anime oldschool :: :: anime gif :: Anime OldSchool :: Kazemakase Tsukikage Ran :: Kazemakase Tsukikage Ran :: fandoms :: Anime :: Anime (Аниме)

Kazemakase Tsukikage Ran Anime OldSchool anime gif ...Anime 
ссылка на гифку

Подробнее

Kazemakase Tsukikage Ran,Anime OldSchool,Anime,Аниме,anime gif,Kazemakase Tsukikage Ran,anime oldschool,Anime,fandoms,
Еще на тему
Развернуть
Тупые самураи конечно. Подходят в упор и только потом начинают замахиваться мечом.
//Зануда мод ON//

Ну, как бы глупо это не звучало, но замахиваться оружием до начала удара - это плохо. Почему? Слишком предсказуемый удар получается. Лучше всего для "дуэли" - держать оружие в режиме обороны. Для каждого стиля он собственный. Ярким примером можно для всех назвать шпажистов. Да, из-за характеристики оружия и стиля у них колющие удары, которые требуют только иметь форму "пружины", для резкого удара. Но и тут видно, что удары в разные части тела приобретают форму только в момент непосредственной атаки, а не до неё.

Если, допустим, мечник замахнулся своим мечом широким за спину, уже с большой вероятность можно понять, какой удар идёт. Да, его можно перевести в боковой, так называемым "финтом", но это требует много сил и ловкости. И переводить такой удар в удар по ногам - это лишняя трата времени, от чего во время такой атаки противника можно готовить рипост.

В более привычных для нас форматах - держать меч в изготовке, в подобном положение (Пик). Я уже давно не практиковал. может с стойкой накосячил, но общий посыл уже понятен. Данная стойка позволяет нам сразу защищаться и атаковать в равных степенях. Ноги согнуты и готовы увести нас от удара, или дать ему большую силу, направив вес тела вперёд. Меч на расслабленной руке у ног, что уменьшает нагрузку и не так сильно выматывает фехтовальщика.

Этои все стойки очень хорошо себя показывают с военным оружием, а не с (Который эспада) рапиарми, где вес оружия распределён таким образом, что клинок кажется ещё легче (Центр тяжести отличается от боевых мечей, но сам меч весит почти столько же. В силу характеристик большая часть веса у гарды, что позволяло наносить ещё более точные удары, благодаря лёгкой управляемости меча). Да, у боевых мечей тоже вес ближе к гарде, но не настолько, как у эспада роперо(Использую полное название, чтоб было меньше путаницы, ибо у нас в Русском языке распространены названия типа "Рапира", "Шпага", хоть по сути всё это и есть Роперо, что является в переводе "меч".).

Так-что, если рассматривать это глубже и отбрасывать то, что мы видим художественное произведение, которое не должно базироваться на реальности, но хочет быть на неё похожей - это довольно хорошее изображение фехтования. А точней, стоек для ударов, которые совершаются из пассивного положения, а не активной её части.

(Не рассматриваем экзотические стили боя)

// Зануда мод off//
Воу.. Спасибо за информацию, конечно, но я просто имел в виду, что учитывая длину меча, они могли бы атаковать с большего расстояния и не получать ногами по лицу.
В реальности бы всё было для бойца на голых руках куда хуже. Большая часть ударов обычно в бою приходится как-раз на конечности. Так-что, подобными финтами она бы мигом лишилась конечностей полностью или утратила способность ими двигать после первого же удара. Катана - очень эффективное оружие против голой плоти (Как и любая сабля, ибо этот самый изгиб придаёт ещё больше режущей силы удару. И да, катана - это не меч, а сабля. Самое большое заблуждение называть её мечом, ибо меч - это прямой лезвие; А изогнутое - сабля. Есть разные вариации оружия, но истина останется той же: меч может быть только с прямым лезвием.)

Да и опять-же, повторюсь: Это худ.произведение, как автор захочет - так и будет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты