Тащемта, это уже проблема не игры, а наличия обязанностей и личной жизни. Примерно аналогичная ситуация у меня сейчас с большей частью игр. Хорошо, что у меня из игр в которых нужно жить только Морровинд был.
Вообще, я 4-ку начинал проходить.
Вроде как, фан перевод 4-ки планировали на начало этого года завершить, а пятёрку где-то в середине. Хз как там у них сейчас, можешь загуглить.
Не выделываюсь, но рискну предположить, что конкретно в вопросе словарного запаса я превосхожу многих, возможно даже Вас, сударь-с. Меня просто сам факт того, что мне периодически попадается незнакомое слово раздражает. Это лезть в гугол нужно, а мне лень. Общий смысл восстановить по оставшейся части предложения так-то легко, но бывает, что это самое незнакомое слово может его в значительной степени изменить. Это мне тоже не нравится, так что просто скипать не вариант.
Так что да, я скорее просто ленивая сволочь, которой лень загуглить пару слов раз в 10-30 минут.
Чтоб её не только смотреть, насколько мне известно, нужно ещё и разговорным инглишем обладать. А май инглиш из нот соу бэд, бат они и кейс в толк эбаут дипломатик корреспонденси.
Вот что самое главное, сам себе поражаюсь. Нет чтоб персону или кровь-с посмотреть, нет, я узнаю её по репортёрше с голубем и метросексуальному шоте.
Нихуя я не несу и нести не собираюсь, у меня скалиоз, так что пихай пикчу обратно за пазуху.
Это я всё к тому, что многие авторы не особо парятся касательно того, чтоб различные "пути" логично сосуществовали. Причём, зачастую, подогнать такие моменты один под другой было бы не сложно. Складывается ощущение, что авторы не рассчитывают, что я буду проходить на все концовки и узнаю, что один перс или событие в разных ветках отличается без какой-либо на то причины. Особенно это бывает заметно во всяких штуках где есть возможность помереть, ибо ты даже если не нацелен перепроходить на все концовки, после смерти в любом случае будешь загружаться и видеть абсурдность альтернативных выборов.
Я, конечно, в фейтах не эксперт, но, обычно, непоследвательность разных веток это норма для вариативных игр. Бывает доходит до абсурда, что выбираешь из двух примерно одинаковых вариантов и один из них неправильный тупо ибо автору так захотелось. Условно, "вы столкнулись со злодеем киборгом убийцей, что делать?" *ударить* или *выстрелить базукой*. И если жмёшь *ударить* то враг отлетает и ты идёшь дальше, а если жмёшь *выстрелить базукой* то он же легко выдерживает выстрел и режет тебя на куски.
С ДБ ситуация идентичная, только выходит не подряд, а сезонами через определённые промежутки времени. Так что там уже будет подобная ситуация:
Пахнешь слабостью. Из тех кого я знаю, рекорд, пока, был 8 раз.