Операция сирен
Пришло время написать подготовительную статейку по операции сирен, которая появиться на всех серверах к концу декабря. Обычно я не люблю как то серьезно обсуждать слухи и ранние сливы с тестов, потому как все может еще пару раз измениться целиком и полностью, но тут ситуация чуть другая. Изменения крайне глобальны и готовились уже не один месяц, потому если и будут какие то изменения, то только в мелочах
1. Операция сирен
Это не ивент, это не временное мероприятие, это полноценная новая часть геймплея
Все корабле тян в игре основаны на исторически существовавших кораблях, или их прототипах, а каждый мир с 1 по 13 приурочен к тем или иным реальным сражениям. Но, в игре существует и свой собственный лор, основанный на появлении третей стороне конфликта - сирены. И к большому сожалению, до сего момента лор по сиренам подавался крайне малыми вкраплениями, и только на ивентах. В силу этого, известно о них предельно мало, и то, большая часть того что известно основано на догадках и теориях. Операция сирен это то, что должно исправит столь большую дыру в игровом лоре
Операция сирен будет добавлена в игру навсегда, со своими мирами и уровнями. По сложности это должно быть на уровне от 7 до 14 мира, в зависимости от этапа. Вишенка на торте - главная сирена будет 128лвл, с дебафами и прочей хренью. Напомню что Тайхо на 13-4 - 122лвл
Сирены будут добавлены навсегда, но будут делиться на условные сезоны, которые будут длиться то ли 60, то ли 75 дней. По окончанию сезона - новый сезон, с новым сюжетом, картой и главной наградой в виде альтер версии кораблика. Наградой первого сезона будет Hiryuu
Сама Альтер-Hiryuu по прокачке будет больше похожа на прототипы. Нужно будет фармить какой то отдельный ресурс, что бы ее получить/прокачать
Ключевые отличия от обычного мира
1. До 4 флотов и 2 степов подлолек, итого 6. Итого - 30 корабле тян, и судя по всему они правда будут нужны
2. Не будет понятия босс флот/нод флот. У вас каждый флот должен быть готов сражаться как с боссом, так и с нодами
3. Каждое сражение может иметь свои особенные бафы/дебафы для врага или вашего флота. Например снижение урона на 50% от торпед, или инверсия хила, и какая то Perseus с двумя прелоадами уничтожит ваш флот сама
4. Огромные карты, невероятно огромные, с ловушками, механиками и простенькими головоломками. Забудьте про афк фарм. Босса реально придется искать
5. Точки интересов на самой карте. Босс/мини босс/ремонтный док/другие точки интересов. Пока не совсем понятно как именно это будет. Скоро увидим
6. Нельзя выйти из операции сирен. Кнопки "Retreat" не будет как таковой. Или вы проходите локацию, или вы погибаете. К счастью будут хилки, и вроде даже хилки которыми можно вылечить уже погибший кораблик, но это не точно
7. Топливо не будет расходоваться. На прохождение сирен будет даваться какой то отдельный расходник, который будет очень медленно капать. Прям очень медленно. Докупать за топливо можно будет, но в ограниченных количествах
8. Расходник(Якоря?) будет тратиться не в момент боя с противником, а в момент начала захода. Условно есть локация которая требует 80(топлива???), и вы берете 30 кораблей. Все, 80 уплатили, дальше бои не требуют ресурсов
2. Новая экипировка
Будет введено какое то безумное количество новой экипировки, которую еще изучать и изучать, потому никак умозаключений я оставлять не буду. Из прям ломящих - появиться топредный апарат который можно будет поставить вместо ГК на эсминцах(????). Все это добро будет собираться при помощи другого экипа, ресурсов и какой то там матери
Так же сильно упадет сила всего фиол вооружения, потому как появляется заточка на +13, и фиолки нельзя будет точить до +13, только +103. Новая механика авианосцев
4. Фарм/Ивенты
Поскольку операция сирен добавляется на постоянку, то другие, условно стандартные ивенты будут идти поверх операции сирен. В связи с этим будет введен какой то расходник, который можно будет получить на операции сирен. Он дает возможность удвоить награду за зачистку карты путем удвоения траты топлива. Если говорить проще - фармите D3 на ивенте, используете расходник, и получаете не 180 поинтов, а 360. Фарма от этого станет не сильно меньше в общем и целом, но ивенты закрывать можно будет существенно быстрее
5. Пара слов про новые гильдии
Кого говорить для прохождения?
