Благодарю.
Что за трек?
Музыка не из Дженосайбера случаем?
Эх, умели же раньше делать анимацию.
Он самый
Я пропускал листы персонажей, когда читал. Но тут она не такая змееподобная, как в трейлере.
Вейдер с рогами и крыльями получается… Что-то новенькое.
Всё залито на компе, из-за чего цвета стерильными кажутся, ужасный блюр глаз, отсутствие разного уровня затенённости, металлический блес странно выглядит, отсветы лепят прям поверх градиентов (!). Я не говорю, что графон говно, но в сравнении с той же первой пикчей видно, что филонили. А ведь это санрайзы делали, коллективы поменьше в 2017 так и вовсе рисуют на уровне Наруто нулевых (там-то хоть серии раз в неделю нонстоп выходили).
Можно привести примеры из смежных индустрий - кино, например, где cgi не только позволил сократить время съёмочного процесса, но и увеличил качество и скорость анимации (про сам графон в сравнении с аниматроникой уже отдельный разговор). В аниме только увеличилось количество выпускаемых говнотайтлов без сохранения качества.
Мангака в большинстве случаев всё делает сам: дизайн персонажей, бэкграунд, сюжет.Они делают с нуля и лайнинги в том числе, так что определённо художники. В аниме же уже работают по заранее составленному концепту или даже арту.
И я не говорю, что лайнеры не художники в общем. Но на второй пикчи абсолютно все линии одинаковы, вообще все. На первой же линии различаются как толщиной, так и степенью нажима, чтобы они были менее заметны. Про цвета просто молчу, тут даже не в фактуре дело. А ведь второй пример делали с технологиями, упрощающие процесс создания - так почему же вместе с процессом упростилась и картинка?
Найди мне работу художника на второй пикче, пожалуйста. Я вижу только работу лайнера, залитую в фш/сае/пейнте нужными цветами. И если так поступают даже именитые студии, то довод о том, что просто народу стало больше, несколько невалиден (согласен, он имеет место быть, но не как причина).