Я ведь не говорю "человеческие".Просто они выглядят менее объёмно.Даже если учесть непропорциональность глаз,носа и пр. - можно изобразить "бесчеловечное" лицо,но при этом сделать его более детальным и объёмным.Даже если отбросить Blame,у тебя довольно большое количество артов,в которых лица на голову уступают телам (Пёрл в полный рост - хороший пример.Подробная и качественная прорисовка брони и - о,Боже, - два овала вместо глаз).Просто сохранять оригинальную рисовку ТОЛЬКО в изображении лиц,в то время как тело нарисовано БОГОПОДОБНООО - не лучшая идея,имхо
Тело 10/10,лицо - "воздержусь от оценки"
Чем больше ты вкачиваешь в прорисовку тела,тем более серьёзно оно выглядит (кэп),и тем менее органично смотрится такая простая отрисовка лица.В старых артах по Blame у тебя был более "комиксный" стиль и это выглядело цельно,но теперь,даже при сохранении стилистики,это выглядит так,будто ты конкретно филонишь на лицах - им не хватает проработки,чтобы они не выбивались из общей картины
Чем больше ты вкачиваешь в прорисовку тела,тем более серьёзно оно выглядит (кэп),и тем менее органично смотрится такая простая отрисовка лица.В старых артах по Blame у тебя был более "комиксный" стиль и это выглядело цельно,но теперь,даже при сохранении стилистики,это выглядит так,будто ты конкретно филонишь на лицах - им не хватает проработки,чтобы они не выбивались из общей картины