Эм-м-м половина геймплея состоит в том что Байонетта может замедлить время (т.н. Witch Time - Ведьмино Время - лит. Ведьмин Час) до состояния когда взрывающийся на куски мост ещё 7 минут подождёт разлететься до конца.
Я, конечно, понимаю Геральт персонаж эпичный, но Байонетта это персонаж просто иной категории, опрокидывающий богов мироздания и затем кидающий их через всю солнечную систему зажигать в Солнце (она так финального босса прибила в первой части).
Это буквально как если бы выставить Геральта против 1000 внезапно способных его убить крестьян с вилами по воле Сапковского - без шансов. Даже в сцене выше вспоминая геймплей - Байонетта может словив уже удар, обнулить его эффект (если попасть точь в точь в нужный момент), рассыпавшись в тучу бабочек и собравшись заново (да-да, именно когда удар уже прошёл и даже НР отняло). Она блин хуже Дракулы в этом плане... Ей богу пожалейте Геральта, ему уже хватило приключений с Чародейками. >.>
Особенно учитывая что это Shock Riflе, а не рельсовая пушка. >.>
Рельсовой пушкой в UT обычно величали Lightining Gun, который засаживал тебе хедшоты из молний. Жаль, что в 2007-ом UT её не было, но говорят в Unreal Tournament 4 её вернут во всей красе.
Ну Инка конечно шикарная дама слову нет, но это вряд ли она... Она была особа прагматичная, с соперником не игралась... Просто заливалась в лёгкие и топила в себе.
Да и смотря о каком этапе аниме/манги идёт речь, ведь ближе к концу девушка уже старшую школу заканчивала а это 18 лет.
К тому же тут в наличии белый бант на поясе, а это уже атрибут пробудившейся формы. А вне боевых действий это форма появлялась либо до всей истории, либо много лет после, когда Муняша отгрохала и стала править Нео Токио (на что намекают тонны хрусталя на заднем фоне, который составлял 80% её замка в будущем).
А у REboot концовка вполне себе была - Если конечно смотреть только первые 3 сезона на русском (дальше не переводили). Ибо не многие в курсе про 4ый, где было полторы сюжетной арки - первая о заражении интернета супервирусом Daemon, а вторая о том как Мегабайт апнулся до троянского вируса и снова взял контроль в Мейнфрейме.
Я, конечно, понимаю Геральт персонаж эпичный, но Байонетта это персонаж просто иной категории, опрокидывающий богов мироздания и затем кидающий их через всю солнечную систему зажигать в Солнце (она так финального босса прибила в первой части).
Это буквально как если бы выставить Геральта против 1000 внезапно способных его убить крестьян с вилами по воле Сапковского - без шансов. Даже в сцене выше вспоминая геймплей - Байонетта может словив уже удар, обнулить его эффект (если попасть точь в точь в нужный момент), рассыпавшись в тучу бабочек и собравшись заново (да-да, именно когда удар уже прошёл и даже НР отняло). Она блин хуже Дракулы в этом плане... Ей богу пожалейте Геральта, ему уже хватило приключений с Чародейками. >.>
Рельсовой пушкой в UT обычно величали Lightining Gun, который засаживал тебе хедшоты из молний. Жаль, что в 2007-ом UT её не было, но говорят в Unreal Tournament 4 её вернут во всей красе.
К тому же тут в наличии белый бант на поясе, а это уже атрибут пробудившейся формы. А вне боевых действий это форма появлялась либо до всей истории, либо много лет после, когда Муняша отгрохала и стала править Нео Токио (на что намекают тонны хрусталя на заднем фоне, который составлял 80% её замка в будущем).
- Не хачу-у-у-у
- Живо я сказала!