Механика удачи в Azur Lane или погоня за тем, чего нет / Обзор (Azur Lane) :: Azur Lane (Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン) :: фэндомы :: Anime (Аниме)

Обзор (Azur Lane) Azur Lane ...Anime фэндомы 

Механика удачи в Azur Lane или погоня за тем, чего нет

Так же как и в случаи с BBV, есть очень старая байка которую ктото вдалбливает как новым, так и старым игрокам - Если у корабля плохой показатель удачи - он не очень/плохой/гавно. Своими глазами доводилось видеть людей которые утверждали что Frida - один из худших линкоров в игре, потому что 0 удачи, и вообще, все вокруг ничего не понимают и глубоко заблуждаются! В ответ на это задавался вопрос о эффективности Mikasa'ы, и начинались переобувания. К счастью столько радикальных людей редко можно встретить, но более умеренное мнение встречается довольно часто. Так давайте таки разберемся, на сколько это реально влияет на игру, но уже на цифрах, а не лозунгах

Показатель удачи участвует всего в двух формула в игре - Формула шанса попадания по вам/врагу и шансу крита по вам/врагу. Начнем пожалуй с первой

AttackerHit
Accuracy =	AttackerHit + DefenderEvasion + 2 AttackerLuck - DefenderLuck + LevelDifference 1000 + Accuracy VsShipTypeSkill - EvasionRateSkill,Обзор (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime,Аниме,фэндомы

Отбросим из формулы влияние скилов, оно нам не нужно. Польза от разницы удачи атакующего/получающего равна пользе от разницы уровня атакующего/получающего. Запомним это, но так же вычеркнем из расчетов, и будем считать что корабли 120 уровня воюют с кораблями 120 уровня. Мы же хотим узнать влияние конкретно удачи. Отбросив лишнее получаем:

AttackerHit
Accuracy = 0.1 +
+
AttackerHit + DefenderEvasion + 2 AttackerLuck - DefenderLuck
1000,Обзор (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime,Аниме,фэндомы

Ну формула формулой, но наглядности все еще мало. Я тут пришел в игрушки про аниме девочек играть, а не формулы ваши считать. Окей. Вот для наглядности приведу для примера шансы попадния друг по друге кораблей 120 уровня с разностью показателей удачи. Для расчета возьмем следующие цифры

100 - как максимальная разница в удаче доступная сейчас в игре

55 - как средняя разница в удаче для прототипа без фейта и среднего корабля

40 - как средняя разница в удаче для прототипа с фейтом и среднего корабля

15 - как разница прототипа с фетом и без фейта

0 - как эталон

Собственно порядок

Корабль vs. Корабль - 100, 55, 40, 15, 0

Javelin vs. Javelin - 61.20%, 56.70%, 55.20%, 52.70%, 51.20%

Javelin vs. Shimakaze - 61.93%, 57.43%, 55.93%, 53.43%, 51.93%

Prinz Heinrich vs. Prinz Heinrich - 86.00%, 81.50%, 80.00%, 77.50%, 76.00%

Prinz Heinrich vs. Javelin - 50.28%, 45.78%, 44.28%, 41.78%, 40.28%

Javelin vs. Prinz Heinrich - 95.80%, 91.30%, 89.80%, 87.30%, 85.80%

New Jersey vs. New Jersey - 84.35%, 79.85%, 78.35%, 75.85%, 74.35%

New Jersey vs. Prinz Heinrich - 72.11%, 67.61%, 66.11%, 63.61%, 62.11%

New Jersey vs. Javelin - 39.58%, 35.08%, 33.58%, 31.08%, 29.58%

Не заметили закономерность? Правильно. 100 единиц разницы между кораблями дают(барабанная дробь) 10% к шансу попадания! Звучит круто, правда? Целых 10%! Но, вернемся в реальность, и вспомним что катая обычные корабли мы получим разницу около 20LCK. Примеры где мы заведомо атаукем с более слабым показателем удачи - Prinz Heinrich и Pensacola - 25, New Jersey и Ark Royal - 15, Shimakaze и Helena META - 8, Shinano и Gneisenau META - 32, Ulrich von Hutten и Nagato - 21. Итого, в среднем, играя на корабле с более плохим показателем удачи вы будете попадать/получать на ~2% чаще. А играя на прототипе с 0 удачи ~5.5%. Ощутимо ли это? Да, пожалуй ощутимо. Заслуживает ли это такого внимания? Я считаю что нет. Это не более чем приятный бонус. Если корабль сильно обделили по другим статам и скилам, то, никакие показатели удачи его не спасут

Вместо оценки показателя удачи куда больший смысл имеет обратить внимание на показатели Hit/EVA. 30Hit(СУО) на той же New Jersey в борьбе против Javelin дает 6% к шансу попадания, а в борьбе с себе подобной целых 7.5%, и в связке с белым снарядом и вовсе дает +10% к шансу попадания. Именно по этому стоит ставить связку СУО/Белый снаряд в PvP и других условиях с вертлявым противником. Более высокий шанс попасть в ограниченное время может дать весомое преимущество

А что же с критом? Неужели и там все таки плохо? Ну давай посчитаем

CriticalRate = 0.05 +
AttackerHit
+
AttackerHit + DefenderEvasion + 2000 J ( AttackerLuck - DefenderLuck + LevelDifference
К
5000,Обзор (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime,Аниме,фэндомы

Не хочу давать десяток примеров, потому просто скажу что 100 разницы в лаке дает +2% к шансу крита. Итого типичные 20LCK  в пользу врага дадут на выходе, для обычных кораблей - 4.6%, для протов с фейтом - 4.2%, для протов без фейта - 3.9%. Только вот при реальных показателях стрельбы New Jersey по себе подобной, без разницы в удачи - 8.5%. Добавляем старое доброе СУО + Белый снаряд - 10.51%

Итого. 10LCK разницы(!) ≈ 4.5Hit, а в реальный условиях новомодный FuMo или старый добрый FCR полностью компенсируют средние потери от разницы в удаче

На этом все, и надеюсь больше ни у кого не осталось иллюзий на счет сверх важности этого показателя


Подробнее
AttackerHit Accuracy = AttackerHit + DefenderEvasion + 2 AttackerLuck - DefenderLuck + LevelDifference 1000 + Accuracy VsShipTypeSkill - EvasionRateSkill
AttackerHit Accuracy = 0.1 + + AttackerHit + DefenderEvasion + 2 AttackerLuck - DefenderLuck 1000
CriticalRate = 0.05 + AttackerHit + AttackerHit + DefenderEvasion + 2000 J ( AttackerLuck - DefenderLuck + LevelDifference К 5000
Обзор (Azur Lane),Azur Lane,Bilan Hangxian, 碧蓝航线, アズールレーン,Anime,Аниме,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Всех желающих просветления приглашаю в Discord
Мы часто убиваем недели и месяца на поиски истинны
https://discord.gg/MzUVG9R6S8
ExtraDJ ExtraDJ 26.01.202206:05 ответить ссылка 1.4
Познавательно.
VodIS VodIS 26.01.202216:07 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
p jL \