И это я неговорю,что не говорить Командиру сразу же о важнеёших улучшениях,которые могут спасти жизнь, включая и твою, да ещё и полностью за счет командира... Бредятина. И напомнить тебе сюжетно-поворотный ШаттлВНикудЫ?
Ага, решение Эмоциональных проблем команды,состоящей из профессионалов,которые ноют как сраные новобранцы о своих проблемах, а потом из за них дохнут. Наеврно во время критической ситуации у них дохера времени подумать о своих пиздостраданьях и они дохнут ,в результате.
Это важный сюжетно-поворотный шаттлвникудЫ!!!
Хотя мне тяжело судить. Ведь я из тех людей,кто поливал дерьмом Вторую часть. Ведь Игра почти полностью Атрофировалась как РПГ и стала шутанчиком с диалогами.
Нет. Просто все ожидали,что на концовку будет влиять ВЕСЬ пройденный путь или хотя-бы самые важные решения.Сами Байове везде трещали,что "Важен абсолютно каждый выбор", а в итоге... Вот тебе 3 варианта. Выбирай и пиздуй покупать овер 9000 ДЛС.
Упс, не тот пост.
Увы и ах у меня 8 и перечисленные способы не работают, но все равно спасибо.
Последний маг не в счёт.Он мечом пользуется как и я.Второму быстро наскучит играть, хотя идея хорошая.1 ... Ну,климакс крут.Но на достаточно хорошой арене уклоняться от него как нефиг делать.Дарк орбы вообще как правило угрозы не представляют, а шторм слишком долго кастуется.