Это смотря как относиться к часам.
Утилитарно или как к аксессуару.
Там и подешевле есть.
Вообще, как это ни странно, смотрю на вот эти:
CASIO Multi Lingual DATA BANK
10 Year Battery
ADJUST
MODE
<REV/TIME
' T *
[¡иЦМЩАЩВш]]
LIGHT
AC.12/24H
TEL/FWD >
f
X
Ладно-ладно, уговорили, куплю я часы
стопроцентный дух японского киберпанка в каждом кадре
Там во вселенной вообще никто никому нигде не рад.
Как все.
"Пррамазал!"
"Мой сосед lowcostplayer"
lowcost and tasty cosplay
В общем, мялся-мялся, решил всё таки дополнить картину, не оставлять недосказанности. Тупо выговориться, закрыть гештальт, ткскзть.
Из предыдущего комментария могло создаться впечатление, что до Матрицы ничего не было )
Это не так. Задача визуального разделения у режиссёров стояла давно, но в силу ограничений самой технологии кинопроизводства решалась достаточно примитивными, по нынешним меркам, способами: просто размытие, тёмная виньетка по краям, эффект обьектива-монокля (то есть любая светлая часть изображения создаёт светлую вуаль, для понимания проще загуглить картинки "объектив монокль фото"), позже, при появлении цветной плёнки - стали комбинировать плёнки с разными параметрами, чтобы отделить сцены разной зернистостью, тоновой и цветопередачей плёнок.
Просто в эпоху "после Матрицы" цифровая постобработка во-первых стала дешевле и доступнее, во-вторых - почти сняла ограничения на эту самую обработку - стало возможно практически всё.
"Стало возможно" - ещё не значит, что сразу все научились этим пользоваться - все эти приёмы в любом случае идут от режиссёра.