Anime Coub Рейтинг в сообществе: 24.2 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 11.2 | |
Anime Конкурс Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Animal Ears (Anime) Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
KonoSuba Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Anime Гифки Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Глянул последнюю полнометражку - уверенный B точно есть, но и не более того.
"Ретро" - это стиль "под старьё", а не старьё, т.е. просто закос, но в общем-то на постсоветском пространстве слово "винтаж" для обозначения чего-то 20+ лет давности - не прижилось.
Впрочем и "old school" по хорошему не подходит, т.к. обычно служит для обозначения "истоков" чего-либо, а не просто некое кол-во лет давности.
Так что выбор в терминах не велик...
Подушню два (осторожно, очень много демагогии):
Сначала был период только бумаги, за ним был период когда анимацию персонажей делали на полиэтиленовой плёнке и накладывали поверх фона, затем был период неумелого внедрения компьютерной 3D-графики и компьютерной постобработки, а за ним период попыток перехода на вектор, который пришёлся на середину 00-х. Как минимум в 10-х уже было абсолютно точно ясно, что подавляющее большинство студий перешло на компухтерную анимацию, оставив рисование на бумаге только контуров объектов анимации перед их последующей векторизацией, и обратной дороги этому нет.
Так вооот...
Можно сказать, что анимация, сделанная по 80-е годы включительно, - это точно олдскул. Если закрыть глаза на убогие потуги добавления 3D к 2D и постобработку, то 90-е и наверное даже первую начало 00-х тоже можно причислить к олдскулу. А вот с периодом 2004-2009 уже не всё так однозначно. Контуры у большинства аниме этого периода всё ещё выглядят в большинстве случаев по старому, хотя раскраска и детализация как будто бы уже вышли на новый уровень. Более того Бакемоногатари 2009г уже точно выглядит как взаправдашний вектор и полностью или почти полностью компухтерная раскраска. Так что наверное период труъ олдскула заканчивается где-то в 2000-2003г, а период не труъ, но тоже олдскула, на сериалах в 4:3 типа Наруты, т.е. в ~2008г. Назвать Бакемоногатари олдскулом язык лично у меня не повернётся и через 10 и через 20 и через 30 лет.
Опыт нейрогенераций.
И я не говорю, что это 100% не нейронка, я лишь говорю, что для нейронки это слишком сложно собрать в одном кадре и low angle и from behind, и очки, и открытую приспущенную куртку, и уши с хвостищем, и что-то держать в руке, и лень автора обводить волосы с хвостом, и добротную обводку с добротной раскраской, которые не выглядит как сплайновая мазня, и объебаться с обводкой мимо границы цвета, а местами использовать по два штриха. Как минимум собрать такое в одном кадре привело бы к многочисленным проблемам и автору, если он использовал нейросеть, пришлось бы сделать несколько сотен генераций, чтобы потом взять из них наиболее удачный seed, а потом сделать на этот seed ещё несколько, а то и десятков, чтобы потом саединять в фотошопе удачные места, как это приходится делать мне.
Т.е. это не невозможно, это тупо очень заморочено и крайне сложно получить такой результат случайной генерацией. В том числе могу допустить, что тут возможна и комбинация нейрогенерации с авторской основой и последующей доработкой, либо же доработка нейрогенерации автором вручную. Сейчас ни в чём нельзя быть на 100% уверенным.
А что касается аргументов Wolfdp, Сайбер - это доёбки. Особенно посмешило про большой и указательный палец - ибо моя попытка повторить такую "позу" на собственной кисти привела к весьма схожему с артом результату.
P.S. А вообще постить арты без указания автора - это моветон, особенно в текущей ситуации.