Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Anime OldSchool Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Monster Girl (Anime) Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Shoujo Ai Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Kantai Collection Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fate (series) Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Anime Гифки Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Удивительно и обидно, что об этом аниме ничего не слышно. Но за этим небосоногим Гэном я теперь очень пристально буду следить, он оказывается еще и Психопаспорт с Фантомом писал.
Спасибо реактору!
ЗЫ
Аналогичная проблема языкового барьера была в недавних Drifters. Решилась примерно также, только вместо ИИ была магия :)
"Сценаристом выступил Гэн Уробути, автор лайт-новел Fate/Zero и сценария к аниме Puella Magi Madoka Magica..."
Ушел качать.
Каждому немецкому солдату выдавалась многофункциональная плащ-палатка, называемая цельтбан (zeltbahn). Каждый цельтбан можно было использовать индивидуально либо объединять с другими для постройки общего укрытия. Чем больше объединялось цельтбанов, тем больше получалась палатка (вплоть до строительства цельтрбан-ОБЧР на дивизионном уровне).
В комиксе мы видим, как вермахт-тян ищет где бы поставить свой цельтбан расцветки "осколок" натыкается на мирно спящую под своим цельтбаном расцветки "дубовый лист" СС-тян и решает объединить с ней плащ-палатки.
Не-не, топ-10 это нифига не значит само по себе. Просто в подобных примерах начинаешь смотреть и сразу понимаешь, откуда весь хайп, а во "Вратах" все поначалу настолько хреново, что вообще непонятно, как оно пролезло так высоко.
В этом и фишка: это то редкое аниме, где ГГ меняется и взрослеет. Тут это даже смакуется, сравнивая его черты из первых серий и ближе к концу. Т.е. поначалу герой раздражает, творит и несет хуету, но потом Shit just got real и все заверте... Причем меняется и отношение к другим персонажам: даже девочка-дурочка перестает дико бесить. Вот это вообще для меня было крышесносно — как же так, вроде бесила же, а теперь нет)
Зато теперь это прям восхищает: когда в наше время первые серии это маркетинговое лицо продукта, и туда стараются напихать всего и побольше, тут создатели на это откровенно плюют и пускают начало на убой общему замыслу произведения. И к слову, это вообще нормальный такой западный психологический триллер, вроде "Машиниста", но включается он только в середине.