В первой части рпг тоже не особо много было. Плюс была ебанутая полоска героя\отступника, которая в принципе хоронит всю концепцию ролевой игры. Или ты всегда поступаешь правильно и законно, либо ты всегда злодей. В итоге две крайности, в которых персонаж порой смотрится идиотично, а не набирать репутацию нельзя, иначе не откроются ветки диалога которые порой не слабо влияют на сюжет. Это дерьмо только в третеьй части пофиксили. Прокачка была тоже далеко не огонь, плюс в последющих частях разделение на классы намного лучше передано. Штурмовик? Держи рвыок. Инженер? На тебе турель.
Хз, как по мне масс эффект всегда был в том рпг что шикарно передано развитие персонажей и влияние шепарда на них, а это можно ощутить именно в последующих частях.
Ни пик, ни хуев, ни понимания нахера ты вообще тогда три части по всей галактике шатался как мудак, зачем вообще это все, что я сделал со своей командорской жизнью если к этому пришло, мог бы сейчас гордо умирать с лучшими проститутками азари, а стою как сыч со сраным катализатором, который еще и выглядит как малолетний пиздюк.
Поехавший? Большие сиськи как правило даже намека на и без того редкую упругость не имеют, а для обхвата ладони начиная с третьего-четвертого достаточно.
Хз, как по мне масс эффект всегда был в том рпг что шикарно передано развитие персонажей и влияние шепарда на них, а это можно ощутить именно в последующих частях.
В идеале бы к каждому так)