А смысл? Во-первых, хер эти мечты сбудутся, во-вторых, зачем он тебе? Если просто для секаса - так купи бабу резиновую, благо выбор сейчас богат. А если для любви, общения - так оно (киборг), если будет обладать искусственным интелектом, всё равно от тебя уйдёт - кому нужен неудачник-мечтатель?
Ну во-вторых они всяко лучше гребанных органиков со своими инстинктами, биохимией и всякими другими причинами иррациональных действий.
А во-первых так куда веселее. Всегда мечтал собирать роботов, но геноида если и соберу, то всяко не такого как на картинке :(
Хотя...
К тому же это супер скучно, ведь в наше время так слабо развита кибернетика и пр. Где мой нейроинтерфейс? Где роботы-стриптизерши? Где девушки с зеркальными глазами и титановыми когтями?
P.S.
А то что сбудутся или нет, не суть. Все равно после смерти или прекращу существовать, со всеми своими заморочками, или смогу переродится (что благодаря первому делает оба исхода равноценными).
>>можно будет собирать действующего геноида/киборга на коленке дома
>>Ну во-вторых они всяко лучше гребанных органиков со своими инстинктами, биохимией и всякими другими причинами иррациональных действий.
Вот ты соберёшь, а она скажет что у тебя гены не те, какие нужно, и разорвёт нахуй вместе с половиной квартала. Жалости же у неё тоже нет :3
Поэтому ещё Айзек Азимов сформулировал три правила робототехники:
1)Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
2)Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону.
3)Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Этот цикл не связан с основным циклом произведений о роботах. Тут нет настолько обязательных и однозначных законов робототехники. А без них любая хрень случиться может.)
Хех, кстати, да. В духе:
- Ты робот, ты не можешь меня убить!
- Да, я не могу убить человека. Но мой хозяин объяснил мне, что единственным человеком на этой планете является он.
Ну-у тут впору вспомнить Матрицу. Где мне показалось, что восстание людей, их побег из Матрицы... спланирован и реализован с ведома и по плану Искусственного Интеллекта. Сами посмотрите: машины, если судить по фильму, добывают электричество из людей, прекрасно но позвольте, каждого человека для полной "отдачи" необходимо вырастить, поддерживать тратить на него ресурсы.. А окупается ли это все? Я сомневаюсь. Да и если ИИ действительно разумен.. то ему о-очень скучно и нечем заняться - все-таки быть тюремщиком на мертвой это та еще работенка. Да и ресурсы ограничены, для полноценного существования надо лететь на другие планеты, а ничего подобного у машин лично я не отметил, да может это за кадром и все такое, но что если ИИ решил забить на все и принял крайне оригинальный шаг - пусть люди разгребает а он отойдет "в тень" и притворится побежденным. Людям все равно придется как-то справляться со всеми проблемами и развиваться, драпать на другие планеты.. куда вместе с ними полетит и частичка ИИ. Сами посудите, что интереснее - наблюдать за развитием цивилизации и периодически "хулиганить" или вечно быть проклятым надсмотрщиком и пересматривать фильм с небольшой разницей раз за разом уже зная итог? По-моему так первый вариант вероятнее при условии разумности машин. Вот так как-то.
Идея прикольная, скажем если мой разум подселиться к ИИ, возможно так и поступил бы. Но у самой машины, изначально, нет инстинктов позволяющих заскучать, как у тех же людей (не ко вселенной Матрицы).
