Тодд Говард объяснил, почему геймеры раскритиковали Starfield / Starfield :: Тодд Говард :: новости :: Игры

новости Игры Starfield Тодд Говард 

Тодд Говард объяснил, почему геймеры раскритиковали Starfield

новости,Игры,Starfield,Тодд Говард

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в недавнем интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games объяснил, почему Starfield вызвала такую неоднозначную реакцию среди геймеров. По его словам, космическая RPG просто слишком отличалась от предыдущих игр разработчиков, поэтому и подверглась критике.

Топ-менеджер заявил, что у многих людей за годы существования компании сложилось специфическое представление о том, какие продукты она должна выпускать. Ожидания части сообщества не оправдались, что вылилось в негативную реакцию.

«Мы видим, как многие игроки говорят: “То, чего я хочу от игры Bethesda — это исследовать мир определенным образом, а Starfield мне этого не дала. Мне больше нравится, как все это реализовано в Fallout или The Elder Scrolls”» — Тодд Говард.

Руководитель Bethesda Game Studios объяснил, что Starfield просто предоставляет совсем иной игровой опыт, нежели прошлые творения разработчиков. Команда намеренно сделала космическую RPG именно такой, какая она есть сейчас.

«Я действительно думаю, что нам — особенно мне — в научно-фантастической игре хочется иметь возможность посещать любые планеты. Я хочу, чтобы игра говорила нам “да”, хотя знаю, что подобный контент будет значительно отличаться от того, что мы делали в прошлом» — Тодд Говард.

Но давайте будем честными, не думаю, что именно тот факт, что Starfield не был похож на Skyrim или Fallout 4, имеет сейчас 61% «смешанной» оценки по отзывам пользователей в Steam. Насколько  видно, на самом деле не структура Starfield сбила некоторых игроков с толку, а то, что ее наполнение не представляла особого интереса. Просто много очень похожих планет и несколько очень анодных текстов (последнее, в частности, было моей главной претензией к игре).

 В любом случае, если ваша проблема со Starfield заключалась в том, что она на самом деле не была для вас достаточно похожей на Elder Scrolls или Fallout, Говард, похоже, вряд ли что-то изменит. «Это некоторые из компромиссов, на которые мы пойдем, чтобы сделать то, что, по нашему мнению, делает научно-фантастическую игру такой… чтобы сделать ее такой, какой она должна быть». Хотя он в некоторой степени признает, что жалобы на карты Старфилда могли иметь некоторую обоснованность. 

Однако в целом Говард, кажется, вполне доволен Starfield, и особенно тем фактом, что это, вероятно, один из самых технически совершенных проектов Bethesda за всю историю. «Мы были на седьмом небе от счастья от… реальных данных, которые мы получали, и того, как игра работала на техническом уровне», даже несмотря на то, что Starfield «установила рекорд по количеству игроков, которые у нас были в игре».

Кетчуп


Подробнее

новости,Игры,Starfield,Тодд Говард
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Да я хочу бесконечные загрузки , нулевый сюжет , и хуевую оптимизацию

