Парадокс в том, что такое обилие не увеличило выбор.
Во-первых, процент годноты среди всего этого — не вырос. Это если говорить оптимистично. Скорее он сильно, капитально, критически снизился. Но даже если он всё тот же, что в нулевые — найти годноту сложнее.
В-вторых, в нулевые, особенно в постсовке, мы «жрали что дают», поэтому искали плюсы и пытались извлечь удовольствие даже из тех тайтлов, которые сейчас дольше серии бы не выдержали. Личная насмотренность и обилие предложения побуждают пойти искать годноту дальше, но так как той годноты больше не стало, найти её — в разы, если не на порядки, сложнее.
В-третьих, большая часть того, что выпускается — двенадцатисерийные пробники без продолжения вовсе или, в лучшем случае, с продолжением года через три-четыре. Даже найдя что-то хорошее ты получишь по лбу фактом, что это хорошее не зашло любителям исекаев и продолжения не получит.
В-четвертых, субъективно жанровое разнообразие сильно сократилось. Что говорить, если в топ аниме смогла взлететь Фрирен (которая мне горячо нравится, если что), в то время, как её почти прямой структурно-жанровый аналог из нулевых, Мушишиши (тоже мною очень любимый), в нулевых был мало кому известен? Потому что сейчас фентези без лит-рпг и, прости оспаде, исекая — это из ряда вон, нонсенс.

Вот по итогу мы и имеем овер 9000 тайтлов выходящих в сезон, а смотреть можно три-четыре в _год_. Плюс с некоторой вероятностью можно откопать что-то приятное, если глубоко закопаться в тонны шлака.

А если говорить конкретно про романтику, то у японцев с ней вообще всё очень туго. И всегда было. Это либо полнометражные слёзодавилки про то, как парень полюбил инвалид-тян, либо кринжевая школоромантика, где додики не могут связать два слова чтоб выразить мысль и из-за этого огребают проблемы 12 серий. И если первое ещё можно смотреть, привыкнув к японским гипертрофированным слёзам и драме(тм), то к кринжу школоромантики привыкнуть сложновато. И если находишь романтику, или просто повседневность, где персонажи хотя бы умеют общаться — это уже кажется имбой.
Дык если девушка заставляет себя добиваться — к чёрту её. Даже если добиться не трудно. Особенно если добиться не трудно.
А вот найти «ту самую», которая тебя полюбит без всех этих ритуальных танцев — это чистый рандом. Так что ОЯШ прав.
Странно было ожидать чего-то другого. У них буквально две равнозначные Фрирен, что само собой порождает тактику, где Фрирен связывает боем своего двойника, а кто-то третий совершает фатальный удар. Иное дело, на кой чёрт их подготовку показали так, будто они что-то хитрожопое выдумывают.
Я тебе сейчас Америку открою. Ты только со стула не упади.

Хорошая история не обязана быть сложной, новаторской и порождать тонну СПГС.
У тех, кто не учил магию — мир полон химии.
Художник решил оправдать свой ник.
Не знаю, как будет дальше, но пока что смотрится хорошо. При условии, что ты любишь спокойное повествование и сентиментальность. Сентиментальности там много, зато кои-то веки она сделана не на японский манер с выкрученным на овер 9000 коэффициентом экспрессии, а по-европейски: более-менее сдержанно. Если отбросить эмоциональность завязки, очень похоже по вайбу на Mushishi. И это хорошо. Надеюсь, что эта история вовремя закончится, не скатившись.
Она скорее шакал-жена же.