под катом ещё
Подробнее
Sword Art Online,SAO, ALO, ALfheim Online, GGO, Gun Gale Online, Alicization,Anime,Аниме,красивые картинки,art,арт,под катом еще,Kirito,Kirigaya Kazuto,Asuna,Asuna Yuuki, Yuuki Asuna,Silica,Klein,Pina
Еще на тему
Конец скомканный и тупой, половина персонажей действует не мотивированно, начато множество сюжетных линий, которые так и небыли закончены. Грусть и печаль, а не аниме.
я говорил про .hack
А сворд арт онлайн - тупая бездушная хуйня.
Всё, я кончил.
Нельзя забывать, что это была первая VRMMO игра и навыки были только у бета тестеров. + в повести было сказано, что за первый месяц игры умерло ~40% бета тестеров.
Не думаю, что баланс игры подразумевает смерть на первом уровне игры, так что навыки драки можно было наверстать и там. Скорей всего, смерти были потому что лезли на рожон или рейдбоссов, хотя ввалиться толпой в 100 рыл на одного босс никто не мешал.
И раз уж это VRMMO, то как следствие, должно быть хоть какое- то минимально обучение. Онлайн книжка у них была так же своя. Так что это лишь глупость игроков провоцировала их смерти.
2) На счёт глупости.. Я думаю будет уместно вспомнить "Терру", в которую я сам не играл) Атаки монстров подчиняются определённым правилам и обладают конкретной зоной поражения. Но если их не знать и просто принимать на себя урон, результат будет плачевен. Разумеется ярые игроки с этим проблем не имели, но люди, оказавшиеся в САО, далеко не все были такими.
3) Рейдбосс на каждом уровне 1 и чтобы добраться до него игрокам потребовался месяц (Если мне не изменяет память средние уровни были у них 5-7 к этому моменту). В донжоне было 20 уровней и сразу попасть к босу просто нереально (от 18 уровня до 1 идти полтора часа).
4) И кузница, и алхимия, и травничество, и т.п. требуют расходных ресурсов. которые невозможно получить не выходя из города.
>>Каждый мог делать, что мог. Не всем рыцарями быть
Так и было, нет разве? В аниме было упоминание, что людей, которые занимаются зачисткой данжей (передний край) было всего порядка 500 к концу игры.
5) >> хотя ввалиться толпой в 100 рыл на одного босс никто не мешал
Максимальный размер рейд группы 48 человек. Это было чётко сказано. К тому же у боссов есть приспешники.
6) В рассказе о первом дне игры Кирито вспоминал, что сам умирал в игре несчётное количество раз по незнанию фишек игры и атак монстров.
Вроде так..
Предполагалась инструкция
>> 2) На счёт глупости.. Я думаю будет уместно вспомнить "Терру", в которую я сам не играл) Атаки монстров подчиняются определённым правилам и обладают конкретной зоной поражения. Но если их не знать и просто принимать на себя урон, результат будет плачевен. Разумеется ярые игроки с этим проблем не имели, но люди, оказавшиеся в САО, далеко не все были такими.
Существовала БД в открытом виде, она постоянно пополнялась проходцами.
>> 3) Рейдбосс на каждом уровне 1 и чтобы добраться до него игрокам потребовался месяц (Если мне не изменяет память средние уровни были у них 5-7 к этому моменту). В донжоне было 20 уровней и сразу попасть к босу просто нереально (от 18 уровня до 1 идти полтора часа).
Откуда инфа такая? ._.
2) БД не было. Игрок по имени "Крыса Агито" распространяла инфу. То бишь не с самого старта игры. В ней были монстры, дроп и квесты. Та же история, что и с первым пунктом.
3) Ранобе (Аниме основано не на манге, а на серии повестей)
Так-то он прав. В печатном варианте рассказано побольше, чем в анимешке.
Если долго-долго фармить,
Если фармить вглуби данжёна,
То наверно-верно-верно...
Можно взять и умрере-е-е-еть!
Что собственно и описано в книге. В аниме столько всего не показали =(
1) САО это серия повестей, сейчас есть 11 томов. Экранизировано из них было 4 + несколько рассказов. В чём "тупость и скомканность" конца мне непонятно.
2) Ты никогда не смотрел аниме рассказы типа Мушиши или Кино но таби, которые состоят из набора историй? О завершении каких сюжетных линий может быть речь?
3) Мотивация.. Если речь о САО, то бред. С мотивацией там всё в порядке.. Если же об АЛО, то да, переигранность там действительно присутствует. Это, пожалуй, единственная слабость анимы. (В повести это, кстати, не чувствуется)
P.S. Дело конечно твоё, но если ты не способен дать адекватную оценку лучшему аниме 2012, мне тебя жалко.
Кстати, у вас не найдётся таблетки аспирина?
*Штирлиц знал, что из разговора всегда запоминается последняя фраза, так что если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит - приходил за аспирином*
2) Аниме и ранобе 1 в 1.
3) >> все доводы сводятся к
из трёх пунктов только первый касается ранобе, и то косвенно.
>> В чём "тупость и скомканность" конца мне непонятно.
на это ты так и не ответил.