yurez yurez03.05.202411:07ссылка
+88.2

Да я хочу бесконечные загрузки , нулевый сюжет , и хуевую оптимизацию

ты вот тут пошутил а Тодд взял и сделал, вот насколько он крут
Сейчас ещё транспорт добавят. Будет загрузка на входе и выходе из транспорта.
Тодд предвидел твой комент, все уже есть!
Если не будет загрузок на каждой двери то я не куплю.
То что они тринадцать лет назад выпустили игру в спорном состоянии оправдывает технические проблемы последнего релиза?
Не оправдывает, а доказывает, что они так делают всегда, а не внезапно испортились
А еще совершенно мертвый открытый мир, устаревший на 20 лет. Да еще и сшитый из бесконечных загрузок. Где там обещанный "проект нового поколения от Bethesda", лол? Я напомню, что двадцать лет назад небольшая команда русский разработчиков за копейки и чуть ли не на коленке разработали культовых "Космических рейнджеров", где и эпик есть, и прям бурлящая жизнью галактика, и вменяемая экономика, и квесты интересные, и даже сюжет куда более эпичный. Тогда как Bethesda, имея доступ ко всем современным технологиям, собаку вроде как съевшая на создании открытых трехмерных миров, обладая квалифицированными кадрами, кучей времени и солидным бюджетом, за столько лет выпустила кастрированную по самые гланды срань. Новое поколение у них, блять.
Тут уместней второй паркан второй вспомнить. Буквально то же самое, только без больших городов. Все же рейнджеры попроще будут в плане реализации.
Я ждал этот комментарий. Я еще раз напомню, там было максимум человек 15 при копеечном бюджете. И это было 22 года назад. У Беседки была целая куча времени, денег, квалифицированного персонала, куча опыта в создании игр в больших открытых мирах и доступ ко всем современным технологиям. И они высрали в итоге какую-то херь, налепив там еще ярлык "игра нового поколения".
При этом ты все еще сравниваешь хорошо сделанную лодку и плохо сделанную машину.

Несомненно, профакапилась беседа, однако командой и технологиями, которые были у создателей ренджеров создать старфилд бы не получилось. А вот паркан второй, повторюсь, буквально тот самый старфилд без ролевой составляющей и больших городов.
Я сравниваю живые системы, экономику - и тут похер, по большей части, на жанр. 22 года назад у ребят и Катаури не было ни денег, ни технологий, ни опыта. И вычислительные мощности машин тогда были совершенно иные, прям несравненно.

У команды пиздабола Тодда все вышеупомянутое было, даже с лихвой. Да и индустрия не стояла на месте. Та же Беседка еще при разработке Обливиона прям напирала на то, что у них будет там мегаживой мир, даже показывала на выставках якобы не скриптовые примеры. Ну и где все это в Старфилде? Где развитие заложенных идей, где эволюция, где то самое следующее поколение? Почему 22 года назад (в третий раз это повторяю) у ребят за копейки и при всех ограничениях сделать подобие живого мира получилось, а тут, при всех деньгах, специалистах, огромном количестве времени и опыте, вышла какая-то скукоженная херня?

К слову, можно припомнить даже не Паркан, а более современную серию X - там, говорят, тоже есть хорошо сделанная экономика. А вот мира живого нет, хоть он и открытый. Если кто играл в нее - поправьте.
Не верно приравнивать бюджет к геймдизайну. У иксов или рейнджеров торговля - чуть ли не кор механика гейм диза. У старфилда - нет.

Конкретно вот тут ты как раз таки попадаешь пот тех людей о которых говорит тодд Есть море игр без механики торговли или же войны фракций и они отлично играются. Старфилд тоже не обязан быть симулятором челночника 90-х и живого города, это нормально. Проблема в другом. У старфилда механики, на которые игру хотели завязать тоже плохо работают.

ролевая составляющая хромая на обе ноги, боёвка - в инвалидной коляске, иммерсивность - проёбана.
Если ты делаешь херовый открытый мир - не делай его вообще. Нахер нужна эта огромная ширма, если она не выполняет никаких функций? Ну кроме как "местами симпатично" и десятка загрузок на ровном месте, растягивающих прохождение? Я не торговлю сравниваю, я сравниваю открытый мир. В котором да, важную роль имеет в том числе и торговля. Но она не самая главная. В Старфилде даже в поселениях тупо туда-сюда ходят одинаковые болванчики, которые вообще никак не пытаются строить из себя живых. Аванпосты - тупорылый копипаст, даже генерацию не завезли. Спрашивается, что делали разработчики столько лет? Тупо прожирали тот самый бюджет? В тех же Рейнджерах не было возможности высадиться и гулять свободно по планетам, это да, но там даже пилоты кораблей казались очень живыми. Там были другие рейнджеры, кроме тебя, которые старались честно выполнять свою работу. Там были фракции, которые не просто носили разные лычки, а вели себя по-разному, что-то делали, воевали друг с другом, системы освобождали. В Старфилде даже намека нет на какую-то живость. Он весь картонный. Что в космосе, что на поверхности.

