Ну ты то своё миропазнание уже проявил
Зачем, ведь можно просто осуждать.
"Допустим: тетрадь смерти, ельфийская песнь, 5см в сек, евангелион, код гиас, работы Миядзаки и многое другое. Никто не скажет "хуевые" на эти аниме." - по моему говорит о многом.
Ну посмотри, узнаешь о людях много нового.
А ещё как я понял что бы не быть долбоёбом, нужно быть быдло или гопником, если конечно же ты в 20 лет не обзавёлся пивным пузом хорошей работай и парой тройкой личинок, ведь это взаимоисключающие вещи
Давно первый канал смотрел?
Чепмен читал книги, более того, после убийства Ленона, спокойно читал "Над пропастью во ржи" дожидаясь полицейских.
Куча толкинистов и прочих помешаны, что уходят в лес играть в хоббитов и эльфов.
Книги посредственных писателей. - Всё это говорит мне о том что нужно запретить книги, уничтожить любую литературу. И о боже, по книгам же снимают фильмы, их тоже нужно запретить.
А теперь серьёзно: честно, я не понимаю весь кипишь по поводу анимэ, ведь это всего лишь способ самовыражения, как книги, фильмы и прочее, по сути анимэ - это мультики, в хорошо узнаваемой визуальной стилистики (хотя даже визуал не является оригинальным), что под него выделили определение, сюжет и наполнение не определяются "жанром" анимэ.
Как мне кажется основная проблема анимэ, как собственно проблема современной анимации в том, что считается, что мультики априори для детей, очень забавно видеть как например на "полный расколбас" идут с 6летними детишками, а дома им врубают какой нить "южный парк" или "могилу светлячков" со словами "но это же мультик", хотя не мне, выросшему на оригинальном чужом и хищнике, об этом говорить, но всё же. Но ведь проще запретить чем понять.
Но многим людям нужно просто, что то хейтить, что то винить, вместо того что бы разобраться.
пока тэги не прочитал, тоже не понимал, что тут не так.
Проблема не в раскадровке взятой с манги, а то что они не оценивают/скрывают слабые стороны используемой технологии, и довольно таки редко раскрывают сильные, например: когда идёт общий план - можно не заморачиваться с мелкой анимацией и все силы пустить на окружение, но в крупных планах, когда лицо персонажа на весь экран и он что то там говорит, следует уделить внимание этой самой мелкой лицевой анимации, хотя и нехватка денег и опыта работы с данной технологией чувствуется, но паучье чутьё мне подсказывает, делай они всё в таком же визуальном стиле 2д - вышло бы намного дороже, особенно экшен сцены
Начиная смотреть я подумал: "Ну, дешевенькая 3д анимация с рисованными вставками, видели, проходили уже, может выйти, что то годное, при должной режиссуре", но по какой то причине тут делается упор на крупные планы, что вытаскивает всю убогость 3дTV анимации на наружу, сцены экшена со всеми этими быстрыми движениями и кучей спецэффектов выглядят круто, это её сильная сторона, но всё перекрывается тем что почти всё аниме снято крупным планом, и знакомство с любым новым персонажам, все его движения, его лицевая анимация с этими незакрывающимеся ртами, даже когда персонажи сидят они выглядят как нечто инородное. пусть им дадут нормального оператора и режиссёра, вот тогда всё будет на должном просто заебись