Хорошая динамика поветсвования, охренительная (на тот момент) работа с цветом и кадром (там почти каждый кадр можно ставить обоями на рабочий стол и это вам не пересвеченный синкай какой-нибудь), стёб над шаблонами и туча отсылок которые нормально вписались в сюжет. Плюс очень хороший саундтрек. Вот синергия этого всего и дала волну популярности.
Сейчас может для кого-то оно и смотрится бледно, на тот момент это был прорыв, сравнимый с ковбоем бибопом, например.
Видимо тренировки на невидимке выявили какой-то фатальный недостаток, закрывший путь к более доходным направлениям.
Дайбастер хорош. Просто необходимость следовать канону предшественника его ограничивала.
Чем он не взлетел-то?
Крипачу
Зато найденное как правило стоит усилий, затраченных на поиск.
В таком случае зовите меня Тегом.
там жеж потёки вполне себе обрисовывают эээ... место происшествия.
Ну хер его знает... такие сиськи товарного вида лишать...
Будет. Подбородок вполне себе позволяет переключать восприятие.
Это после Big Fish & Begonia хайп пошёл.