Вот, чел один все разяснил: (всё что ниже, его слова...)
akost83
Очень понравилась 3 серия (не из-за сисек :) )Как мне кажется, оно поднимает больную проблему молодежи/общества, когда человек погружается всё глубже в виртуальный мир, теряя настоящий. Бардак в комнате парня - это образ его жизни, в ней нет порядка, в ней бардак. Фоторамка - это образ его отношений, в ней виртуальные девушки, она на грани поломки. Они привлекают его своими танцами, песнями, жестами, улыбками, формами. Их главарь (в маске) - это и есть образ виртуального мира. Когда она выпрыгивает из рамки - это символ того, что виртуальный мир достанет его и в реальном, он не даст уйти, заставив вернуться. В какой-то момент парень вспоминает, что в этой рамке было изображение реальной девушки, у него были реальные отношения, реальная жизнь. И тогда, он бросает вызов ему (превращаясь в супер-героя и расстреливая всех телок налево и направо). Но как он не старается, реальность (образ бывшей) все дальше и дальше. Сцена, на которой восседает главарь в маске - это своего рода рупор вирт. мира, его сила, его динамике все громче. Стрельба из сисек - это образ сисек как оружия против него. В итоге они добивают его и поедают до конца. И тут он просыпается .... а что дальше? думаю автор дает ему (нам) право выбора: либо и дальше оставаться в виртуальном мире, которые тебя сожрет), либо вернуться в реальный мир.
akost83
Очень понравилась 3 серия (не из-за сисек :) )Как мне кажется, оно поднимает больную проблему молодежи/общества, когда человек погружается всё глубже в виртуальный мир, теряя настоящий. Бардак в комнате парня - это образ его жизни, в ней нет порядка, в ней бардак. Фоторамка - это образ его отношений, в ней виртуальные девушки, она на грани поломки. Они привлекают его своими танцами, песнями, жестами, улыбками, формами. Их главарь (в маске) - это и есть образ виртуального мира. Когда она выпрыгивает из рамки - это символ того, что виртуальный мир достанет его и в реальном, он не даст уйти, заставив вернуться. В какой-то момент парень вспоминает, что в этой рамке было изображение реальной девушки, у него были реальные отношения, реальная жизнь. И тогда, он бросает вызов ему (превращаясь в супер-героя и расстреливая всех телок налево и направо). Но как он не старается, реальность (образ бывшей) все дальше и дальше. Сцена, на которой восседает главарь в маске - это своего рода рупор вирт. мира, его сила, его динамике все громче. Стрельба из сисек - это образ сисек как оружия против него. В итоге они добивают его и поедают до конца. И тут он просыпается .... а что дальше? думаю автор дает ему (нам) право выбора: либо и дальше оставаться в виртуальном мире, которые тебя сожрет), либо вернуться в реальный мир.