А вот и последняя серия Бокубена подъехала, концовка зашла намного дальше крайней 141 главы, сколько символизма в конце, ухх, или мне просто хочется видеть в этом намёк , или шансы Такемото действительно возросли, теперь весь январь мучатся.
Это мой извращённый способ выражение любви к Нанамин, эмоции тут не причём, он её просто ненавидит, вполне нормально не хотеть переживать такое снова. Не понял что не так с Надеко, мангакой она стала, даже читал её работы)
Кумико/Суичи канон в книгах, проблема в том что на его персонажа в аниме совершенно забили, если фильм не исправит этот недостаток им лучше забыть о этом шипе, а то хрень какая-то получится по итогу. Кумико/Рейна ориджинал байты от Кеани, тут романтики изначально глупо было ожидать, максимум что они могут дать зрителю это открытую концовку.
Есть банни герл семпай! >>>Тут дроп по автору, не прощу ему Нанамин, он растоптал все её труды и мечты о будущем, причём дважды, отправив назад в деревню, да пошёл он нафиг, ничего против фильма не имею, это личное.
Осенний ещё в процессе, может в следующий раз, пройдусь по 2019. Лучшим выделю Историю Мейсей, стандартный набор: история любви и юности, стремления за общей мечтой. Сериал непрямое продолжение Касания, школьники которого теперь ностальгирующие старики за 40, школа и клуб место что объединяет два поколения, вот это всё прям офигенно сделано. Очень нравится как тут поданы взаимоотношения, в семье и между ребятами в целом, и как в них органично вплетён бытовой юмор, и это в тайтле который ни разу не комедия. Особо Тома и Отоми, от этих флешбеков у меня ***бальник трескался от умиления, хотелось бы увидеть развития их отношений, но это же Адачи, надо будет Миюки дочитать и оценить шансы. Огромный минус, концовка в таком виде является лишь прологом к основной истории, снимать дальше банально не хватает материала, всё упирается чуть ли не в онгоинг манги. Да и варяд ли станут, сейчас не 80-90-е, и популярны совсем другие тренды.
Чихая3, потенциально лучший, но смотреть в онгоинге слишком расточительно,
Бугипоп, можно смотреть и без старой франшизы, хз как лучше его представить, пока что какого-то центрального сюжета нет, и к чему всё придёт в конечном итоге не ясно, вселенную раскрывают через набор историй. Они неплохи, каждая со своей моралью и хорошим диалогом, такое не проглотишь на расслабоне, правда не всегда понятна мотивация персонажей арок, что скорей проблема адаптации первоисточника. Жаль продолжения вряд ли увидим.
Гранбельм, махоняхи на гандамах в битве за святой грааль, треш только поначалу, дальше куда сложнее и глубже, сделано в духе мадоки, где-то затрагиваются одинаковые вопросы смысла существования человека, на середине даже офигел от мусорного рейтинга на мале, ещё одна причина не доверять большинству. Обошлось без кровавой резни ради резни, или наивной дружбомагии Юки Юны, мир суров, и в нём девочки умирают если их убить. Недостатки есть, но на фоне добротной законченной истории, как-то критически их оценивать не хочется. Алсо, спин-офф Мадоки уже зимой.
Психопасс 3, всё в духе второго Гитса с политическими интригами и многоходовочками с мигрантами, но до него явно не дотягивает. Уже получше 2 сезона, но сейчас как-то оценивать нету смысла, противостояние Севиллы и Бифроста только набрало обороты, истории гг толком не раскрыты, единственное бы посоветовал отложить просмотр до выхода мувика.
Корзинка фруктов поначалу кажется продуктом исключительно для 12-ти летних девочек, но в определённый момент оно затягивает, не все арки одинаково хороши, особо понравились с раскрытием подруг Тору, лучшая с кинпацу, с лучшим моментом "эта пироженка для неё", сильно и лампово, во втором сезоне таких бы моментов.
С романтикой всё плохо, даже выделить нечего, в Бакубене продолжаю безнадёжно болеть за Уруку, все надежды на фильм о Кумико и Суичи.
Много исекая, скоро его на поджанры будут разбивать. На их фоне история книжного червя Майн, как глоток свежего воздуха, пока на средине, анонс 2 сезона приятно радует.
Мне это напоминает другую миниатюру.
Тогда забираю.
Уточняющий вопрос по №6, природа обязательно должна быть дикой?
Вин сезона Бокутачи, очень удачное попадание в чардизы, забавные рожицы, отход от стандартных архетипов характеров из плюсов, сама комедия в духе Нисекой, Урука лучшая девочка, с продолжением не стали затягивать, победа Фумино уже в осеннем сезоне.
На втором месте, Hachigatsu no Cinderella Nine, помнится была в Гинтаме пародия, где во время считалочки перед сном Зура на время завис и родился скетчик о спортсменках-старшеклассницах и крепкой женской дружбе, только тут на 12 серий и локальных конфликтов несколько. Больше ничего не смотрел. В планах Сарадзаммай, After Lost, YU-NO.

За тайтл года отдал бы голос Yagate Kimi ni Naru, одна из лучших романтот за последнее время, но в жанре сёдзе-ай, который не для всех, причём зря т.к юри здесь идёт фоном, на первом плане история принятия своего настоящего я (твист с постановкой пьесы сюда очень хорошо вписывается), и что такое за чувство любовь, приятный визуал, хорошо переданы эмоции персонажей в сценах где нету слов, персонажи прописаны  тоже хорошо, будто с Маки-куном непосредственно наблюдаешь за  развитием их отношений, ещё поцелуи, они здесь не для фансервиса, а к этому плавно  подводят, что создает приятную атмосферу.  Были и лучше, но этот больше всего зацепил в эмоциональном плане.


Удивил Гридмен, ибо в конце ожидал уже типичную триггеровскую сентиментальщину с дружбо-магией, сюда даже умудрились хорошую мораль завезти, за пояснениям концовки правда пришлось лезть на реддит.
Asobi Asobase хороший конкурент Сайки в комедии года, Гинтаму ещё не смотрел, если убрать "жепные шутейки", получим уникальнейшую экспрессивную комедию с великолепной работа сейю, сюда бы хорошо вписался голос Каны Ханадзавы, по сути деконструкция жанра моэ, OP и ED стоит отметить.


Лучший чардиз, задники и визуал  Irozuku Sekai no Ashita kara(сюда бы ещё сюжет вменяемый завезти), после Виолетты, которую не раз обсосали уже.


Менеджер среднего звена Тонегава, Юру Камп, Гочумон, тайтлы КёАни, вещи где милые девочки не делают милые вещи не считаю за слайс.