Я вот тихонько слежу за нынешним арт-миром, и, в общем и целом, прям вижу зарубы в тематических пабликах из области "Предоставь пруф, что сам нарисовал, а не сетью сгенерил", или, когда нейросети в сопли вытеснят реальных художников и настанет эра соревнования промптов, которые отдельная нейросеть проанализирует и автоматизирует, "Предосавь промпт, что не сам нарисовал, а сгенерил".
А го гайд? Для вот таких, как я, которые в лохматых годах свой скользкий аниме-путь начали именно с Евангелиона, а потом посмотрели новую Еву и решительно нихуища не поняли, особенно нафига они ввели очкастую бабу, а самому разбираться уже трудно, ибо семья, дети, и прочие далекие от анима штуки.
Задний фон таки интригует.
А как бы https://chrome.google.com/webstore/detail/kellyc-image-downloader/mbhkdmjolnhcppnkldbdfaomeabjiofm?hl=en-US

Я думал, он у всего реактора уже стоит =)
Посты выкачивать умеет, избранное умеет, роскомнадзор благодаря GraphQL API обходит, написан реакторчанином, короче одни плюсы, куда не посмотри.
С этого места подробнее. Да, вариант снизу с исправленными пропорциями и вправду чуть лучше смотрится.
Разобрать на coubs на случай важных переговоров
В частности это исполнение весеннего вальса Шопена - Richard Clayderman – Mariage D'amour
Ф.Шопен - Весенний вальс
Начальное рисование состоит всегда из двух частей:
1) много практики (просто чтобы рука слушалась и точно передавала на бумагу то, что есть в голове)
2) много примитива (целые альбомы, изрисованные кружочками, линиями, овалами, в которых смутно угадывается человеческое тело в разных позах и т.п.)

Вы беретесь за сложное, не умея рисовать простое.

Купите себе альбом хорошей бумаги два карандаша: очень твердый и очень мягкий. Не вздумайте здесь покупать ластик!

Учитайтесь форумов "как рисовать аниме", насмотритесь на ютубе "как рисовать аниме", потом долгими зимними вечерами сидите и рисуйте в альбоме кружочки и палочки.

Твердый карандаш научит руку рисовать линии плавно. Это хороший подход к созданию скетчей.
Мягкий карандаш поверх твердого научит не разводить грязь (ластика нет, придется рисовать аккуратно) и даст представление работы с чистовым вариантом поверх черновика.

А альбом, изрисованный примитивным элементами + тем, что запомнили с форумов - набьет руку и позволит развить фантази и объемное представление конечного результата.

И вот только после того можно попробовать рисовать единорогов, кавайных девочек и т.п.
Уважаемый автор, в двух словах, вот что вы сделали:
1) Взяли кадр из вот этой гифки http://anime.joyreactor.cc/post/1416051
2) Стали его (кадр) обрисовывать "как вижу" без малейшего представления о канонах данной манеры рисования.

Что в этом плохого:
1) Если вы не просидели несколько часов над простейшими гайдами о рисовании контуров (этих гайдов в интернете нынче дофигища, хоть на той же старенькой drawmanga), то вы никогда не научитесь рисовать.
2) Если вы не провели несколько дней над попытками вышеозначенные контуры повторить на бумаге или на планшете, вы никогда не научитесь рисовать.
3) Если вы не понимаете (а вы, судя по рисунку, не понимаете), как будет выглядеть ваша картинка после завершения, вы рисовать-то сможете, но вам будет пипец как сложно это делать.
4) Вы, не научившись рисовать, выкладываете это в паблик и просите критику, да ее и на неспециализированном ресурсе. Здесь пока нечего критиковать, как не прискорбно.

Что в этом хорошего:
1) Вы не боитесь того, что зовется натурой. Это очень хорошо. Использование натуры всегда облегчает понимание рисунка и способствует запоминанию.

Алсо:
1) У вас очень плохо развита рука. Нужно в разы больше практики. Это поможет вам рисовать нормальные линии, а не как сейчас.
2) Вы очень мало времени провели в интернете на тематических форумах: вы не знаете техник рисования линий, тени, набросков и т.п.
3) Вы видели очень мало аниме как потенциальный художник. Т.е. можно просто пялить мультики, а можно видеть положительный или отрицательный урок рисования в каждой серии.

С днем рождения и удачи в обучении!