А еще не подписался сдать проэкт в сроки в два-четыре раза меньше разумных. У них было что-то около двух недель на серию, в то время как у Вит месяцы. Проблема в первую очередь в мудацком менеджменте и сроках.
Кстати да, в маг.битве и графоний и сцены экшена просто огонь.
Да, в данном контексте "вайфу" это не про похоть, это про эмпатию. Хотя, хочу заметить, что отсутствие прописанности персонажа всецело эксплотируются в Сумерках, 50 оттенках и им подобных, ведь если у персонажа нет характера, принципов и мотивации то меньше риск оттолкнуть зрителя "не таким как у него" мировоззрением. Как по мне - скукотища, не получается ни ассоциировать себя с ГГ, ни наблюдать со стороны. Банально нет интереса смотреть на пустышек. Джокера не смотрел, каюсь. Последние месяцы оказались на удивление забиты делами.
Так вот, об эмпатии. В ней, на мой взгляд, и кроется грань между злодеем и анти-героем. Персонаж может быть очень далек от моральных паттернов зрителя, но если его персонаж раскрыт и присутствует мотивация - за ним может быть чрезвычайно интересно наблюдать. Далеко ходить за примером не надо: Гатс, Каин(Blood Omen), Алукард, Воррик+Николас, итд. Так-же могут брать харизмой и угаром: Дедпул, Нова(Gunnm), Джокер.
Про эмоции это ты точно заметил. Я не помню и пятой части Клеймора, но четко помню эмоции таких сцен как: Первые слова Клэр к Терезе в лесу, то как она прижимала к груди отрубленную голову, прощание с Миатой, Офелия издевается над пацаном и Пробуждение Терезы. Не помню точных сцен или фраз, а вот ощущения все еще кажутся свежими.
Сцена сильна, безусловно. У меня знатно полыхнуло при прочтении. И я ОЧЕНЬ напрягся когда Гриффит, уже перерожденный в человека, посетил ту кузницу и обнял Каску. Правда обошлось.
А теперь непопулярное мнение: *дисклеймер* Лично я считаю что он тот еще гондон Если анализировать историю с точки зрения Гриффита, в отрешенности от прочих именных персонажей, то мы получим историю и маленьком мальчике который мечтал. Очень сильно мечтал, он был готов отдать ВСЕ за свою мечту. Что, собственно он прямо и сказал Гатсу, он готов положить их всех во имя своей цели. На своем пути он прошел через многое, боль, смерть, страдания, он даже продал себя какому-то барону дабы у войска не кончилась провизия. Он приложил все силы и когда настал решающий момент он выбрал свою мечту. С точки зрения обсессивного психопата (не способного на сочувствие) все очень сходится.
Что забавно, гаремник без фансервиса, без ОЯШей и прочей коносубы. Да и не спорю, вопрос даже не в вайфу, а в запомнившихся персонажах. Мне вот глубоко запала последняя н.47, вроде и появлялась полтора раза, и на сюжет не особо повлияла (даже имени не помню), но ту сцену прощания с Миатой ("я тебя заколдую")даже спустя года не забыл.
Кстати да, в маг.битве и графоний и сцены экшена просто огонь.
Не часто удается просто поболтать в сети (хотя может я не те ресурсы выбираю).
Вероятно стоит заценить Джокера, неоднозначная оценка публики это, наверное, даже плюс.
Будет о чем поразмыслить.
А к какой групе ты-бы отнес таких персонажей как Лион (из одноименного фильма), Тайлера Дердена и Джулся из Криминального чтива?
Хотя, хочу заметить, что отсутствие прописанности персонажа всецело эксплотируются в Сумерках, 50 оттенках и им подобных, ведь если у персонажа нет характера, принципов и мотивации то меньше риск оттолкнуть зрителя "не таким как у него" мировоззрением. Как по мне - скукотища, не получается ни ассоциировать себя с ГГ, ни наблюдать со стороны. Банально нет интереса смотреть на пустышек.
Джокера не смотрел, каюсь. Последние месяцы оказались на удивление забиты делами.
Так вот, об эмпатии. В ней, на мой взгляд, и кроется грань между злодеем и анти-героем. Персонаж может быть очень далек от моральных паттернов зрителя, но если его персонаж раскрыт и присутствует мотивация - за ним может быть чрезвычайно интересно наблюдать. Далеко ходить за примером не надо: Гатс, Каин(Blood Omen), Алукард, Воррик+Николас, итд.
Так-же могут брать харизмой и угаром: Дедпул, Нова(Gunnm), Джокер.
Про эмоции это ты точно заметил. Я не помню и пятой части Клеймора, но четко помню эмоции таких сцен как: Первые слова Клэр к Терезе в лесу, то как она прижимала к груди отрубленную голову, прощание с Миатой, Офелия издевается над пацаном и Пробуждение Терезы.
Не помню точных сцен или фраз, а вот ощущения все еще кажутся свежими.
Сцена сильна, безусловно. У меня знатно полыхнуло при прочтении. И я ОЧЕНЬ напрягся когда Гриффит, уже перерожденный в человека, посетил ту кузницу и обнял Каску. Правда обошлось.
А теперь непопулярное мнение: *дисклеймер* Лично я считаю что он тот еще гондон
Если анализировать историю с точки зрения Гриффита, в отрешенности от прочих именных персонажей, то мы получим историю и маленьком мальчике который мечтал. Очень сильно мечтал, он был готов отдать ВСЕ за свою мечту. Что, собственно он прямо и сказал Гатсу, он готов положить их всех во имя своей цели. На своем пути он прошел через многое, боль, смерть, страдания, он даже продал себя какому-то барону дабы у войска не кончилась провизия. Он приложил все силы и когда настал решающий момент он выбрал свою мечту. С точки зрения обсессивного психопата (не способного на сочувствие) все очень сходится.
Но да, это не отменяет факта что он ублюдок.
Да и не спорю, вопрос даже не в вайфу, а в запомнившихся персонажах.
Мне вот глубоко запала последняя н.47, вроде и появлялась полтора раза, и на сюжет не особо повлияла (даже имени не помню), но ту сцену прощания с Миатой ("я тебя заколдую")даже спустя года не забыл.
Гриффит did nothing wrong
Ченж май майнд
Шучу, конечно, но как-же Тереза?