я не только про япошек.
В мультипликации рисуют каждый кадр по отдельности, с нуля, разве что используя прошлый кадр для трассировки, но он все еще уникален, но этот процесс неоправданно трудоемкий.
В анимации отдельные элементы приводят в движение чтоб создать иллюзию какого-то действия. Поэтому в 99% сцен нынче статичные бекграунды, а в тех же анимехах вообще статичные кадры, где двигается только рот - это норма производства.
В мультипликации рисуют каждый кадр по отдельности, с нуля, разве что используя прошлый кадр для трассировки, но он все еще уникален, но этот процесс неоправданно трудоемкий.
В анимации отдельные элементы приводят в движение чтоб создать иллюзию какого-то действия. Поэтому в 99% сцен нынче статичные бекграунды, а в тех же анимехах вообще статичные кадры, где двигается только рот - это норма производства.