Честно говоря, потерял ты немного. Из всего тайтла по теме экономики и политики есть всего один прикольный и относительно логичный момент, когда объединение торговцев начинает скупать зерно. Ну, мол скоро будет война, текущему государству-гегемону в гузно насуют, а значит их валюта обвалится. А пока этого не произошло -- скупаем товары первой необходимости, которые потом можно будет загнать дороже. Плюсом тот чел данным действием помог главным героям, ибо подорвал ценообразование и оставил страну, де факто, без зерна при его изобилии. Вот это мне понравилось.
Ну тип, есть условная тетрадка, в которой тоже нет тыщ-пыща и кошкодевочек сверкающих труселями. При этом, первый сезон одно из моих любимых аниме.

Политика и экономика в тайтле, раз уж на то пошло, показаны мало того что неинтересно (в условных Скитальцах этого мало, но зато реализовано куда лучше), так ещё и показанное не соответствует действительности, как с точки зрения банальной логики, так и если рассматривать на более глубоком уровне, если держать в уме реальную практику МО в Средние века. Лично мне эта тема интересна. Только, как я и сказал, это и не "вольный пересказ", в котором политика упрощается/не соответствует реальности в угоду повышения интереса сюжета (как я и сказал, почти все проблемы решаются либо роялями, либо глупыми роялями), и не такой-себе "учебник" по теме, ибо, как я тоже сказал, там даже многие перечисленные принципы международных отношений не соответствуют реальности, а практическое их применение и того хуже.

И да, я уже больше года плотно изучаю международные отношения от становления первых полисов до Нового времени.
Для начала, *ничем.

Данный приём я уже и так окрестил как не вполне честный. Однако, он работает, что самое главное. Используется, кстати, он далеко не только в гаремниках. Персонажа для ассоциации со зрителем можно найти почти в любом произведении где-то начиная с "Шерлока Холмса" и до "Рика и Морти".
Ты, видимо, плохо читаешь, раз прочитал это как "Не примечательные персонажи с которыми себя не ассоциируешь". Я говорю, что даже этот приём, который вообще, наверное, самый лёгкий в литературе, не используется. При этом заранее перечислил, что остальные тоже.

Относительно этих девочек, я даже думал о них сказать, но чёт потом забыл. С ними понятно, я даже, отчасти, с тобой согласен.

Но остальные персонажи вообще как беспонтовый пирожок. Принцесса Драконов появляется как второстепенная шутка, а потом чёт не исчезает из сюжета, пока в неё внезапно не влюбляется продавец Имбы Энэрджи.
Король и Рыцарь вообще словно в сюжете для галочки, ибо их сюжетные арки словно вообще ни на что не влияют, мотивации у них никакая (у Рыцаря буквально, у короля номинально смерть бати, но последний в кадре был секунд 20, так что вообще поебать). Так что даже отдельно расписывать мне лень.

Тащемта, если тебе тайтл нравится, то я не претендую на истину в последней инстанции, что написал в самом начале. Лично мне не зашло, я примерно описал почему. Для этого, навроде, и есть данный тег.
Заранее извиняюсь за свой аутизм.
Эх, ещё и перебирает. В наше время за пнг такого качества могли и убить.
Есть глава манги с переводом. Я чутка пролистал и выглядит как Блич с намёками на Соул Итера.
Знаменитые азиаты сжвшники, лол. Для начала, под это вообще никаких предпосылок, ибо есть миллион тайтлов с гг тянками и ни в одном из них феминизмом и не пахнет.
Плюс пишет тайтл чел, у которого, наверное, самый известный персонаж это Орихиме, ебать. Ахуенный стартап для тайтла про феминизм.
Я могу предположить, что вот так как показал автор устроен потусторонний (и переходной) мир. Но вот мы уже знаем, что в условной Европе он устроен иначе. Сразу возникают вопросы -- почему у азиатов он такой, а у европейцев такой. Особенно учитывая, что у одной из самых пёстрых культур (в т.ч. связанных и с загробным миром) считай максимально скучный что любой из загробных миров, что второй план реального. Ибо весь бестиарий загробных существ ограничивается чем-то вроде неприкаянных душ + демонов, которые из них получаются (коих в общей сложности, вроде, 4 вида). При этом, часть света, в которой всё связанное с загробным миром максимально унылое последние веков 15 (и связано с христианством), летают драконы и прочие кетцаткоатлеподобные ёбы.
Чела там с середины тайтла били по жопе, чтоб он закруглялся быстрее, так что не удивительно. Больше вопросов к тому, что у них "мифология" мира вообще не коррелирует. На уровне если бы объявили, что Гарри Поттер и Наруто происходят в одной вселенной.
Небось я его так и не посмотрю, а потом случайно наткнусь в какой-нибудь подборке опенингов.