Делали бы линейную сюжетку тогда, я не знаю. Или подобие Outer Worlds - с сильным упором на прохождение, но с очень компактным миром. Но не. Нам же надо было побольше. Там ведь сами разрабы вещали про "тысячи планет". Ну и нахера они тут, если они все унылые, одинаковые, а главное - мертвые? Еще раз, в каком месте тут то самое "новое поколение"? "Новое поколение" в чем, в проебе собственного наследия и опыта?

Ну а про упомянутые тобой проебы в других механиках я молчу.
у тебя все сводится к тому, что жалуешься на то, мол в старфилд делался не на тех механиках, в которые ты играл. Ну не обязаны торговлю, войну фракций итп в игру завозить, в сотый раз повторяю. Есть открытый мир того же скайрима, который без этого всего обходится и нормально живет. Потому что другие механики, под которые игра заточена - отлично работают.

Проблема не открытого мира а в том, что кор механики в нем плохо реализованы. Ощущение огромного пустого космоса тоже хорошая механика, если её не просрать. Полагаю, изначальная идея была именно такая. К примеру элита таким промышляет. Ты получаешь искренне удовольствие, когда в огромном пустом мире элиты находишь пылинку. При этом пылинка имеет такую геймплейную сверхценность, расположение оных игроки меж собой расшаривают.
У нас, видимо, разные взгляды на игры в открытых мирах. В Старфилде есть колонии, а не просто мертвый космос. И они реализованы из рук вон плохо. Есть различные фракции, которые просто отличаются лычками и разговорами. Я вижу тут ленивые и очень плохие попытки таки наделить окружающее пространство жизнью, но они только подчеркивают тотальное устаревание.

И да, я ставлю Старфилду в вину то, что это очень плохой открытый мир, который игре не нужен никак. Потому что есть куда более удачные примеры открытого живого мира в космосе. Я считаю, это тоже кор механика, и она сделана не лучше того, что ты перечислил. Нет в игре никакого "нового поколения", буквально все, даже картинка, устарели на несколько лет.
Я согласен с тем. что механику "открытого мира" в старфилде проебали, однако не согласен с тем, Как. Открытый мир - не обязательно война фракций да торговля. И на других механиках вполне оный может держаться.
Ну так это ты почему-то прицепился к войне фракций и торговле. Я лишь привел это как примеры. Окей, фракций может и не быть с их войной (хотя это все равно странно, как по мне), но в игре есть пираты и торговцы - уж стычки этих то точно должны быть где-то, хотя бы раз. И это тоже лишь пример, а не краеугольный камень живого мира.

Ну и адекватная экономика, как я считаю, тоже тут должна быть, хотя бы на базовом уровне. В тех же Рейнджерах она тоже была не детально проработанной, а приблизительной, и выглядело это все равно отлично.
Ты не как примеры привел, а прямо таки настаиваешь, чтоб они были. Сразу во втором параграфе, после того, как пишешь, что это я прицепился =)

Вполне могу понять почему довольно скучную механику не хотели добавлять в игру. И это бы, думается, вообще не спасло старфилд, к стати говоря.
Я внимательно перечитал сообщения свои, и там я указываю на разные аспекты, а также тебе подчеркиваю, что торговля - это не самое главное. Но вполне важная составляющая открытого мира. Ты же, опять-таки, увидел то, что захотел увидеть.

