Рисовка - всего лишь стиль подачи истории, и фактически не влияет на смысловую часть. Фильмы, например, всегда были фильмами, в независимости от того, на какую камеру были сняты дубли.
Смысловая нагрузка? - тоже нет
Мультфильм, ровно как и аниме, не ограничивается какими-то смысловыми рамками. Это может быть военная сатира, или ориентированное чисто на детишек произведение.
Крича, что аниме для более взрослой аудитории, такие мракобесы обычно закрывают глаза на всю тонну шлака, изрыгаемого японской анимационной машиной. И это ещё если забыть о том, что в японском медиа-пространстве анимация куда более распространена, и представляет собой не только сериальчики, но и детские обучающие видео и так далее.
Целевая аудитория - тоже нет
Опять же, вся доходящая до нас херня, типа "хандред", "в другом мире со смартфоном", и прочий шлак, просмотр которого причиняет физическую и душевную боль, явно не нацелено на взрослую аудиторию. Такое зайдёт детям, и студии, клепающие это прекрасно знают.
С другой стороны, мультсериалы типа Lastman, некоторые эпизоды LD&R (не все, да) вполне показывают, что целевая аудитория не зависит от места появления мультика, а именно от студии, которая ставит перед продуктом чёткую цель.
Так если разницы особо нет, на кой хуй заморачиваться? А ты только подчёркиваешь образ анимешников - как туповатых инфантильных долбоёбов, которые агрятся и горят с любой, даже самой незначительный вещи.
Твоя война - хуйня, твоя позиция - неверна, твоя вайфу - мусор.
Ну, насколько помню, из всех машин, что там были с самого начала предложены, она была вполне неплохой по управлению. Да и на высоких скоростях не вела себя как корыто с колёсами. А со всякими бонусными заездами, за которые давали особые детальки, можно было характеристики до максимума поднять.
Игрок-наркоман. Потому что большинству какая-то особая магическая моча в голову бьёт, и если класс вора выбран, то он обязательно должен пиздить. Пиздить всё, что не прикручено, и носить с собой отвёртку, чтобы откручивать и пиздить ещё больше. Так не везде и не всегда, но когда я партии играл, то игравшие примерно так себя и вели...
Рисовка? - нет
Рисовка - всего лишь стиль подачи истории, и фактически не влияет на смысловую часть. Фильмы, например, всегда были фильмами, в независимости от того, на какую камеру были сняты дубли.
Смысловая нагрузка? - тоже нет
Мультфильм, ровно как и аниме, не ограничивается какими-то смысловыми рамками. Это может быть военная сатира, или ориентированное чисто на детишек произведение.
Крича, что аниме для более взрослой аудитории, такие мракобесы обычно закрывают глаза на всю тонну шлака, изрыгаемого японской анимационной машиной. И это ещё если забыть о том, что в японском медиа-пространстве анимация куда более распространена, и представляет собой не только сериальчики, но и детские обучающие видео и так далее.
Целевая аудитория - тоже нет
Опять же, вся доходящая до нас херня, типа "хандред", "в другом мире со смартфоном", и прочий шлак, просмотр которого причиняет физическую и душевную боль, явно не нацелено на взрослую аудиторию. Такое зайдёт детям, и студии, клепающие это прекрасно знают.
С другой стороны, мультсериалы типа Lastman, некоторые эпизоды LD&R (не все, да) вполне показывают, что целевая аудитория не зависит от места появления мультика, а именно от студии, которая ставит перед продуктом чёткую цель.
Так если разницы особо нет, на кой хуй заморачиваться? А ты только подчёркиваешь образ анимешников - как туповатых инфантильных долбоёбов, которые агрятся и горят с любой, даже самой незначительный вещи.
Твоя война - хуйня, твоя позиция - неверна, твоя вайфу - мусор.