Искусство создания персонажей⁠⁠ / Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы) :: gamedev :: Визуальные новеллы :: Игры :: Anime (Аниме) :: фэндомы

Визуальные новеллы gamedev Игры Ru VN ...Anime фэндомы 

Искусство создания персонажей⁠⁠

Всем привет! Меня зовут Серёга и я занимаюсь созданием своей собственной визуальной новеллы.

Как и в других жанрах искусства, важной составляющей визуальной новеллы являются персонажи. Именно персонажи, их характеры, черты, привычки создают ощущение мира, в который хочется верить. На мой взгляд, частой проблемой в визуальных новеллах становится то, что авторы не уделяют своим персонажам достаточно внимания, от чего в итоге читатель получает лишь пустышек вместо притягательных личностей.

В визуальных новеллах есть особенность, которая выделяет этот жанр от описания персонажей в обычных книгах: в визуальных новеллах повествование производится, в первую очередь, с помощью диалогов. Поэтому вместо многостраничных описаний визуальные новеллы передают основную информацию о персонажах в виде спрайтов, а также в процессе общения персонажей друг с другом.

Я не просто так уделяю внимание этому аспекту. Дело в том, что это стало буквально первой проблемой, с которой я встретился в процессе разработки игры. Первое время мне казалось, что диалоги могут быть незначительными, малоинформативными, но когда я осознал, что они занимают 90% игры, моё мнение тут же поменялось. Пришлось несколько раз переделывать уже проделанный пласт работы, чтобы прийти к результату, который меня устраивает.

Также перед началом работы над игрой я допустил ещё одну ошибку: мне стоило проработать своих персонажей заранее. В первую очередь, мне стоило продумать отличительные черты персонажей. Согласитесь, намного интереснее читать историю про уникального гиперактивного главного героя с манией величия, чем про обычного, ничем не примечательного школьника. Именно в процессе проработки персонажей мы вдыхаем жизнь в историю.

Если бы я понимал всё это до начала работы над игрой, то, возможно, мне удалось бы избежать многих правок, которые пришлось делать по ходу разработки.

Я планирую закончить основную часть работы над игрой в следующем месяце. У игры есть своя страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2286940/HeadAche_Visual_N...

Я буду крайне благодарен всем и каждому, кто решит поддержать меня и добавит игру в желаемое.

Визуальные новеллы,фэндомы,Anime,Аниме,gamedev,Игры,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы
Подробнее

Визуальные новеллы,фэндомы,Anime,Аниме,gamedev,Игры,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ожидаемая Реальная аудитория аудитория
Визуальная
новелла
ЩкО, А