> Айнз постоянно же причитает, что этот мир может отличаться от игры, А. Ну теперь мы на основе "незнания" персонажа о мире будем воротить сюжет мира который мы знаем как читатели/автор. Например, что драконы сильнейшие создания этого мира... Аинз то может и не знает. Но нам ведь как читателям дано куда больше инфы. Даны уровни, дана отсылка к тому что в этот не раз уже являлись герои с той игры. Да и зачем придумывать говённых сюжетный поворот, для реализации которого необходимо будет допридумывать еще кучу условий этого мира. В чём проблема слить героя в жесткой и примерно равной борьбе? Или по переигрыванию в тактике. Вообще немного пугает что фаны, рекомендуют автору явно низкосортные и дешевые ходы. Такого говна полно в голивудской жевачке.
Ахах. Читал. Нет. Битвы там не наполнены юмором. Юмором там наполнено то как Аинз серъезно готовится ко всему, а на проверку враг оказывается муравьём. И логики там никакой не ломается. Ибо так действует он только по началу. Далее в развитии сюжета он становится куда смелее, до того что спокойно дерется с чемпионом арены, Газефом, хуярит целое королевство. А так же сражается с Шалтир, мощь которой легко может его убить. А в альтернативной части даже сражается с Драконом. А вот в твоей трактовке сюжет ломается. Из чего проще сделать вывод что она притянутая, чем то что автор резко сменил стиль рассказа.
За уши притянуто. Миньёны восхищаются не его оверпауэр, а его (у каждого миньёна свой мотив). К примеру Демиург восторгается его тактическим гением, который как ему кажется превосходит его. То как Аинз убивает низших существ вообще никого не восторгает...
И как ты это встроишь в логику сюжета? Аинз как бы топового лвла по игре. Поэтому для появления персонажа, который на порядки его сильнее тебе придётся городить "тессеракт" огромных размеров.
Ок. Эксперт по определению возраста нарисованной картинки. Сколько лет этому не нарисованному челу?
Или этому
> Айнз постоянно же причитает, что этот мир может отличаться от игры,
А. Ну теперь мы на основе "незнания" персонажа о мире будем воротить сюжет мира который мы знаем как читатели/автор. Например, что драконы сильнейшие создания этого мира...
Аинз то может и не знает. Но нам ведь как читателям дано куда больше инфы. Даны уровни, дана отсылка к тому что в этот не раз уже являлись герои с той игры.
Да и зачем придумывать говённых сюжетный поворот, для реализации которого необходимо будет допридумывать еще кучу условий этого мира. В чём проблема слить героя в жесткой и примерно равной борьбе? Или по переигрыванию в тактике.
Вообще немного пугает что фаны, рекомендуют автору явно низкосортные и дешевые ходы. Такого говна полно в голивудской жевачке.
Ну ок. Раз ты индеец зоркий глаз. Можно отрывочек юмора в битве?
Ахах. Читал. Нет. Битвы там не наполнены юмором. Юмором там наполнено то как Аинз серъезно готовится ко всему, а на проверку враг оказывается муравьём. И логики там никакой не ломается. Ибо так действует он только по началу. Далее в развитии сюжета он становится куда смелее, до того что спокойно дерется с чемпионом арены, Газефом, хуярит целое королевство. А так же сражается с Шалтир, мощь которой легко может его убить. А в альтернативной части даже сражается с Драконом.
А вот в твоей трактовке сюжет ломается. Из чего проще сделать вывод что она притянутая, чем то что автор резко сменил стиль рассказа.
За уши притянуто. Миньёны восхищаются не его оверпауэр, а его (у каждого миньёна свой мотив). К примеру Демиург восторгается его тактическим гением, который как ему кажется превосходит его. То как Аинз убивает низших существ вообще никого не восторгает...
И как ты это встроишь в логику сюжета? Аинз как бы топового лвла по игре. Поэтому для появления персонажа, который на порядки его сильнее тебе придётся городить "тессеракт" огромных размеров.
Хз. У них какая-то любовь к этому. Фитцу ведь тоже глаза рисовали.
Она тут без трекушек. Это уже хентай.
Да. Там соевые набежали, экшон подавай, а не связный сюжет.