А теперь взвесь-ка пожалуйста этот доспех.
Кольчуга и латы весят килограмм 40-50. Столько примерно весит одна небольшая женщина. И если для парня такой вес не столь серьёзен - я лично весил недавно 135кг и не парился, накачался до 110 и чувствую себя "на легке", так что лишние 50 кг для меня будут не ощутимы. Но вот такой-же доспех, даже облегчённый, хрупкую девушку просто пригвоздит к земле, как доспех сделанный на заказ Казумой. А это всё ещё война, всё ещё нужно что-то делать, бегать, пиздиться, желательно уметь встать самостоятельно. А они оба, по сюжету, вроде как предпочитают наиболее лёгкие версии доспехов. Он, так как ему и так достаточно резиста. Она, так как он танчит весь дамаг. Так нахуя ей облачать себя в тяжеленные доспехи, если её даже не трогают обычно?
Тип, я даже Kingdom Come Deliverance прошёл практически без доспехов, в тёмной портупее да мягких поножах, лишь потому, что я не получал урона в принципе. Ты прав, любая царапина может быть опасной, но тогда намного проще избегать вообще всех ударов, чем делать шанс попадания по тебе выше, но имея защиту на жизненно-важных органах. Хотя намного логичнее было представлять что-то вроде доспехов Гладиаторов - с упором на одну единственную сторону, в которую будет приходиться удар в дуэли. Например для стиля двуручным оружием, есть смысл защищать только левое плечо, так как правая рука будет ведущей и удар будет всегда наноситься с правой стороны, которую стоит облегчить. А на левую руку как-раз таки можно навесить чуть больше брони, дабы можно было прям рукой отражать удары.