Смысл не в количестве расчленёнки. В "Реквиеме..." её нет вообще, насколько я помню.
Тут имеется ввиду именно психологический аспект: если в "Цикадах" тебя больше наполняет неведение и неопределённость (по крайней мере, весь первый сезон), нежели явная тревога, в "Реквиеме" драма развивается как бы размеренно без резких перепадов, то "Эльфийка" - совсем другое дело, ибо в ней происходит серия внезапных и неожиданных пиздецов (например, смерть Канаэ или убийство собаки), а когда картинка складывается целиком (кстати, вспомните: ведь сначала зритель вообще ничего не знает о том, что это за "девушка с розовыми волосами", откуда она и почему убивает всех направо и налево), наступает кульминация aka полный пиздец.
Вот что я имел ввиду, собстна. :)
Тут имеется ввиду именно психологический аспект: если в "Цикадах" тебя больше наполняет неведение и неопределённость (по крайней мере, весь первый сезон), нежели явная тревога, в "Реквиеме" драма развивается как бы размеренно без резких перепадов, то "Эльфийка" - совсем другое дело, ибо в ней происходит серия внезапных и неожиданных пиздецов (например, смерть Канаэ или убийство собаки), а когда картинка складывается целиком (кстати, вспомните: ведь сначала зритель вообще ничего не знает о том, что это за "девушка с розовыми волосами", откуда она и почему убивает всех направо и налево), наступает кульминация aka полный пиздец.
Вот что я имел ввиду, собстна. :)