А в чем проблема вообще? Мореное дерево и залить щели смолой или чем-то подобным и вуаля. На 2 поколения точно должно хватить. А вопрос санитарии тогда вообще никого не волновал. Хотя вопрос чистки не проблема но и срок службы тогда должен уменьшится.
Вьюверы по дефолту не юзают API (Да и сам метод после смены политики безопасности стал хреновым). Все идет через 2 куки аутентификатора (временного и постоянного (подробнее в вики если интересно)). Поэтому и нету гемора ни с временем ни с проксями. От винды в новых версиях вьюверов ничего не зависит (если это конечно не убогий KanColle Viewer (сам раньше использовал поэтому есть обоснования называть его таковым)). Попробуй протестить сейчас со своим часовым поясом.
Есть.
1. Только для винды.
2. Японский интерфейс (хотя у меня проблем с ним не возникло). Есть проект перевода но он сильно отстает в плане фич.
Ну и надо таки сделать базовую настройку (указать прямую ссылку на игру и удалить одно обновление винды) иначе забросает котобомбами.
Ну а так все замечательно. Кастомизация. Полная инфа по всем кораблям/снаряжению (включая глубиников) и подробная статистика по всем действиям игрока (ресурсы\крафт\миссии). Предсказание движения и предсказание боя (вот этого мне чертовски не хватает в KC3Kai).
1. Только для винды.
2. Японский интерфейс (хотя у меня проблем с ним не возникло). Есть проект перевода но он сильно отстает в плане фич.
Ну и надо таки сделать базовую настройку (указать прямую ссылку на игру и удалить одно обновление винды) иначе забросает котобомбами.
Ну а так все замечательно. Кастомизация. Полная инфа по всем кораблям/снаряжению (включая глубиников) и подробная статистика по всем действиям игрока (ресурсы\крафт\миссии). Предсказание движения и предсказание боя (вот этого мне чертовски не хватает в KC3Kai).
Отличная вещица с полной инфой по всему. Никакого гемора в проксями плюс ускоренная загрузка.