворачивать с дороги на окольные тропки. Так и
Подробнее
Родился Ито Дзюндзи в префектуре Гифу в 1963 году. С детских лет он восхищался работами Казуо Умезу. Благодаря этому создатель Томиэ занялся рисованием манги в стиле хоррор. Не всегда можно выбрать тот путь в жизни. Какой хочется, иногда приходится сворачивать с дороги на окольные тропки. Так и мангака не сразу занялся любимым делом. После школы он стал зубным техником и работал в этом качестве до начала 90- х годов. На радость поклонникам, не забывал Ито Дзюндзи и о своем увлечении. И хорошо, что не забывал. Без этого мы бы не имели возможности читать его мангу или смотреть срежиссированные им фильмы. Судьба в конечном итоге привела Ито Дзюндзи к той тропе, по которой ему суждено было взобраться на вершину мира. Мира ужасов. ____________________________ Большинство работ Ито относятся к жанру «Ьобу-Ьоггог», который можно перевести как «ужасы плоти». Суть этого жанра в том, что пугающий эффект достигается отвратительной трансформацей человеческой плоти, путем мутаций, болезней, паразитов, трупного разложения и так далее. Кинофильмами этого жанра можно считать серию «Чужих», «Видеодром», «Реаниматор», «Нечто», «Восставший из ада», «Кошмар на улицу вязов». Из самых свежих - это Кевин Смитовский «Бивень», голандская «Человеческая многоножка» и «Антивирал» Брендона Кроненберга. О] к © Однако его творчество состоит не только из причудливых и пугающих трансформаций человеческого тела. Зачастую, это - всего лишь инструмент экспрессии. В работах Ито так же присутствует и мистика, когда сюжет пугающе непонятен, и при чтении у вас не раз возникнет мысль «что за херня тут вообще происходит?!». Вообще, сюжеты мангаки обладают, так называемой, «антиспойлерной системой». Вы спокойно можете рассказать любую его историю непосвященному человеку, не боясь испортить ему удовольствие от чтения. К примеру: «в один из летних дней, в японской школе, один из учеников неожиданно превратился в улитку». Ну, казалось бы, и что здесь такого? Но когда вы УВИДИТЕ этих улиток, когда вы проследите весь процесс трансформации, вы поймете, почему Дзюндзи Ито называют «королем ужасов». I Л & л га Мистическая составляющая работ мангаки заключена в самой подаче историй. Самая частый сюжет «в тихом японском городе неожиданно начинает происходить какая-то херня». Нам не объясняют причин, она просто происходит и все. Так же, не ожидайте хеппи-эндов. Это жанр ужасов, здесь не бывает счастливых концов. Это кстати следующая особенность работ Дзюндзи Ито. В его работах вы ощущаете какую-то всеобъемлющую, тотальную безысходность. Чтобы не делали персонажи, как бы они не реагировали, ужас произойдет все равно. От него не скрыться, против него нет средств, его невозможно обхитрить и с ним невозможно договорится. Он - подобен зловещему урагану, который врывается в вашу жизнь, и вы ничего не можете сделать с этой стихией. Особенно чувствуется эта тотальная безысходность в его крупных работах, таких как «Рыба» и «Спираль». 1>>: К< V <4 <4 <4 и $ <4 <4 Однако его творчество состоит не только из причудливых и путающих трансформаций человеческого тела. Зачастую, это - всего лишь инструмент экспрессии. В работах Ито так же присутствует и мистика, когда сюжет пугающе непонятен, и при чтении у вас не раз возникнет мысль «что за херня тут вообще происходит?!». Вообще, сюжеты мангаки обладают, так называемой, «антиспойлерной системой». Вы спокойно можете рассказать любую его историю непосвященному человеку, не боясь испортить ему удовольствие от чтения. К примеру: «в один из летних дней, в японской школе, один из учеников неожиданно превратился в улитку». Ну, казалось бы, и что здесь такого? Но когда вы УВИДИТЕ этих улиток, когда вы проследите весь процесс трансформации, вы поймете, почему Дзюндзи Ито называют «королем ужасов». Мистическая составляющая работ мангаки заключена в самой подаче историй. Самая частый сюжет «в