Понятно :)
Призрак в доспехах, пожалуй, единственное анимэ, которое я осилил (знакомый настаивал). А, ну еще Боку но Пико, который я сам посмотрел прикола ради :D.
Эротика - да, знатная. Только там зачастую самый настоящий прон, а не эротика. Но тела он рисует очень соблазнительные
ОК, закину и на Джой тоже. Главное - закончить, а то что-то мотивации и вдохновения пока что совсем нет :S
ПС А лично мне негармоничными кажутся стандартные кентавры, где тупо гладкий переход от лошади в человека, лишенный всякого внутреннего строения и динамики.
Многие прикрыты не будут. Среди работ на сайтах 3Д скульпторов очень большой процент анатомических практик, где на финальном рендере персонаж остается обнаженным. И вот там отсутствие гениталий выглядит дико. Получается, что они не считают гениталии частью анатомии и стыдливо упускают эту тему. И ладно бы еще женские - там порой бывают технические ограничения, не позволяющие сделать все детально (из-за плотно сжатых ног лепка становится муторной или, к примеру, при создании внутренних губ сильно усложняется полисетка, делая топологию менее однородной). Но мужские - они очень важны для восприятия модели. Во-первых, они, в отличие от женских, напрямую влияют на контуры и пропорции персонажа. Во-вторых, без пениса с мошонкой ноги визуально кажутся удлиненными (порой новички попадают в ловушку и начинают править готовые ноги, не понимая в чем проблема). В-третьих, гениталии формируют паховую складку. Над ней же проходит борозда пахового сухожилия. Без гениталий, а следовательно без складки, многие делают полную нелепость и ведут борозду от сухожилия до самого паха. Звучит сумбурно, но это пипец как уродливо выглядит. Бывалые скульпторы даже шутят по поводу таких вот мужских персонажей, называя их "Мальчиками на подтанцовке у Майкла Джексона"
А по поводу Кентавриды ты задал самый частый вопрос, который я слышу постоянно. Если владеешь английским, то могу дать ссылку на развернутый ответ. Но пока вот ссылка на русскоязычный форум, где в самом верху звучит этот же вопрос и где я отвечаю на него http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=666&start=20
ОК, спасибо, буду придерживаться этих пропорций и начну полировку черт лица. Хорошо, закину готовый вариант сюда тоже, раз людям интересно.
ПС А то! На тело, особенно в сложной позе, может уйти куча дней, что выливается в постоянное чувство возбуждения, которое может даже мешать работе. Впрочем, когда леплю собственного женского персонажа, то отношение к ней скорее как к родному ребенку (ведь я видел ее зарождение из ничего и долгий процесс формирования личности).
Ну ХЗ, мне как не анимешнику они все выглядят похожими, а без причесок я б их вообще легко путал. Потому и решил спросить тут. Но критика без аргументации не особо помогает, так что я так и не понял, что именно делает ее лицо средним, и что нужно сделать, чтоб улучшить.
Само-собой и тело лепил, иначе не вижу смысла создавать пост.
Что именно ты имеешь в виду под ярко выраженными половыми органами? Тут ведь только наружные половые губы видны да венерин холмик выпирает, что вполне распространено и приемлемо в эро-арте (не порно). Вот если бы я внутренние губы показал - тогда да, это было бы другое дело. В принципе, мне нравятся оба варианта - каждый по своему красив.
Я не особо сведущ в аниме стиле, так как не являюсь фанатом. Но в той среде, где я чаще всего обитаю (форумы по 3Д персонажам, где нагота частое явление, но особого сексуального подтекста нет), большинство вообще не лепит гениталии. Максимум - один мазок кистью, чтоб обозначить щелку. А мужские персонажи поголовно кастратами выглядит без каких-либо намеков на пенис. Мне такой подход кажется неверным, ведь гениталии - такая же часть тела, как уши или нос, а потому не стоит их игнорировать.
Лол! да, я помню эту картинку - это шедевр! Где-то я видел целую подборку анатомии мультяшных персонажей. Выглядит странно, но интересно
Да, посмотрел - губы вообще отличаются от оригинала. В принципе, я не делаю полную копию и пытаюсь привнести что-то свое, но рот действительно требует доработки. Спасибо :)
Спасибо большое. Трехмерным моделированием занимаюсь где-то около пяти лет, тогда как в Браше работаю на год меньше (значит - четыре, если я не ошибся)