>рассматривать демонологию в отрыве от соответствующей религии как минимум некорректно.
Какой религии, лол? Ну то есть, заимствованное понятие из времен Месопотамии, как и половина еврейских сказок, коих ныне принято называть Библией, в редакции инквизитора, скомпилировавший текст из собственных идей и работ другого инквизитора, коего он приписал для большей важности текста, это у нас пиздец шикарный первоисточник, да. УвОжаемый и достоверный, ни разу не предвзятый.
Та информация, которая там представлена в виде "справки" не более чем пересказ местных слухов и поверий.
Вы обращаетесь к очень вторичному, а то и третичному продукту, помноженному на региональные особенности, который никогда не нес в себе цели хоть как-то структурировать знания и понятия мифо- или демонологии.
Ну и если идея прошла мимо вас - фотография источников призвана продемонстрировать количество обработанной литературы, а не указать конкретные вещи. Полноразмерное фото нахрен порвет реактор.
И еще раз, это академическое издание, а не "энциклопедия о пиратах" из детского отдела. Выжимка и суть, подразумевающая работу с первоисточниками, а не с фантазиями 1.5 землекопа.
Ну только это ни разу не демонология, а методы выслеживания и порядок ловли и суда над ведьмами. К чему бы это здесь? Книга за авторством инквизитора, ога.
Где конфликт?
Конфликта не осталось. Только создавать проблему искусственно. В двух сезонах все разрешилось. История закончена. Даже открытый вопрос с Лелушем играет на её завершенность.
Кто будет драконом в этот раз? Нанналли? Корнелия? Шнайзель под Гиассом? Потому что никого больше не осталось. Разве что только сам Лелуш в край умом тронется. Или прибежит Чингисхан и скажет Бүх хүртэл пиздец! Но тогда уже Лелуш становится каким-то Владиславом Цепешем, которого румыны даже любят, что когда народу станет сложно и вокруг враги - вернется Влад и всем напинает, как когда-то туркам.
Какая аргументация еще нужна к тому, что девушка из поста - бревно? Даже на видео в комментах барышня куда пластичнее, не смотря на формы, которые она, кстати, весьма умело пользует, вон как задорно юбочка прыгает.
"если я критикую, это не значит, что я могу лучше, это значит, что если бы я сделал также, я бы осталс собой недоволен".
Какой религии, лол? Ну то есть, заимствованное понятие из времен Месопотамии, как и половина еврейских сказок, коих ныне принято называть Библией, в редакции инквизитора, скомпилировавший текст из собственных идей и работ другого инквизитора, коего он приписал для большей важности текста, это у нас пиздец шикарный первоисточник, да. УвОжаемый и достоверный, ни разу не предвзятый.
Та информация, которая там представлена в виде "справки" не более чем пересказ местных слухов и поверий.
Вы обращаетесь к очень вторичному, а то и третичному продукту, помноженному на региональные особенности, который никогда не нес в себе цели хоть как-то структурировать знания и понятия мифо- или демонологии.
Ну и если идея прошла мимо вас - фотография источников призвана продемонстрировать количество обработанной литературы, а не указать конкретные вещи. Полноразмерное фото нахрен порвет реактор.
И еще раз, это академическое издание, а не "энциклопедия о пиратах" из детского отдела. Выжимка и суть, подразумевающая работу с первоисточниками, а не с фантазиями 1.5 землекопа.
И какую именно демонологию почитать советуете?
У меня для таких вопросов есть вот этот вот источник, академическое серьезное издание.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1138187/
И вот определение тут.
А вот, блджат, список источников
Конфликта не осталось. Только создавать проблему искусственно. В двух сезонах все разрешилось. История закончена. Даже открытый вопрос с Лелушем играет на её завершенность.
Кто будет драконом в этот раз? Нанналли? Корнелия? Шнайзель под Гиассом? Потому что никого больше не осталось. Разве что только сам Лелуш в край умом тронется. Или прибежит Чингисхан и скажет Бүх хүртэл пиздец! Но тогда уже Лелуш становится каким-то Владиславом Цепешем, которого румыны даже любят, что когда народу станет сложно и вокруг враги - вернется Влад и всем напинает, как когда-то туркам.
"если я критикую, это не значит, что я могу лучше, это значит, что если бы я сделал также, я бы осталс собой недоволен".