Плаценту гауны? Она бы тебя сожрала)
Paranoid Android by Radiohead on Grooveshark
Ш-шикарно!
Та же самая причина, что и с пилотами. У Гендо бзик - вернуть жену, а для этого, ему нужны люди, работающие на максимальную отдачу, да еще и способные в какой-то мере (неявно) противостоять ЗИЭЛЬ. Мисато ненавидит Ангелов - как единственная выжившая в Антарктиде. В ее безумии сила - берем. Акаги мало того, что один из величайших ученых современности, так еще и из-за психотравмы сама подкладывается под Гендо (кстати, а не могла ли блондинка составить протекцию Мисато как подруге?). Вообще идеал. Фуюцуки - судя по ЕоЕ, вообще был влюблен в Юй, так что тоже берем - а не пофиг ли какие у него мотивы? В общем, скорее всего, всему виной "шиза" Гендо, да.
И да - закопаться в Еву можно оч-ченно глубоко)
А в какноне и есть, так сказать, Дамбигад в исполнении Гендо) Махровый такой.
Есть теория, что с Евами не могут синхронизироваться психически здоровые подростки. Вот и подбирали из наиболее подходящих персонажей.
Что же до того, почему Син рос без отца - думаю, что Гендо во-первых, не любил сына (заявляет об этом прямым текстом в манге, кажись 78-я глава), во-вторых, мог опасаться, что сын поблизости создаст уязвимую точку для него (глава межгосударственной конторы, все ж таки), в-третьих, Син мог напоминать ему о Юй... Но это маловероятно, под боком ведь росла Рей, что напоминала ему о погибшей жене куда сильнее. Так что, вправлением мозгов Сину могли заняться лишь "промежуточные звенья", как подмечено, чисто из жалости. Хотя, опять же, есть подозрение, что Сина растили как пилота Евы, и потому, все вмешательства, способные мало-мало помочь пацану блокировались. А то что Гендыч вполне себе "инженер человеческих душ" хорошо видно, как он прошелся по грани сначала в бою с зараженной Евой-03 (какой идиот заставил Евангелионы сражаться с врагом по-одиночке? Мисато, в этот момент, была в больнице), а потом уже в бою с Зеруилом, когда пробудилась Ноль Первая. Хотя, там он прошел по грани - уже запаниковал и пытался запустить псевдопилот.
Впрочем, все это может быть исключительно моими фантазиями, да, не имеющими отношения к оригинальной задумке.
О! Завсегда пожалуйста:) Ник мой, да) И да, соглашусь, что первой "ласточкой" сдвига по фазе стала смерть Юй.
Что же до Сина - у него был шанс стать нормальным, ИМХО. Даже в аниме прекрасно видно, как он тянулся к Гендо, хотя кто другой на его месте бы нахер послал такого отца. Потому и не сошелся ни с кем, и даже, есть подозрение, что к Рей он поначалу потянулся отчасти именно потому, что с ней плотно общался Гендо. Из зависти и желания стать ближе к отцу. А в манге это еще сильнее показано, особенно в последних главах. Так что, если бы батя ему помог, не было бы того болезненного "пожалейте меня", что показано в сюжете.
Больше того - хотя бы воспитателя норм вместо отсутствующего бати нашли бы ему...
Блядь нахуй! Сделай мне развидеть это!
1)Во-первых, в ЕоЕ очень много символики. Имхо, так сразу и не разберешься. Та самая "пизда на лбу" (и глаз из нее), например, может символизировать женское начало (в том числе и материнскую фигуру), что бдит. Или, "взгляд нерожденного". Или, просто очередная характерная для японцев трешовая деталь - черт его знает, что там в голове у Анно творилось. Но символики, повторюсь, много. Например, одежда Каору, в то время, когда Син и Рей обнаженными валялись, или кинематографичная толпа, посреди которой стоит Син, или его "внутренний диалог" на тему свободы. А уж финальная сцена, когда Син душил Аску - вообще шедевр.
2)Судя по этому пункту, Вы ожидали от Ребилда совсем другого. Не пойму - каких "отношений" еще надо? Куда уж больше... Правда, тут нет сцен с Мисато и Акаги, постфактум объясняющих что там творится в голове у героев, да. Понимать сложнее. Хотя, Аску все-таки слабовато показали, ИМХО. И я не имею ввиду "больше Аски!", а скорее жалею, что лишь мельком показали персонажа, как личность. В отличии от концовки оригинального сериала и ЕоЕ.
3)Сложный вопрос. В начальных главах да, безусловно, манга была первичной. А после, уже, кажется, наоборот. Хотя, ИМХО, считаю мангу основой, даром что только-только дорисовали. В сериале слишком много несерьезных моментов, ИМХО.
И, кстати, Удар в манге по смыслу и сюжету почти не отличается от такового в ЕоЕ, ИМХО. Так что, за каноничную концовку предпочитаю считать ЕоЕ, к тому же она мне больше нравится)
4)Обещают сделать завершающим.
А чего еще надо? Не пойму.
Анно вполне качественно показал все, что надо в полностью оригинальном сериале. Потом почесал репу, и сделал ЕоЕ - как альтернативную, не столь позитивную концовку, полную экшена и символизмов. Все. Все что можно было сказать по этой теме полностью сказали.
А сейчас, в Ребилде, пытаются показать что-то немного другое, нежели то, что было в оригинальном сериале. Тот же мир, те же персонажи, но другие события, новые повороты сюжета. Это уже новое произведение, а не перерисовка оригинального сериала - что, на мой взгляд, очень и очень. Лучше уж так, чем долбить одно и тоже, высасывая деньги из франшизы.
А по поводу третьего Ребилда - опять же, во-первых, сюжет сделал резкий рывок сильно в сторону от привычного (что, по моему мнению, в плюс), во-вторых, подача сюжета получилась слишком театральная, постановочная. Не скажу, что мне не понравилось, но сильно непривычно.
А вот развитие персонажей, кстати, в третьем фильме показано очень точно и красиво, да. Мое почтение сценаристам.
Итог - если Вы ищете драки, забубенистую мистику и новое исполнение "старого доброго Евангелиона", то третий Ребилд не про это. А вот если Вам интересно посмотреть на развитие персонажей именно Ребилда, их психологию, их самоощущение, то третий фильм самое оно, ИМХО. Фильм получился не про войну Ангелов и Ев, а про людей, да.