Наличие только лишь вменяемой экономики и битв между фракциями - не спасло бы, безусловно. Но, во-первых, это, как я уже говорил выше, лишь составляющего открытого мира, и составляющие далеко не единственные, а во-вторых, положа руку на сердце, в Старфилде нет даже этого, что лишь подчеркивает его полную мертвость и статичность.
скорее сравнение с хорошо сделаным велосипедом сделанный людьми без особых бюджетов и необходимостью самим отливать детали, и некачественной машиной которая жрет бенз как не в себя и время от времени глохнет сделанная людьми с тоннами денег и вполне готовыми запчастями.
Да, хорошая аналогия. Я б еще добавил, что скорость у этой тачки по факту меньше, чем у велосипеда, хотя выглядит она куда пафосней и симпатичней.
Тут ты уже пытаешься эмоциональную часть к аналогии добавить =) У меня не стояло такой задачи, скорее показать что это несколько разного типа продукция.
слыш! купи!
да люди хотели что то новое, а получили тот же движок тот же шаблон с подгрузками между локациями, обещали открытый мир, а получилось из миллиона под уровней
Мы уже сделали.
Но для вашей реализации нужно более подробное ТЗ.
Скажите, что вы подразумеваете под бесконечными загрузками? Это их бесконечная встречаемость, бесконечная продолжительность или это был оборот речи и вы имели в виду их частое появление?
Нулевой сюжет - это большой взрыв, отсутствие сюжета, новый и ранее не встречавшийся сюжет?
Хуевую оптимизацию - вы хотите оптимизировать себе член в этой игре? Чтобы игра постоянно лагала и крашилась? Чтобы оптимизация была каменной как стояк апполона? (простите, на этом пункте мы сами не поняли, что имеется в виду, но что-нибудь придумаем).
Чем более подробно вы опишите свое желание - тем более точно мы сможем реализовать проект.
На это сообщение не обязательно отвечать - мы сможем вас удивить, без наличия более подробных требований и пояснений.
Слишком отличалась? ЛОЛШТО?!
Прикол в том что она как раз-таки совсем не отличается от прошлых игр, просто ОНА ХУЖЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
Скелет идентичный - наполнение унылое говно. По сути старфилд это кульминация пути деградации, по которому пошла беседка ещё с морры.
Кульминация? ... как ты еще наивен...
Ну, по крайней мере часть игроков осталась недовольна
Прикол в том, что движок созданный для игр с пешими маршрутами по просторам околосредневекового фентези ну никак не годится (даже со всеми костылями со времен Морры) для игр о полетах в космосе
Они и для грфония уже не очень годится, хватит уже насиловать этого зомби.
у них есть "реальные данные". согласно им всё отлично. а нас данные нереальные
ну ок. так и запишем - чел живёт в маняфантазиях
Да пошел он на хуй.
Команда намеренно сделала космическую RPG именно такой, какая она есть сейчас
Не ну уродливые персонажи тоже должны быть...
А можно хоть парочку красивых?
можно
Нит, нельзя
вот ты негативный
Тупо я
Пабло "Бигмак" Эскобар
Ну почти
| ДОБЫТЧИКИ АРГОСА ЛОКАТОР ЗАПИСИ Q БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕЛО ЛИЦО ПРЕДЫСТОРИЯ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: Q United Colonies Native х v/ n/ X Alien DNA Dream Home Empath Extrovert Freestar Collective Settler Hero Worshipped Introvert Kid Stuff Neon Street Rat Raised Enlightened Raised Universal
Раньше ты создавал уродливых персонажей по приколу, и Тодд подумал что тебе это так нравится, что сделал всех персонажей в игре всратыми.
Надеемся что майки отдадут фолл5 другой студии (любой), бо динозавры у них на ключевых позициях уже не то что адаптироватся не могут, у них уже проблемы с пониманием того где они находятся и что происходит.
Ещё бы на норм движок это все пересадить
и вообще нихуя исправить нельзя будет
Вот именно. В скайриме смогли даже весь геймплей исправить!
Скайрим некоторые сборки вообще до невозможности меняют.
Много релизов на уе5 показывают что если ты уебан, то ты уебан
Тут момент когда лучше уебан, чем движок, которому уже за двадцать.
Апекс и титанфолл на сурсе, ему тоже 20+
Не поверил, пошёл проверять.
Я слышал, что первый Титанфолл был на сурсе, но второй и арех тоже на сурсе, лол, блядь. Я думал это анрыл, но на анрыле только мобильная версия ареха.
сурс вообще один из самых крутых движков, искренне не понимаю почему на нем так мало проектов.
наверно, надо платить деньгу за лицензию
Нууу, скажем так, движок это инструмент, инструмент беседки морально и технически устарел и в современные нормы не вписывается, но это не значит, что если ты будешь делать хуйню нормальным инструментом, у тебя будет хорошо. Так что статистически ситуация будет именно такая.
Куча кала и немного конфет
Движок - вот прямо самая последняя проблема старфилда. Там геймдиз сильно проебался в первую очередь.
Загрузки загрузок это не проблема движка. Ок
Все еще чуть ли не последняя проблема этой игры.
Это конечно проблема, но их можно было бы потерпеть, если бы между ними была интересная игра.
Вон, резиденты первые. Тоже постоянные загрузки, там это был обход ограничений железа тех лет но всë же, игры-то были ахеренными.
Резик был на железе, на котором полигоны в графике можно считать на пальцах одной руки, а пальцах другой фпсы

