Вот это как раз ничего и не поясняет. И Cut мало что добавил. Ненависть за обман с влиянием выбора я могу понять. С тем, что лампочки разного цвета - нет. События были похожи. Но результат разный. Но кому-то потребовалось ещё пару сцен, чтобы понять это.
> У многих ещё горит от мотивации Жнецоы, зачем они всё это делали
Ну так придётся половину эпичной классики закопать. Fallout 2, Arcanum, половина Final Fantasy. Везде выходит эму-плохиш со словами "жизнь - боль, все убью - болеть некому будет". :) Хотя она уже поднадоела, да. Новизна упущена.
Как вообще получилось, что у Star Control 3 у Жнецов Eternal Ones'ов более логичная мотивация? ;-)
Может, кстати, пояснит кто? Потому что я не понимаю этого кипеша с тремя концовками и сотнями ненависти. Есть обоснованная претензия, что финал зависит от последних минут игры и не завязан на предыдущую подготовку. Это понятно. Есть конспирологическая теория одурманивания Шепарда. Она тоже понятна. Но вот ненависть к трём цветам галактик... Вы делаете выбор и получаете что заказали. Чего вы все ждали? Полуторачасовго фильма о том, как все жили счастливо после?
Ну так придётся половину эпичной классики закопать. Fallout 2, Arcanum, половина Final Fantasy. Везде выходит эму-плохиш со словами "жизнь - боль, все убью - болеть некому будет". :) Хотя она уже поднадоела, да. Новизна упущена.
Как вообще получилось, что у Star Control 3 у
ЖнецовEternal Ones'ов более логичная мотивация? ;-)