мелко...
жуть) САО без VR смысла не имеет) Спасибо за инфу, не знал об этом.
Ну на продолжение анимы мне пофиг, ждём volume 12, который скоро выйдет)
>> Сати умерла, если что, её тут быть не может
Как будто это кого-то когда-то останавливало))
>> впрочем обещают продолжение
откуда инфа?

P.S. САО однозначно бест 2012
это вин)
1) инструкция то да, но если ты прочтёшь инструкцию о еде палочками это не значит, что ты сразу научишься есть ими на уровне японцев - нужна практика
2) БД не было. Игрок по имени "Крыса Агито" распространяла инфу. То бишь не с самого старта игры. В ней были монстры, дроп и квесты. Та же история, что и с первым пунктом.
3) Ранобе (Аниме основано не на манге, а на серии повестей)
1) не манга, а ранобе
2) Аниме и ранобе 1 в 1.
3) >> все доводы сводятся к
из трёх пунктов только первый касается ранобе, и то косвенно.
>> В чём "тупость и скомканность" конца мне непонятно.
на это ты так и не ответил.
прочти половину главки, там вполне нормально описано) http://ushwood.narod.ru/sao/SAO_rus_v1_chapter4.htm
Картинка на определённое аниме судится как раз похожестью персонажей.. А потом уже на всё остальное.
1) Даже по первой серии аниме ясно, что непосредственного обучения в игре нет.
2) На счёт глупости.. Я думаю будет уместно вспомнить "Терру", в которую я сам не играл) Атаки монстров подчиняются определённым правилам и обладают конкретной зоной поражения. Но если их не знать и просто принимать на себя урон, результат будет плачевен. Разумеется ярые игроки с этим проблем не имели, но люди, оказавшиеся в САО, далеко не все были такими.
3) Рейдбосс на каждом уровне 1 и чтобы добраться до него игрокам потребовался месяц (Если мне не изменяет память средние уровни были у них 5-7 к этому моменту). В донжоне было 20 уровней и сразу попасть к босу просто нереально (от 18 уровня до 1 идти полтора часа).
4) И кузница, и алхимия, и травничество, и т.п. требуют расходных ресурсов. которые невозможно получить не выходя из города.
>>Каждый мог делать, что мог. Не всем рыцарями быть
Так и было, нет разве? В аниме было упоминание, что людей, которые занимаются зачисткой данжей (передний край) было всего порядка 500 к концу игры.
5) >> хотя ввалиться толпой в 100 рыл на одного босс никто не мешал
Максимальный размер рейд группы 48 человек. Это было чётко сказано. К тому же у боссов есть приспешники.
6) В рассказе о первом дне игры Кирито вспоминал, что сам умирал в игре несчётное количество раз по незнанию фишек игры и атак монстров.

Вроде так..