Старфилд вышел в 2023, где у железа бесконечные возможности для геймдизайна, но почему-то все плохо
Думаю ответ где то там же. Раньше полигоны в графике можно было считать на пальцах одной руки, а теперь объектов столь много, что хер знает, в каком месте моделер засунет в игру зубочистку, в которой ворсинки пожрут все ресурсы.
Там была зубная щётка. Но да, эпичный случай. :)
я хотел написать зубная щетка, но мой мозг поплавило к середине рабочего дня и получилось что получилось =)
В космической рпг космос в виде кусков обьема не связанных с планетами и друг с другом - это проблема движка.
У майков есть обсидианы. Пусть им отдадут.
Будет ещё один Outer worlds лол?
Единственная проблема outer worlds - недостаток финансирования.
И нормальной игры, ага
Ну миры это шутер с элементами рпг, примерно как вольфенштайны. Если так вопринимать, то норм.
Но шутерная составляющая там ужасна и устарела ещё за лет 10 до релиза, да и продавалась она таки как РПГ. Это фоллыч 4 маркетологи прозвали шутаном-рпг.
Аутер вёрлдс на три головы выше последних проектов беседки.
Что нет-то? 76 это мертворождённый пиздец, старфилд пресная херь без сюжета, с кучей штампованных карт где лежат одинаковые сундуки с одинаковым лутом, да ещё с убитой оптимизацией при абсолютно средней графике. Ф4 это
- Да
- Нет
- Сарказм
Ни один вариант ответа не влияет на дальнейшее развитие событий, та-даа!
В четвертом фоле, если поставить мод на отображение полной реплики игрока, то там ещё палит, что они иной раз не просто не влияют, но и буквально повторяются.
В духе:
"Институт значит? Я найду его и ты меня не остановишь"
"Институт? Ты не остановишь меня и я найду его"
Но при этом на три головы ниже их же предыдущих проектов.
Сделает ли Обсидиан условный Ф5 лучше, чем беседка? Однозначно да.
Будет ли Ф5 от обсидианов хорошим? Вот это уже вопрос.
Людей, которые делали тот же ФНВ больше нет в студии.
Майкрософт усиленно пропихивает инклюзивную парашу во все свои студии.
В каком состоянии сейчас Обсидиан - неизвестно и надо ждать выхода второй части OW.
По абобе можно будет судить о состоянии обсидиан
зато там точно есть мудак уркхарт, о котором нелестно отзываются.
ну бля это правда, но он всё ещё мегахуйня
Ещё один New Vegas и KotOR лол
Людей, которые их делали, в Obsidian давно нет. Часть майки выкинули инклюзивной политикой, часть ушла сама.
Даже так это лучше поделок бесезды
Anonymous 10/31/19(Thu)19:28:57 No.483602; 35 KB JPG This new Outer Worlds game sure is a piece of shit right my fellow gamers? You know if you ask me New Vegas wasn't so great either now Fallout 3 and 4 those are some classic RPGs. X Replies / 8 Images View Threat
Что-то из серии "Никита Буянов объяснил, почему геймеры раскритиковали The Unheard Edition"
Ключевой момент "игроков, которые у нас БЫЛИ"
дам там даже мем был с рефандами раннего доступа до релиза, без лимита в два часа наигранного
Похоже, рефандов было немало - Стим срочно поменял политику возврата игр с предрелизным доступом, там теперь тоже ограничение в два часа.
Да ладно?
Не ну кстати мистер Говард выдал базу. Дерьма такого уровня беседка еще никогда не делала, даже в случае с фол 76.
Не-не. 76-й все же еще глубже.
76й лучше
Задумка у старфилда неплохая, но сука никто не будет проходить игру десять раз. Можно было сжать это до двух-трёх прохождений. Сделать так что выбирая одну фракцию другие закрываются вместе с их городами и заданиями в них, и тем самым мотивировать перепройти игру. Эта концепция с персонажем который "помнит" прошлое прохождение хорошо работала бы если фракции и мир был бы живым.
Но Тодд сделал то что сделал и теперь сидит оправдывается.
> но сука никто не будет проходить игру десять раз

