>Два стула
Рэм

В связи с выходом финального финала Shingeki no Kyojin, решил начать просмотр этой серии, которую откладывал на потом годами. За неделю досмотрел до начала третьего сезона. Что могу сказать, хайп серия оправдывает, хотя у меня были сомнения в качестве серии, т.к. это всё таки сёнэн. В мой топ серия не попадает, но вот на лучший сёнэн серия вполне тянет, превосходя алхимика. Заслуженные 9/10.
Единственное, что напрягает - дизайн титанов. Порой их внешний вид и движения выглядят комично, что разрушает мрачную атмосферу серии.
>С ранобэ отдельная тема
Да не только с ранобэ. Учитывая, что и спонсированием аниме, и издательством манги/ранобэ может заниматься одна и та же компания, им наверно без разницы что бустит продажи чего. Сразу идёт буст всего. В популярных сериях нередко есть все три типа произведений (а то и больше, те же игры не редкость), а если нет - создают недостающее.
Свои концовки скорее "делали иногда в прошлом". Из новых аниме такие случаи что то не припоминаю.
Ну раз дальше интереснее становится, может и дам тайтлу второй шанс. Но начало слишком уж скучное.
Чистую прибыль я не упоминал, т.к. такую информацию хрен найдёшь, её открыто не публикуют. Так что приходится сравнивать оборот.

Насчёт маржинальности - подозреваю, что аниме без проблем с лихвой себя окупает. Для сравнения есть западная анимация, которая себя окупает, в то время как стоимость производства западных мультфильмов выше в разы.

У чего больше чистая прибыли - у манги или аниме - я хз, манга вроде довольно дешёвая в производстве, а оборот не критично различается. Но ранобэ явно будет иметь гораздо меньшую чистую прибыль, т.к. оборот слишком мал в сравнении с мангой и аниме.

Насчёт синергии - это скорее всего так, т.к. и мангой, и аниме, и ранобэ может заниматься одна и та же компания, типа той же кадокавы.
Жаль что даже не заморачиваются с концовками. Для приличия могли бы свои концовки для неоконченных произведений придумывать. А те, кто хочет узнать, что в оригинале - прочитают аниме/мангу. Вариант не идеальный, но всё лучше, чем обрывать повествование на полуслове.
Решение о создании аниме принимает явно не автор ранобэ/манги, так что то, что ему будут больший доход о выхода аниме это мало волнует тех, кто решил создать аниме. А те компании, что контролируют создание аниме, как раз и есть те самые левые люди, которые не прочь на этом заработать, и это нередко та же самая компания, что занимается издательством манги и ранобэ. И если с мангой буст продаж от аниме может того и стоит (всё-таки размер рынка не критически отличается), то вот бустить продажи ранобэ с помощью аниме выглядит странным, т.к. ранобэ приносят на порядки меньше денег. Даже если ранобэ в разы станет лучше продаваться, аниме просто само по себе принесёт больше денег, чем это ранобэ. Слишком большой разрыв в размерах рынка.
Что сами аниматоры получают мало и кранчат про это слышал. И слышал что немало работы на аутсорс китайцам отправляют (в титрах регулярно наблюдаю списки китайских имён). Но меня интересует доход, который приносят аниме большим компаниям, которые создание аниме и спонсируют. Вроде как аниме сейчас довольно популярная вещь даже за пределами Японии, неужели не научились эту популярность конвертировать в деньги кроме как рекламированием других произведений?

Погуглил выручку от манги, ранобэ и аниме. Выручка от аниме в 2022 - 28.61 миллиардов долларов, и быстро растёт из года в год. Выручка от манги в 2022 - 12.13 миллиардов долларов, и тоже растёт. Выручка от ранобэ за 2021 - 87.9 миллионов долларов (не миллиардов), и стремительно сокращается из года в год. В сфере аниме денег крутится в разы больше, чем в сфере манги, а по сравнению с ранобэ счёт уже идёт на порядки.
И тут использовать аниме для рекламы ранобэ выглядит нелогичным, а логичнее использовать ранобэ как рекламу аниме т.к. аниме и денег больше приносит, и в производстве сложнее и дороже. Но тем не менее видим кучу аниме по онгоинг ранобэ, и аниме вроде как на правах рекламы для ранобэ.

Или я что то упускаю, или что то тут не сходится.
С одной стороны у меня тоже была мысль, что аниме выполняет роль рекламы. Но ведь бывает экранизируют мангу, которая явно заброшена. По Bastard сейчас выпускают аниме. Манга давно заброшена на полуслове и хрен её купишь. А аниме выходят.

Неужели доход от аниме настолько мал, что его рассматривают в первую очередь как рекламу другого произведения (манги, ранобэ или игры)? Но если бы аниме приносило гроши, тогда не было бы аниме, являющихся самостоятельной историей без связи с мангой/аниме/играми.
>безработного
Неоднократно видел, как ты его хвалишь. Но мне он совершенно не зашёл, дропнул его после 3-4 серий первого сезона. У меня обычно скептическое отношение к исекаям и тайтлам на тему учёбы, школы и т.д. А тут просто комбо, когда попаданец попадает в другой мир и как минимум треть сезона тратит на то, чтобы учиться магии на дому. На этом моменте я его и забросил, т.к. просто стало скучно смотреть. Дальше по сюжету там что вообще происходит, будут ли какие-нибудь приключения попаданца по миру, стоит ли давать тайтлу второй шанс? Или после домашнего обучения магии он в пойдёт в школу/академию/и т.д. и будет дальше учиться? В таком случае пытаться смотреть его причин не вижу.