Поддержу - сделайте удобно и люди к вам потянутся. Опять же, из недавних примеров - книги. Издательства все ныли что пиратство губит, но тут появилась литера, целюлоза, автортудей и еще несколько менее популярных сайтов продающих электронные книги за вменяемые деньги. И оказалось что читатель вполне готов платить за книгу, а авторы охреневают от того что у них 12к покупок книги, при том что издатель предлагал тираж 3к. Причем, хочу заметить что популярнее всего именно автортудей, который пожертвовал "защищенностью от скачки текста" ради большего удобства читателей.
В общем дай людям оперативно читать и смотреть новинки, не поднимая жопу с кресла и они будут платить.
Как будто опененги сильно спойлерят. Я именно про подачу - унылый закадровый голос, максимально невыразительные сцены, переходы сделанные в мувимейкере. В тоже время как опененги полны красок, драйва, режиссуры в конце концов. Не все конечно, но как правило. Опененги завлекают смотреть. Может это какие культурные заморочки, вроде как с японским кинопромом и их актерской игрой, чья гиперэмоциональность выросла из традиций японских театральных представлений?
А японцы вообще не умеют в трейлеры. Меня всегда удивляло - как можно, делая шикарные опененги, делать настолько блеклые и невыразительные трейлеры?
Я вначале подумал что он ей зачем то перерисовал левую ногу на копыто.
Транспортник на котором они летали в седьмой серии был срисован с Me.323 Gigant (хотя может и Ме.321 В-1, но один фиг 41 год). Они даже внутреннее убранство срисовали с фотографий старых. Шасси танков, в манге и в аниме слизано с Pz.Kpfw II или даже PzKpfw III.
Ну так новая студия, работали за доширак, поставив на кон все.
Я смотрю самолеты и танки конца ВМВ, которыми пестрели что аниме, что манга, они в артбуки не включили.
Смешно. особенно кролик.
ПС. Попрошу не плюсовать пост. Интересно колиество хохлуту.