Будет. Игроки слешеров подтвердят, но нужно очень крепкое гейплейное ядро у игр Беседки этого нет, берут они исследовательской жилкой и приключениями, а у Старфилда и с этим беда беда... тут как бы с одного раза не задушится.
Всё дело в том, что Старфилд просто работает лучше всего того, что раньше просто работало.
"Anodyne" -- "успокаивающие, спокойные", а не "анодные" тексты. :)
я вот хотел больше катодных квестов, а то надоели эти положительно заряженные
Возможно, имелось ввиду что тексты окисленные пиздец.
То есть вот что за анодная музыка в Диско Элизиуме была!? Внезапное
Дед сошёл с ума
По-моему он еще с времен 4 фолыча начал кукухой ехать.
По мне так вот лучший обзор на старфилд из всех
Лучший тут
Оба хороши.
Ну наконец-то Говард обьяснил почему старфилд провалился, а то мы тут все думали, гадали почему же такое случилось со старфилдом.
Teijo Teijo03.05.202411:59ответитьссылка 11.9
>Мне больше нравится, как все это реализовано в Fallout или The Elder Scrolls

Тогда какого хера ты так сделал в Старфилде если это так плохо сделано?
Опять игроки во всём виноваты. То оптимизацию им подавай, то сюжет и геймплей. Зажрались совсем.
не забываем про звездорожденного привет Скайрим, ну хоть меха драконов не добавили и то ладно
Так еслиб добавили может лучшеб было...
Космические корабли - чем не меха драконы? Они разве что в полете над поверхностью планеты не атакуют, потому что тогда пришлось бы давать игроку возможность летать в атмосфере.
Да ты охренел вообще! Может тебе еще и дать возможность базы на планете бомбить?
Скорее бы, я уже джвадцать лет жду одну игру.
Скоро? А мы с тобой до этого скоро точно доживём? Нейронный, конечно, развиваются но у них даже на сверхмалой дистанцией сейчас проблемы с выверенностью произведённого, игра сделанная нейронкой даже если и сможет быть реализована - будет в лучшем случае на уровне радиант квестов хер пойми чем связанных
Если будет достаточно быстро расти производительность железа - да, на нашем веку будут и фильмы и игры по запросу. Выверенность, интересность, разнообразие - всё это вопрос мощностей железа и объёма базы для тренировок нейронок.
Если и будут - разве что то что технически можно будет называть играми и фильмами, а не то что мы привыкли понимать когда слышим эти слова. У тех нейронок которые мы видим сейчас нет понимания запроса который им задают, есть только набор некоторых параметров с которыми они работаю выдавая перемешанные куски базы тренировок которые скорее всего будут подходить под запрос пользователя, при этом со стороны пользователя даже на достаточно простые вещи требуется большое количество вводных данных. Для создание игры или фильма такое понимание требуется, поэтому нам нужны не только мощности, но и прорывы в самих алгоритмах обработки нейросетей заточенных на создание целостных произведений, а не отдельных вещей, иначе мы получим ровно то что будет описано коментарием ниже.
Чтобы посмотреть, как выглядят полностью сгенерированные игры на нашем веку, можно заглянуть в AI Dungeon и его подражателей.
Собственно, как ты и сказал — иишка слабо понимает, что ты хочешь и часто забывает сюжет и путается в нём же. Приведу пример из головы:
«Леон», но это сгенерированная игра.