тихом японском городе неожиданно начинает происходить какая-то херня». Нам не объясняют причин, она просто происходит и все. Так же, не ожидайте хеппи-эндов. Это жанр ужасов, здесь не бывает счастливых концов. I ► ► ► > А ч Л т << V <4 II < и И $ И ¥ <<1 V <4 <4 <4 4 4 N ,4 4 .4 4 4 4 Г4 ,4 <4 >) Это кстати следующая особенность творчества Дзюндзи Ито. В его работах вы ощущаете какую-то всеобъемлющую, тотальную безысходность. Чтобы не делали персонажи, как бы они не реагировали, ужас произойдет все равно. От него не скрыться, против него нет средств, его невозможно обхитрить и с ним невозможно договорится. Он - подобен зловещему урагану, который врывается в вашу жизнь, и вы ничего не можете сделать с этой стихией. Особегац хорошо чувствуется эта тотальная безысходность в его крупных работах, таких как «Рыба» и «Спираль». Вообще, основная часть его произведений отдельные, самостоятельные истории, вроде тех, что мы рассказывали друг другу перед костром. Они входят в так называемую серию «Коллекция ужасов Дзюндзи Ито». Но есть и несколько серий, связанных общих сюжетом. Самые известные из них я уже упомянул - это «Спираль» и «Рыба». Именно в этих историях содержится весь дух работ Ито. Именно эти две истории отражают две крайние грани его искусства создавать ужас. Крайне отвратительная «Рыба», которая заставит создателя «человека-многоножки» нервно курить голандский спайс, и мистическая «Спираль», которая бы заставила Говарда Лавкрафта смахнуть скупую слезу, и крепко пожать руку японскому мангаке, как продолжателю славных традиций историй: «древнее зло пробуждается в тихом городишке, превращая его жителей в чудовищ». <4 <4 <4 '<4 1 <4 \4 <4 <4 <4 л4| <4 <4 <4 <4 ;<4 \4 <4 :<4| I I <4 '<4 <4 <4 V V <4 <4 <4 <4 £ <4 <4 '<4 I <4 ‘<4 л4 ;<4 <4 <4 V я V <4 <4 Все остальные работы автора находятся между этим двумя полярностями. Какие-то работы близки к «рыбе», и кроме благоговейного отвращения ничего не вызывают (например, «Глицерин», «Дыры в теле»). Некоторые близки к мистицизму «спирали», и оставляют после себя тягостное ощущение безнадежности («Вечный сон», «Город без улиц»). Но самая главная особенность автора - это несомненно рисунок. Он до отвратительно реалистичен. Автор вырисовывает гнойные нарывы, щупальца, скрученные в веревки тела, паукообразные скальпы, червеобразные внутренности до такой степени точно, что порой возникает вопрос - «Как вообще пациенты, в бытность его работы стоматологом, доживали до конца приема?». Причем обычные люди в работах Ито изображены весьма настолько просто и примитивно, что порой их не отличишь друг от друга. Это - необходимый контраст, автор как бы сообщает нам, что обычный мир до боли скучен и однообразен. Другое дело^ - мир женхцин-комаров, которые кормят человеческой кровью своих не родившихся младенцев и сгнивших акул, на огромных паучьих ногах. Ведь «ночь темна и полна ужасов». <‘г Км <1 4 У <| <С .4 Г 41 Л I * В заключение, хотелось бы упомянуть историю о Франкенштейне, которая является иллюстрированным пересказом одноименной книги. Если вы всегда хотели прочитать оригинальную историю об ожившем трупе, но вам было скучно читать большую книгу -ознакомьтесь с этой работой. Благодаря своеобразной рисовке Ито, чудовище Франкенштейна вышел пугающе реалистичным. Кстати, один из старых интернет мемом про фею взят именно из этой манги. В общем, если вы заинтересовались работами этого великолепного автора ужасов, советую начать изучение со «Спирали», а после прочитать «Рыбу». Все остальные работы можно читать по желанию, в том случае, если вам не захочется покидать фантастические миры Дзюндзи Ито. А покидать вам не захочется, можете быть уверены. II
крипота,ужасы,Дзюндзи Ито,манга,Anime Комиксы,Anime,Аниме
Еще на тему
Развернуть
спираль читал и даже смотрел. прикольно, но чё-то не тронуло
krako krako 07.07.201518:14 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Дзюндзи Ито (¡ашЕшаж