А если конкретнее?
Подробнее
CAMPAIGN r WAR ARCHIVES
Additional Effects Additional Effects When the enemy Flagship's HP falls below 30.0%, it will healitselffor5%of its max HP every 3s over a period of 15s. The enemy Flagship takes 50.0% less ^ DMG from aircraft.< + .;..v > * The enemy Flagship ^ pains 50.0% increased FP. When the enemy Flagship's HP falls below 30.0%, it will heal itself for 5% of its max HP every 3s over a period of 15s. a Mixed Recon BEWARE ELITE ENEMIES WILL APPEAR IN OPERATION SIREN The enemy Flagship takes 50.0% less DMG from aircraft. \ 11 The enemy Flagship pains 50.0% increased FP. Offense Boost 70% Survival Boost 130% Combat Interference 70% i A 21 Offense Boost 70% 24 Survival Boost 130% 2Q Combat Interference 70% The tougher the challenge, the better the rewards! ©2018 Shanghai Manjuu Technology Co.,Ltd & Xiamen YongShi Technology Co.,Ltd. ©2018 Shanghai Yostar Co., Ltd.
*Я»**Ы.1«(£ЯЗ<УН.«Л тдошеявм»
ROYAL NAVY EQU PM ENT “ == Twin 120 QF Mk XI (L/M Class/Lightning gun) (normal ammo) ____________________N_ Triple 203 Mark IX (Albemarle guns) (High Explosive ammo) ____________________HE Mark 12 Submarine torpedo Mark 20 S Submarine torpedo Triple 152mm Mk 16 Triple 203mm Mk 15 Triple 406mm Mk D (early prototype of the Mark 7) AP Quadruple 533mm Mkl7 Torpedo Launcher Twin 76mm Mk27 Anti Kamikaze Gun (fuck yeah Des Moines AA) Quintuple 533mm Torpedo Launcher Mark IX Blackburn Firecrest (postwar prototype strike fighter (TB)) Supermarine Seafire Fr.47 Single 40mm AA gun = NEW= BLTwin 152 Mk XXII (Nelrod secondary) Triple 533mm Mk IX Torpedo Launcher (leander torps) Sea Hurricane Twin 120mm Mk VIII High Angle AA Gun =NEW= US NAVY FOIJIPMFNT F8F Bearcat (lx 10001b fighter) F7F Tigercat (2x 10001b fighter) -T F XBT2D-1 Torpedo Bomber drops 4 torps XSB3C-1 Dive Bomber (Helldiver upgrade) DB Mark 28 Submarine Torpedo (Acoustic Homing) Single 127mm (early variant) Twin 152mm Mk 16 Triple 203mm Mk 13 Twin 406mm Mkl BLTwin 356 Mk VII (KGV second main gun) Quadruple 533mm Mk IX Torpedo Launcher QF Twin 102 Mk XVI (Halda gun/QE Secs) Mark VIII Submarine Torpedo Twin 127mm Quad 356mm MkB (Preliminary NC Class gun) Twin 406mm Mk 8 a* wA Triple 406mm Mk 2 Triple 533mm Mkl7 Torpedo Launcher Brewster Buffalo XF2A-4 Quadruple 533mm Mkl7 Torpedo Launcher Quad 20mm High Angle AA gun (what the fuck is this from) Single 76mm High Angle AA Upgrade Materials Gold plates 7 Gold plates available from open world content Silicon/Rubber Explosives Yeah there's rainbow plates too now Supposedly a secondary component in addition to gold plates for upgrading UR geai
Обзор (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime,Аниме
Там будет 3 этапа
Первый 7-9 мир по сложности
Второй 9-12
Третий 12-14
Так что в любом случаи будет чем заняться. Пропуск на ивент от 60лвл шкикана, и рекомендуют иметь 2 флота 100+ лвл
60-то лвл это фигня
С такими бафами как считали её самой слабой из стартеров, так и останется.
Её изначальные бафы ещё давали какую-то надежду. Но в 3 доп секунды для изменения расклада я не верю =(
Вообще не советую катать девочек которые тебе не нравится. Будет ощущение что ты на работе
На Японском твиттер аккаунте уже подтвердили
Им же вроде специально в рамках операции сирен эти скиллы меняют?