"Ты наемный убийца Леон. К тебе обращается девочка Матильда, у которой коррумпированный коп-наркоман Гарри Олдмен убил семью. Её она не любит, но за младшего брата хочет отомстить.
...
Ты мстишь за смерть Матильды, и убиваешь коррумпированного копа-наркомана. Твой брат Гарри Олдмен одобряет это, вы отомстили за вашу сестрёнку.
...
Матильда в ярости от того, что ты убил её отца и уходит вместе с младшим братом."
И всё в таком духе. Просто несвязный бред.
При чём, такое чувство, что когда он только появился, генерация была гораздо качественнее и забывать кто есть кто, и что с ними случилось, хотя бы спустя очень много текста, а не через пару предложений.
Но там появилось много разных версий и доната, так что подозреваю, что нормальную версию упрятали под донат.
А ещё все генерили порно-сюжеты (и очень даже неплохо) и разрабы всё порезали и зацензурили.
И примерно того же стоит ждать, когда нейронки станут менее тупыми и забывчивыми, и научатся делать к своим описаниям графон и геймплей (они уже умеют сопровождать текст сгенерированными иллюстрациями).
Не панорама?
Ахаха
Какой, на хуй, новый опыт?! Гулять по пустыне?
Рассматривать двенадцать видов камней!
Это конечно в корни всё меняет.
Руководство крупных студий напоминает диктаторов. Тоже сидят по 20 лет и теряют свяхь с реальностью. Риторика 1 в 1 как у путина
Ебанутый мудак

tl;dr: "Ваши ожидания — ваши проблемы"

1000 планет рандомной генерации однообразных темплат.
Космос бескраен - и полон одинаковых заброшенных баз с пиратами/наемниками
13 лет назад контора выпустила свою последнюю годную игру. Видимо, держаться на плаву можно, не выпуская игр.
Выскажу своё никому не интересное мнение. Мне абсолютно плевать на оптимизацию, загрузочные экраны и баги. Оптимизацию можно всегда допилить, загрузочные экраны я подожду, я когда в игры играю никуда не тороплюсь. Ну а баги от них никуда не денешься.
Тод Говард действительно прав здесь - проблема Старфилда в том, что она действительно отличается от их предыдущих игр. Например тем, что её сеттинг это просто наискучнейшая ПАРАША, которая не заинтриговала меня даже на секунду на этапе рекламы. Как так получилось, что игру про изучение космоса, полного загадок, планет на которые не ступала нога человека, ставит раком ебаный Морровинд который вышел 22 года назад, в котором было больше инопланетного чем во всем старфилде. А еще в Морровинде можно было плавать под водой и там даже были подводные пещеры, подводная флора и фауна. А в ебучем Старфилде ты не можешь даже нырнуть. Мне поебать на все эти проблемы Старфилда которые уже который месяц в интернете мусолят и мне поебать на старфилд, потому что он просто невероятно скучный концептуально и хоть миллион патчей сделать они не закроют собой то гаргантюанское похуй которое я ложил на это бездушное насапанк говно.
Насапанк неплох для чего-то в стиле стенли парабола или вот...ну кароч визуал должен дополнять сторитейлингом происходящее.
А у нас скучный геймплей и скучный (хоть и в принципе красивенький местами) визуал. Грустно. Ну и куча очень странных решений. Я б понял будь эта игра мультиплеером (как 76й), но тут и этого нет. А ведь механика нг+ прям была бы в тему. В мультиплеере хоть какой-то смысл дрочить 500 часов скучное говно, да и генерация всего отыграла бы лучше.

