Ты либо не понимаешь о чем я говорю, либо далек от классического искусства. Я про фотореализм не говорил вообще ничего. Рисование с натуры и задрачивать фотографию сисястой телки карандашиком - разные абсолютно вещи. Пример: Шишкин Иван Иванович. Реализм в живописи. Не известный ноунейм скажешь?
Опять же, ты начинаешь путать мягкое с теплым. Если ты не умеешь рисовать с натуры, а начинаешь "развивать свой стиль" - кому нахер нужен художник не умеющий рисовать? Точно так же можно сказать что "художников" со своим стилем миллион, который никто не узнает среди других.
Ну так а зачем учиться на плохих книгах, если есть хорошие?)
Кстати, что бы не доказывать ничего вот статья, наглядно показывающая недостатки его книги. В принципе мое мнение я думаю вы уже поняли, так что свои выводы делайте сами.
Изменить положение перед рисованием - не рисовать так как тебе нравится, потому что не можешь нарисовать так как надо.
Его результат не оправдывает его средства. Тем более если ты рисуешь не натюрморт, а обнаженную натуру - разве можно позволить себе додумать натурщику детали?)
"Ты так пишешь, будто умение очень точного рисования с натуры, полного копирования реальности - самое главное в рисовании." - ну да. Так и есть.
Ошибки типа "я рисую с натуры, но додумываю какие то детали".
Так там есть схема падения света в комнате. Они рисует стол стоящий вплотную к стенке, но на полу появляется широкая щель света, между столом и стенкой. Мистика, не правда ли?
Занятия академ рисунком. Если начинать учится на аниме - будут плохие последствия.
Если умеешь рисовать с натуры - нарисуешь всё.
Если умеешь рисовать аниме - нарисуешь только аниме.
Я про фотореализм не говорил вообще ничего. Рисование с натуры и задрачивать фотографию сисястой телки карандашиком - разные абсолютно вещи.
Пример:
Шишкин Иван Иванович. Реализм в живописи. Не известный ноунейм скажешь?
Опять же, ты начинаешь путать мягкое с теплым.
Если ты не умеешь рисовать с натуры, а начинаешь "развивать свой стиль" - кому нахер нужен художник не умеющий рисовать? Точно так же можно сказать что "художников" со своим стилем миллион, который никто не узнает среди других.
Кстати, что бы не доказывать ничего вот статья, наглядно показывающая недостатки его книги. В принципе мое мнение я думаю вы уже поняли, так что свои выводы делайте сами.
http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=137:2010-11-24-17-25-38&catid=9:uch&Itemid=38
Его результат не оправдывает его средства. Тем более если ты рисуешь не натюрморт, а обнаженную натуру - разве можно позволить себе додумать натурщику детали?)
"Ты так пишешь, будто умение очень точного рисования с натуры, полного копирования реальности - самое главное в рисовании." - ну да. Так и есть.
Даже начинающий художник знает что линия горизонта (линия схода перспективы) ОДНА.
Вот что получается у Ли.
з.ы. Пример про стол, который я говорил - страница 111.
Так там есть схема падения света в комнате. Они рисует стол стоящий вплотную к стенке, но на полу появляется широкая щель света, между столом и стенкой. Мистика, не правда ли?
хотя я не уверен что можно понять моё объяснение)
И если я найду книгу в цифровом варианте, обязательно это сделаю.
Если интересует анатомия - Годфрид Баммес, Бёрн Хогарт.
Если умеешь рисовать с натуры - нарисуешь всё.
Если умеешь рисовать аниме - нарисуешь только аниме.