Проскакивала инфа, что Toei наконец-то хочет экранизировать Mazinger Zero, а там, спойлер, в финале была битва против жрущего вселенные Мазингера, и призвание для битвы всех придуманных человечеством мех
Меха с песнями. Очень с песнями.
Стоит начинать с Оригинального или Плюс. Дальше первый фильм (второй фильм неканоничен). Потом уже как получится, Макросс 7, Дельта или Зеро.
Точно стоит смотреть Макросс Плюс.
Ну, обычное дело для манг Оку Хироя.
К тому же, чем дальше, тем хуже у него сюжет, если еще про деда-робота терпимо, то о гигантше там все очень плохо.
В Блейме он скорее "учился" рисовать мангу, потому видно очень большую разницу в стиле рисунка из ранних и поздних глав.
На мой взгляд, Нихей наилучше рисует в Биомеге и ранней Сидонии, дальше он ухудшил свой стиль.
У G Gumdam даже дважды.
Сначала

а потом и
The School Of The Undefeated Of The East, The Wins Of The King, Zenshin, Kayretsu, Tempakyoran.....Look The East Is Burning Red!
Западные экранизации преимущественно плохие
https://dtf.ru/cinema/42790-rolly-kaliforniya-vse-zapadnye-ekranizacii-anime-i-mangi
Ну, здесь очень просто, в 2013 Миура занялся Гигантомахией, потом ему пришла идея в голову сделать энциклопедию по Берсерку, что заняло у него года так с два, а потом был Дуранки, с планом поднять уровень рисования помощников к уровню Берсерка.
Ну, можно было как и аккуратнее для сюжета Алиты сделать, но что есть то есть.

Все от таланта зависит, некоторые умеют в несколько глав уложить и интересный сюжет, мир, идею (Кен Ишикава например), другие, десятилетиями тянут сюжет.
Хотя иногда, мангаки просто напросто устают от своего произведения, а их другие просто не взлетают (вот Миура, в лучшие времена делал по 24 глав Берсерка в год, но со временем устал от произведения, а другие работы типа Гигантомахии не были очень популярны)
Паверапы вечная беда этих сенэнов.
Присутствие вампиров еще не страшно, учитывая тех. уровень описанной цивилизации (там же чуть ли не большая часть населения Солнечной системы киборги), ну захотелось ей стать вместо киборга, стать вампиром, а в том, что присутствие вампиров, там ничем неоправдано, вон жили они еще до 20 века, и живут в в виде однолй особы Каэрулы после падения цивилизации, и во время ее восстановления, и во времена Алиты.
Точно не помню, я эти флешбеки о детстве Алиты читал по диагонали, да и года два назад, пока манга не отправилась в хиатус.
Автору, просто нужно было остановится на - прикольный сеттинг со свалкой и летучим городом.
А авторов манг, иногда очень сильно заносит, вот например, "Бастард!!!" был обычным фентези, но после Антракса и Дарк Шнайдера, превратился в космическую оперу со сражениями в аду и кашей в сюжете, или "Герои пяти планет" Мамору Нагано, от романтической истории с мехами, в рваную историю, где рассказывается о левых пилотах (хотя по задумке так и должно быть), юность Аматерасу о том как он был девочкой, через тысячу лет о сопротивлении регенту-фатиме, который оставил после себя Аматерасу, Лахесис где-то потерялась во времени, и о том, как в следующей версии вселенной, во время войны между скоплениями галактик, освобождается от заточения дочь Аматерасу.
>ебучее карате все уже поплыло
Ну, там хотя бы был Зекка, он немного развеял все занудство с карате.
>флешбеком про вампиров
непонятно, зачем в чисто технологической манге, где переносят сознание в чип, существует ИИ и полная киборгизация, блин вокруг Юпитера строят небольшую сферу Дайсона, нужно было представлять мистических вампиров (нет не можна их было сделать результатом каки-то древних биологических экспериментов, вон целая Венера состоит из таких).
>но инфа о том откуда на самом деле взялась Алита
там он еще делал ее местной принцессой на Марсе.
Зачем эти все трудности?