Игра конечно может найти своего игрока, но она настолько не для всех что хуй знает для кого вобще.
Что такое этот блядский Насапук? Вроде это просто жанр придуманный для отмазки "космос в вашей игре пустой и его исследовать неинтересно" "но это же Насапук астронавтам ведь не было скучно исследовать космос."
Строго говоря все жанры придуманные.
Но ты прав.
Насапанк с артефактами, магией, и инопланетными технологиями...
Нормальный насапанк был бы про каких-нибудь собирателей космического мусора. Или про администрацию, успокаивающей бунтующий народ Цереры, целительным выпуском кислорода из помещения. Или про противостояние Земли и Марса. Мало что-ли можно придумать?
Блин, а ведь точно. Они сами придумали псевдо-реалистиный стиль/жанр, и сами же в нём проебались. Браво Тодд, браво.
черт чувак, а вот это было бы неплохим объяснением того что это(кратко "Космос и человеческое дерьмо")
хм экспедиции отправляют на дырявых корытах потому что Корпы слишком жадные...
То есть, что-то типа "Вспомнить всё" или фантастики про то, как из Луны мусорник для Земли сделали и потом этот мусорник взбунтовался (забыл название).
Нет, это не обязательно про бунты, мусор и дерьмо.
Это именно про реалистичный космос нашего+прошлого века.
Мусор он упомянул потому, что это реалистичная проблема космоса, а не инопланетяне и пираты с пушками.
Это когда:
Скафандры это объемное защитное снаряжение, а не броня в облипочку.
Аналоговое управление, а не летающие сенсорные голограммы.
Корабль это дорогое, сложное оборудование, а не что-то что можно купить и кататься как на автомобиле и у каждого наркомана ебучего есть свой спейсшип.
Сами корабли это узкие, тесные, небольшие пространства (см. космическую станцию и ракеты ирл) потому, что каждый грамм веса и каждый сантиметр объёма на счету.
И так далее и так далее.
Но, как тоже уже сказал чел выше: чуваки сами придумали реалистичный сеттинг и долго им кичились, а по итогу карикатурные космические города, космические пираты и ковбои, магия, типичный сайфайный дизайн и конфликты, но всё это пиздец скучное.
А кому не похуй на его объяснения? Нахер нам эти объяснения нужны? Игроки, когда критикуют игру, сами все и объясняют. Игра говно потому что... и дальше пишут почему.
Нам не нужны рассуждения, нам нужны исправления или хотя бы обещания что-то переделать или добавить.
Объяснил он, блядь. Ну пиздец, теперь после объяснений игра сразу стала шедевром. Так что ли этот полудурок считает?
Он говорит, что игра и так шедевр на острие технологий, в ней менять ничего не надо - это игроки неправильные. Пусть себя исправляют, переделывают, или хотя бы скромно не показывают своего невежества.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I spent 7 hours flying to a planet in Starfield
подробнее»

Starfield Игры Тодд Говард

I spent 7 hours flying to a planet in Starfield
ж* - Тодд Говард раскрыл игрокам сюжет будущего 01_С. В следующем дополнении игроки Б1агЛеШ отправятся в... - - •, ’•W **! ,4v>i«vf|<V , Медики определили самый любимый продукт фанатов Starfield: это не водка и пиво Тодд Говард придёт в ярость! Он никогда не сможет продать вам Бкупт если ска
подробнее»

Starfield Игры купи скайрим Тодд Говард Тизерная реклама

ж* - Тодд Говард раскрыл игрокам сюжет будущего 01_С. В следующем дополнении игроки Б1агЛеШ отправятся в... - - •, ’•W **! ,4v>i«vf|<V , Медики определили самый любимый продукт фанатов Starfield: это не водка и пиво Тодд Говард придёт в ярость! Он никогда не сможет продать вам Бкупт если ска
Starfield Direct – Gameplay Deep Dive