§ 12 РОДИТЕЛИ И ДЕТИ 1 Ш • Почему тяк- ~ Нарисуй их семью ч^пЛа1С7ЛИВы эта жен^и«а через 14 лет / Evangelion :: евангелион :: Anime Unsorted :: Anime Unsorted :: fandoms :: Anime :: Anime (Аниме)
Подробнее
§ 12 РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
1 Ш • Почему тяк- ~
Нарисуй их семью ч^пЛа1С7ЛИВы эта жен^и«а через 14 лет
её муж?
евангелион,Anime,Аниме,Evangelion,Anime,fandoms,Anime Unsorted,Anime Unsorted
А в этом ничего удивительного нет. Фрейд исследовал глобальные аспекты людской природы, так что он в принципе вертится много от чего. Тем более, в Еве в свою очередь рассматривается вечная тема родителей и детей с кучей комплексов и проблем, так что тут совпадение два из двух.
Да нет я имел в виду самую заежанную шутку про Фрейда и мамаш. А именно Эдипов комплекс. Ведь в Еве какая хуйня выходит. Во первых Гендо любит Юй, что пока нормально и совсем не любит Синдзи что плохо. После смерти Юй ее душа помещена в Еву 01. А Икари делает ее клона Рей. И он любит Рей но совсем не так как положено любить маленьких девочек, хотя это вроде клон его жены и тут все сложно. Там еще Наоко душит насмерть Рей1 из ревности но это другой сюжет. Вообщем любит Гендо Рей2 не совсем как дочь. Синдзи не любит отца, по многим причинам, но он зависим от его мнения и хочет себя показать. При этом Синдзи ревнует его к Рей потому что он уделяет внимание не родному сыну, а приемной дочери. Вспоминаем Эдипов комплекс. Дальше больше Гендо запихивает Синдзи в Еву 01. По сути он заставляет его залезть в собственную Мать! Потом когда Синдзи ближе знакомиться с Рей она ему нравиться, ну то есть его мать или ее клон. И спустя некоторое время он уже ревнует Рей к Гендо, потому что она в Гендо души не чает, а остальных не замечает. Опять вспоминает Фрейда. Потом он склоняет Рей на свою сторону сперва спасая ее точно также, а потом когда она жертвует собой что бы спасти Синдзи, то Рей 3 переклинивает всецело на него. По сути в него влюбилась его Мать. А что дальше было уууу словами не нарисовать на картине не описать. А говорят тупой гаремник. Да оно в край ебнутое!!!
Я это и подразумеваю. Классика психоанализа, классика жизни, вечные мотивы в различных видах искусства. Ничего ебанутого, просто форма несколько гиперболизирована.
А хуй его знает на самом деле что он подразумевал, ебучий сюреалист, вариант что он вообще не вкладывал в это какой то особый смысл не исключен. Может он даже не думал в этом ключе и ни про какой Эдипов комплекс не знает, что может быть ведь тогда бы Синдзи был бы просто обязан получит травму глаз, для полноты картины. А на деле он единственный кто выбрал не вилку.
Упустил момент дрочки на коматозный клон своей матери, совмещенный с попыткой удушения своей ровестницы, которая, в свою очередь, была влюблена в мужчину на 20 лет ее старше.
По этой причине мне и нравится финал из оригинала, где все в объединённом разуме смогли решить внутренние конфликты посредством тесного взаимодействия и взаимоотражения своих личностей.
В енде же мы получаем "мама синдзи превращает в фанту все человечество чтобы сыночку было не одиноко"
Аска не мать Синдзи они вообще не родственники, что значит совмещенный с попыткой удушения единственый кого он тогда душил был его ручной змей. Ну душил он ее и что с Фрейдом это никак не связано. Или мне все ебанутые моменты пересказывать. О боже 14 летняя девка сохнет по мужику, какой ужос, да это блин на каждом шагу люди и с большей разницей в возрасте женятся , а если почитать не соврешеннолетних фанаток всяких Бредов питов. Как гбэ подразумевается что то что показано в оригинале как раз и происходило в этом море фанты. А Синдзи как раз решил жить с АТ полем.
Супер соленоиднный двигатель, в аниме источник энергии ангелов, находиться в ядре. Из за того что его не смогли воспроизвести Евы питались от кабелей или батарей.
Нда, вхождение в глазовлагалище на лбу гигантского клона своей матери размером с луну в роботе с душой своей настоящей матери это странно.
И фрейд бы реально ебнулся бы ражгадывать такой ребус.
Ничуть. Фрейд и его последователи такую херню на раз-два щелкали. У Синдзи основной мотив - возвращение в материнское лоно, поэтому он сначала соединяется с матерью в Еве, а затем, проникая во влагалище в голове (то есть не столько физическое соединение, сколько ментальное) Лилит, как всеобщей матери, производит эту же операцию для всего человечества, то есть по Ранку возвращает теперь уже все человечество в первоначальное состояние дородовой гармонии, что мы и видим в аниме.
Не знаю почему, но меня корежит от фразы "женщина и её муж". Не жена и муж, не женщина и мужчина, а вот так - женщина и её муж.
Как будто после беременности женщина остается женщиной, со всеми своими потребностями, а вот мужчина теряет всякую значимость и становится "её мужем", обслугой, придатком к ребенку, донором денег и сил, на потребностями, переживаниями и вообще личностю которого можно пренебречь. Ведь яжемать и онжеребенок.
По этой причине мне и нравится финал из оригинала, где все в объединённом разуме смогли решить внутренние конфликты посредством тесного взаимодействия и взаимоотражения своих личностей.
В енде же мы получаем "мама синдзи превращает в фанту все человечество чтобы сыночку было не одиноко"
И фрейд бы реально ебнулся бы ражгадывать такой ребус.
Как будто после беременности женщина остается женщиной, со всеми своими потребностями, а вот мужчина теряет всякую значимость и становится "её мужем", обслугой, придатком к ребенку, донором денег и сил, на потребностями, переживаниями и вообще личностю которого можно пренебречь. Ведь яжемать и онжеребенок.
Они бы точно так же отбомбили со слова жена.
Ибо 81.5% браков разваливаются в первые 5 лет.