Во время просмотра у меня было стойкое ощущение, что сценарист сам не знает, что хочет сказать и в каком порядке. И, в итоге-то на старте наличествовали все более-менее необходимые части.
- Развивабельный герой(которого не развили)
- Харизматичная няша, которая при всей своей долбанутости оказывается в итоге девой-в-беде, которую гг должен рваться спасать
- Разнообразные друзья
- Слегка ебанистический дизайн.
- Оригинальная вселенная
Да дофига всякого. Но в итоге все обосрало исполнение. Прямой пример - сначала они тратят шесть серий на показ тараканов друзей глав-героев(при этом порой забивая на причины тех или иных действий, вроде резкой смены стороны у Кокоро) а потом за полторы серии раскрывают в ритме рэпа весь бекграунд вселенной. Хотя стоило бы наоборот. И это только один пример.
А драма? На второй серии я был рад когда гг отправил зеро-цу с другим пилотом вместо себя. Потому что решение драматичное и стратегически оправданное(эмоционально неприемлимое, но от этого только интереснее). И если бы это красиво обыграли в третьей серии(откровенно говоря - а хули они сделают-то? Он ничем не рисковал) это можно было бы красиво разыграть и изящно подать. Но нет, мотивации героя обратно свели к стереотипно-обыкновенному поведению с редкими срывами куда попало...
В общем, мне есть что сказать авторам, которые умудрились просрать такой концепт.
- Развивабельный герой(которого не развили)
- Харизматичная няша, которая при всей своей долбанутости оказывается в итоге девой-в-беде, которую гг должен рваться спасать
- Разнообразные друзья
- Слегка ебанистический дизайн.
- Оригинальная вселенная
Да дофига всякого. Но в итоге все обосрало исполнение. Прямой пример - сначала они тратят шесть серий на показ тараканов друзей глав-героев(при этом порой забивая на причины тех или иных действий, вроде резкой смены стороны у Кокоро) а потом за полторы серии раскрывают в ритме рэпа весь бекграунд вселенной. Хотя стоило бы наоборот. И это только один пример.
А драма? На второй серии я был рад когда гг отправил зеро-цу с другим пилотом вместо себя. Потому что решение драматичное и стратегически оправданное(эмоционально неприемлимое, но от этого только интереснее). И если бы это красиво обыграли в третьей серии(откровенно говоря - а хули они сделают-то? Он ничем не рисковал) это можно было бы красиво разыграть и изящно подать. Но нет, мотивации героя обратно свели к стереотипно-обыкновенному поведению с редкими срывами куда попало...
В общем, мне есть что сказать авторам, которые умудрились просрать такой концепт.