Что-то пробрало, на ночь глядя.
Мнение, о котором никто не просил.

В качестве примера приведу фильм Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола". Фильм пересматривать не буду, напишу по памяти. Если где совру, сорян.

В картине только одна сцена с обнаженкой - Барри Креститель встречается с двумя недотепами в стрип-клубе и дает им задание украсть те самые ружья.
Зачем обнаженка? Зачем режиссер выбирает им для встречи именно стрип-клуб? Можно было где угодно, хоть в подворотне. Обнаженка - это доп. расходы, а фильм создавался в условиях нехватки бюджета.

Эта сцена работает на персонажей - она характеризует двух долбоебов не с лучшей стороны и определяет их в самый низ иерархии этого криминального сюжета. Два грабителя вертятся, поглядывают на танцовщиц, слушают Барри вполуха. В общем, лохи.

Ну а что идея? Как эта сцена помогает выразить идею фильма. А какая у фильма идея вообще? По моему мнению, идея заключается в том, что в криминальном мире многое определяет (не-)удача.

Для выражения этой идеи многое в фильме происходит по воле удачного или неудачного случая: персонажи погибают и выживают чисто по случайности, теряют огромные деньги и находят их по воле фортуны. А в конце самых крутых случайно убивают те самые два лоха.

Таков криминальный мир этой черной комедии. Можете считать себя дико удачливым, если удастся выйти хотя бы в ноль.

Т.о. сцена с обнаженкой сработала и на выражение идеи, хоть и косвенно. И была задецствована не ради эротики.
Главное, решить, зачем нужна постельная сцена.
Она продвинет сюжет? Например, секс может стать закономерным этапом развития отношений персонажей, или наоборот разрушить отношения (измена).
Она поможет охарактеризовать персонажей?

И, пожалуй, главное: она поможет развить идею, заложенную в вашем произведении?

Если вы рассматриваете создание игры как предмета искусства, то важно заложить какую-то идею. То, что вы как авторы хотите сказать своим произведением. Не просто же рассказать последовательность событий.

И, в идеале, все, что будет в игре, должно способствовать передаче этой вашей идеи (передачи неявной, не прямым текстом, а "между строк"): звуки, музыка, цветовые решения, особенности персонажей, сюжет (как последовательность событий, поступков персонажей и последствий этих поступков) и прочее.

А, если же просто делаете игропродукт, то, конечно, лепите обнаженку. Кто ж ее не любит
где каноническое
на всякий случай
в рамках этой же теории Сайтама может очень захотеть не иметь больше своей силы, работать в этом направлении, деградировать, и тогда его сможет кто-нибудь победить
когда не пропускал день признаний
прямо, как у Ленина - одна кепка в руке, вторая на голове
\Л . I
Нет уж, нихуя!
восклицательный знак со звуком