Что-то ты попутал.
В научной картине мира "теория" не превращается в "факт" или неопровержимую истину. "Теория" -- это не "ну, мы так считаем, но у нас нет доказательств". Теория, это, так его, -- выдержавшая кучу критики гипотеза, подкрепленная рядом поставленных экспериментов, результаты которых согласуются с теорией. Ньютоновская механика (сорри за упрощенное название), с гравитацией и Евклидовым пространством -- хороший пример теории. Она весьма неплохо работает -- даже НАСА производит большую часть расчетов согласно ней. И тем не менее, классическая механика не отражает "истинного мира" -- спутники GPS используют релятивистское представление. Что не делает законы Ньютона хуже -- это объяснение, которое работает в определенном приближении.
Примерно то же самое и с остальными областями науки. Теория существует, пока ее не опровергли. Теория эволюции, по всей видимости, в обозримом будущем опровергнута не будет.
А "неопровержимые теории" не проходят критерий Поппера о, собственно, их научности.
Чувачок, я не понял, с чем именно ты согласен. Такое ощущение, что мой коммент ты читал жопой. Увидел слово "поверхность" и понеслась.
Я-то имел ввиду, что обнаружить этот конфликт очень легко -- он, блин в каждой сцене, в каждом диалоге явен. Из этого никак не следует, что он прост и примитивен.
Он про барьеры непонимания между личностями, недопускание другого в зону своего личного "я" и следующие за этим страдания. УмнО выражаясь, вольная трактовка этических проблем в духе Хабермаса, приправленная изрядной дозой фрейдизма. А символический стаффаж -- жуткая помесь штампов сёнен-манги, японской и христианской мифологии.
Можно, конечно, обвинить меня в СПГС, но, ИМХО, ключевой конфликт произведения лежит на поверхности. В этом плане тот же FLCL гораздо многограннее.
Хех, а ведь действительно. Риг прически, похоже, используют капсульные контейнеры для имитации физики -- тремор волос объясняется столкновением капсул. Аутлайны процедурные, причем не самого лучшего качества -- по краям не сглаженная "елочка". На левом рукаве и капюшоне можно заметить прямые ребра. Да много чего еще, если присмотреться.
Так что единственный спрайт здесь -- румянец на щеках.
Я не эксперт и могу ошибаться, но похоже на стилизованный 3d рендер. Одинаковая толщина аутлайнов и их исчезновение при сгибе локтя (видимо, детектит глубину). Динамика тени на волосах и одежде, движения левой кисти именно 3d напоминают. Глаза могут быть 2d наложением, но не вижу особых технических проблем и в их моделировании.
Ничего не утверждаю, т.к. о многослойном 2D не знаю вообще ничего.
Выглядит, как гибрид Бабы Яги и Мэри Поппинс.
Серьезный сюжет. Ну-ну.
Ноль мотивации у главного злодея, сопли не к месту и во все щели, притянутая за пять минут до конца развязка. Единственное, что есть приятного в "Инуяшики" -- работа актеров озвучки.
Ну, тут аниме мало чем отличается от литературы и кинематографа.
Не совсем так. Просто хорошие вещи остались, а плохие -- забылись.
Это как утверждать, что во времена Пушкина графоманов не водилось. Было их, просто Пушкина мы помним, а всяких Васисуалиев -- не очень.
Ну, тут ты не совсем прав.
Просто аниме стало больше. В разы. А хороших, качественных вещей выпускают столько же (может, несколько меньше). Но они теряются на фоне потока отборного дерьма с панцу и ОЯШами.
Ну, из недавних примеров хорошей анимации -- Onepunchman. А "Пинг-Понг" 2014 года -- вообще шедевр, ИМХО.