Да ладно, при таком количестве серий на раскадровке они там экономят будь здоров! Там уже наоборот, у них голова болит о том, где бы эту динамику убрать. И ведь убирают - где можно и где нельзя.
Так что очень даже логичный ход, с такой точки зрения. Ведь когда так бегут, то показывая лишь верхнюю половину тела, можно вообще ничего не рисовать, просто трясешь один спрайт в стиле "типа бегут" и всё.
Просто ты недостаточно добр :3 Либо не достиг нужного уровня дзэна. Я, по первости, точно так же думал и смотрел на борду свысока, как на добро. Но вспомни, разве не так же, или даже хуже, ты смотрел на те же двачи, когда первый раз попал туда? А если я скажу, что та борда - это двач двачей?
По контексту поста, бесит тем, что не трахнул тян, которые по нему сохли. В **моногатари Коёми не трахнул целый табун тян, которые просто вешались на него, и некоторые даже умоляли выебать их. Вот поэтому.
Если ставить вопрос, что Коёми бесит так же, как Синдзи, то, конечно, нет. В NGE авторы буквально ненавидят собственного ГГ. Такое вообще мало где встретишь, чтоб автор, который вкладывает труд, идею, душу в свое произведение, одновременно так сильно ненавидел свое творение. Всё же, свое детище можно или любить и творить, или ненавидеть, и тогда забросить нахуй. Казалось бы, третьего не дано, невозможно сочетать ненависть к собственной музе и её эксплуатацию с целью творчества. Напоминает изнасилование этой самой музы.
Да ладно, при таком количестве серий на раскадровке они там экономят будь здоров! Там уже наоборот, у них голова болит о том, где бы эту динамику убрать. И ведь убирают - где можно и где нельзя.
Так что очень даже логичный ход, с такой точки зрения. Ведь когда так бегут, то показывая лишь верхнюю половину тела, можно вообще ничего не рисовать, просто трясешь один спрайт в стиле "типа бегут" и всё.
Так что всем раков, посоны!
Если ставить вопрос, что Коёми бесит так же, как Синдзи, то, конечно, нет. В NGE авторы буквально ненавидят собственного ГГ. Такое вообще мало где встретишь, чтоб автор, который вкладывает труд, идею, душу в свое произведение, одновременно так сильно ненавидел свое творение. Всё же, свое детище можно или любить и творить, или ненавидеть, и тогда забросить нахуй. Казалось бы, третьего не дано, невозможно сочетать ненависть к собственной музе и её эксплуатацию с целью творчества. Напоминает изнасилование этой самой музы.