Растущий интерес к Аниме
Доброго дня всем поклонникам Аниме!Совсем недавно стал интересоваться данным видом культуры и сейчас нахожусь в поисках того, чтобы посмотреть. Мое знакомство с аниме миром началось со всем известных "One-Punch Man" и "Sword Art Online".
За пару месяцев и нескольких десятков просмотренных аниме особо меня зацепили такие произведения как: Эргопрокси, Эксперименты Лейн, Темнее черного, Клеймор, Рей, Яблочное зернышко, Пираты Черной Лагуны и несколько эпизодов сериала "Эдем в серых тонах", посвященных боевым будням ГГ в рядах армии. Собственно теперь сам вопрос, а вернее просьба, посоветуйте к просмотру наиболее понравившиеся Вам или Вашим знакомым фильмы и сериалы, похожие на выше перечисленные.
Заранее огромное спасибо!
Еще на тему
Если так подумать, то еще можно поставить в тот же ряд Индекс, но он уже больше про магию и религию.
Да и вообще, одни только хиты в ответах почти. Мне вот как-то попалась Чокнутая подружка (Denpateki na Kanojo).
Baccano
Fate/Zero Fate/Stay
Fate/stay night: Unlimited Blade Works
А визуалка классная по нему.
И вообще смотреть Fate не зная оригинал совсем не то + экранизация от DEEN то еще 'добро'.
Hai to Gensou no Grimgar
Seirei no Moribito
Dimension W
Kara no Kyoukai
Немного предвзятое отношение к Шаман Кингу у меня, но отложу на более поздний период)
Как досмотришь приходи еще за списком. Начинайте не любить меня.
Спасибо за предложения)
Как тот кто сперва знакомился с ними по аниме я настоятельно рекомендую вначале ознакомиться с оригиналом, тем более она есть на русском.
Кулак Северной Звезды,
Драгон Болл(но не новый),
Принцесса Мононоке,
Акира,
Меч Чужака,
Стальной Алхимик 2 сезон,
Код Гиасс,
ДжоДжо,
Берсерк,
Пустынная крыса,
Капитан-Пират Харлок (70-ые),
Третья: Девочка с голубыми глазами,
Пчелиная Почта,
Здесь и сейчас,
Бродяга Кеншин,
Хеллсинг OVA,
Внук Нурарихена,
Sengoku Basara,
Saint Seya,
Евангелион,
Дайбастер,
Ганбастер,
Фури-Кури,
Маги,
Дзегапейн,
Гинтама,
Инуяша,
Городской Охотник,
Вотомы,
Рубаки,
5 сантиметров в секунду,
Betterman,
Full Metal Panic!,
GaoGaigar,
Majutsushi_Orphen,
Noein - Mou Hitori no Kimi e,
Юная революционерка Утена,
Закон Уэки,
Череп Мазинкайзера,
Гайвер,
Василиск,
Небесный Фафнир,
Боевой Ангел Алита (Сны Оружия),
Speed Grapher,
Куродзука,
X 1999,
Прощай, унылый учитель,
Это, та годнота что ещё помню, а если вспомнить всё аниме что посмотрел, там порядка 500 тайтлов будет.
Фейты разные,
Клинок Ведьм,
Годаннар,
Гангрейв,
Дочь Двадцатиликого,
Отчет о буйстве духов,
Митико и Хаттин,
Фантом - Реквием по фантому,
Надя с загадочного острова,
Праведные ветра Канецугу и Кейдзи,
Рыцари Сидонии,
Грязная парочка,
Несносные пришельцы,
Гилгамеш,
Технолайз,
Скрайд,
Железный миротворец,
Ра-Зефон,
Heroic Age,
Алхимическое Оружие,
Хранитель священного Духа,
Земная Дева Арджуна,
Пламя Рэкки.
Список невероятный, огромное спасибо человечище)
По мне получилось куда оригинальнее. Хоть и жутковато.
Одержимые смертью,
Хаккэндэн,
Ninja Scroll,
Афросамурай,
Меч чужака,
Синдзюку,
Хеллсинг,
CHAOS:HEAD,
Убийца Акаме(по мне не годнота),
Мэрдок Скрамбл,
Армитаж,
Василииск (частично)
Another, (не экшон)
Shiki,
Trinity Blood,
Хигураши и Юминеко.
Отличная аниме, снятая до САО или Логин Горизонта (кстати, тоже неплохое аниме)
А так посмотри представителей разных жанров. От себя бы посоветовал: Fate (zero, stay night, ubw), code geass(если норм зайдет то еще Aldnoah zero и Kakumeiki Valvrave), macross frontier, Shigatsu wa Kimi no Uso.
Восточный Эдем, Паразит и Токийский гуль (знаю только по манге, много критики), Корона греха, Devil May Cry.
Beck - история про становлении рок группы, довольно годная вещь.
Ginga Eiyuu Densetsu - очень годное произведение про политику и войну, но его может быть сложно смотреть из-за рисовки, возраста сериала, длительности (OVA на 110 серий) и неспешного повествования.
Jin-Rou - довольно интересный и хорошо нарисованный мувик про спец отряд по борьбе с повстанцев, но это не чистый боевик.
Katanagatari - очень интересный в визуальном стиле сериал (но это может спугнуть), про мечи и мастера боевых искусств.
Mobile Suit Gundam: The 08th MS Team - самый лучший Гандам для непосвяшенных, графон, нет школьников, такая война во Вьетнаме, но только с роботами, и роботами которые там не как игрушки.
Mushishi - спокойный сериал, где в каждой серии рассказывается душевная история про людей, не смотря на то что ГГ мастер по муши(типа духи и тп)
Planetes - недалекое будущие, человечество продолжает покорять космос, и кому-то приходиться убирать за ним космический мусор.
Samurai Champloo - очень годный самурайский боевик с необычным стилем.
Sentou Yousei Yukikaze - если любишь самолеты, то очень рекомендую посмотреть.
Stranger: Mukou Hadan - еще один самурайский боевик, но только в классическом стиле с очень крутыми боевыми сценами.
Trigun - вестерн в декорациях постапокалипсиса, на первый взгляд представляющий из себя не серьезную комедию, но не все так просто.
Вроде бы должны попасть под реквест и не являться вещами, которые смогут оценить только отаку со стажем.
а призма это вообще фансервис(в истинном смысле) для тайпмунфагов.GTO (Great Teacher Onizuka )
Ghost in the Shell
Golden Boy
Также для бывалых любителей настоятельно рекомендую посмотреть если не видели :
DMC (Detroit Metal City)
Sayonara, Zetsubou-Sensei