"Это филе Макимы настолько сырое, что оно уже взяло под контроль половину съемочной группы"!
Он просто хотел быть счастливым комочком шерсти
В брошенном кролике вместо кролика девочка, и главный герой ее даже не бросает.
Большинство людей знает о Мируко только из 34ок из Твиттера. Соответственно, среди порнушников не востребован ее новый образ. Хотя любителей передернуть на ампутантов в интернете, на самом деле, хватает.
Чел, Ладива — это стопроцентный, пышущий мужским здоровьем бычок. Просто он считает, что чтобы быть женщиной, необязательно ей рождаться.
Вот он до полного достижения половой зрелости, например.
'S % V\ щ \j ^
Да, пубертат делает их женщин метр-пятьдесят шортстаками с гигантскими сиськами, а мужчин двухметровыми тестостероновыми машинами для убийств.
П.С. даже если драф идентифицирует себя, как женщина, ему это не поможет.
 шл ЩНП \, *■ / \ j¡H¡| N ■ ■ А> ' 1ЙЫ AMWi 1 <44« T - F *7 ^ \/ч У*л í 1^ —т
В западном стиле она стала похожа на карлика, который притворяется ребенком. Как Бэби Долл из Бэтмена...
Ну значит ты хитрожопый поц, приводящий в пример бесформенную НЕХ, висящую на кресте, ради кеков и лолов.
Рицуко — персонаж-функция, за что ее выбирать? За дизайн, разве что...
Синдзи сам по себе стартует, как нарцисс, неспособный к эмпатии. Он умело манипулирует зрительским сочувствием, что свойственно истероидному типу личности, в то время, как сам ищет признания.
Синдзи нужно признание, чтобы почувствовать себя полноценной личностью.
Ради признания отца он лезет в робота.
Ради признания матери он сближается с Рей, завидуя близости "матери" с отцом.
От Каору Сизндзи получает почти мгновенное признание, однако Каору не может принадлежать одному человеку. Он испытывает любовь ко всему человечеству, и потому приносит себя в жертву, чтобы спасти его путем комплементации, оставляя Синдзи в одиночестве.
Жизнь с Мисато могла быть легкой и простой. Однако, путь перекладывания всех решений и ответственности на другого, более взрослого и опытного человека — это путь разложения личности до уровня домашнего животного, пингвина, например.
В оригинальном сериале Синдзи не получает признания от Аски, так как ее арка там не закончена. Однако в "Конце Евангелиона" он получает власть над ее жизнью, в то время как Аска получает утраченного опекуна, способного распоряжаться ее жизнью.