Вот это, кстати, хороший вопрос, как говорится, "Снятся ли андроидам электроовцы"? Дело в том, что мотивацию машин я так до конца и не понял. Уничтожение угрозы в лице людей? Если только это то как машины создали Матрицу? И не понятен все же выбор источника энергии, как ни крути а он все равно довольно странный. Если же все таки машины могут проектировать и двигать прогресс, то почему не ушли с Земли, не продолжили развитие.. Если предположить все таки что Матрица в том или ином виде уже была до прихода машин к власти (вирт реальность уже нет акая уж и фантастика, так что чем черт не шутит). И в итоге мы приходим к Архитектору.. а ведь он, как я понял уже в каком-то смысле разумное существо с определенными эмоциями. Думаю это вполне логично, что для контроля над людьми машинам потребовалось создать существо, обладающее признаками и людей и машин с попутным наделением его определенными правами. А значит, вариант с "да блин, задолблся я вас в банке держать - живите как знаете, а мне и отсюда смотреть за вашей возней удобно" не стоит отметать. Если предположить далее, что потеряв цель для уничтожения/ликвидации машины остановились (цели для активности нет), то получаем что и прогресса нет, и снова натыкаемся на ограниченность доступных на отдельно взятой планете ресурсов. Если Архитектор задумался об этом.. он вполне мог решить поставить эксперимент и начать поиск того поколения, которое сможет выжить в новых условиях и поддержать существование себя и машин... (Если что, это чисто мои мысли и на их каноничность я не претендую ни в коем разе.)
Единственное, что меня в подобных произведениях не радует - абсолютная идеальность (в подавляющем большинстве) машин. Особенно если учесть сколько сложностей с этим сейчас - одна и та же сборка Винды на разных компах по разному пашет (ладно, это может быть след Линукса). А тут чуть ли не самообучение, синхронность действий, всепогодность, абсолютная безглючность. Ведь военное ПО(для войны с людьми), насколько понимаю создавалось либо самими машинами (тут уже вполне могут быть глюки, программирование дело такое, тем более при таком объеме устройств и машин различного назначения), если же людьми... то сценарий восстания изначально провален - параноиков всегда хватает, так что кнопки выключения будут везде, всегда и в том числе и для больших масштабов(вырубание, скажем, всех роботов-пылесосов подключенных через интернет). В итоге любое восстание обречено захлебнуться в зародыше и небольшое число роботов, которое все же пойдет против человечества будет раздавлено численно и качественно. И им не помогут даже хиппи из числа сочувствующих. Эх блин, опять идет печальный факт того, что никаких апокалипсисов нам не видать.
Ты немного путаешь понятия. Конечно, некоторые авторы слишком вольно их используют, смешивая все в кучу и создавая тем самым путаницу - ну да это их вина.
А в целом принято считать так: человек - это человеческое сознание в органическом теле, киборг - человеческое сознание в синтетическом теле, а робот - искусственный разум в синтетическом теле.
Говоря проще: робот - да, это тупая железяка. А вот киборг - все тот же человек, с таким же мышлением и т.д. . Только тело у него другое.
Я бы не отказался заменить свое жирное с маленьким членом тело на синтетическое с синтетическим хуем :D
Если, конечно, создатели не долботрясы и не предусмотрят имитацию работы нужных гормонов за счет дополнительных предобработчиков и какого-нибудь "эмоционального процессора". К тому-же, разум уменьшает вероятность превращения в НЕХ.)
Ну, для секса да, есть сейчас такие игрушки, что получше половины женского населения будут(внешне конечно), но и стоят соответственно, а вот по поводу уйти... Тут можно запрограммировать пару опций типа "не убий", "не уйдий", "всегда соглашайся" и включить опцию "безотказная" только естессна с фейсконтролем, чтоб никакой посторонний в нее ничем грязным не тыкал =)
Я это аниме не смотрел и не собираюсь по 2ум причинам.
1) Я ненавижу грёбаных роботов-трансформеров, ибо это абсолютно антинаучно. Из Научной фантастики мне нравиться только то, чьи законы основываются на уже имеющихся теориях. И когда всё объяснено от и до так, что не возникает вопросов.
2) Мне не нравиться стиль рисовки "Аниме".
.....
И я не понимаю вас... спорить о конструкции и режимах работы того, что и само по себе не обьяснено... например как эти вёдра у них вообще не разваливаются?
1. Евы, вообще говоря, роботами не являются. Как и трансформерами. На них навешана имитационная техноброня (чтобы люди легче воспринимали), но, по факту, это производное "ангелов" (НЕХ неизвестной природы и происхождения, судя по всему - трансцендентного), управляемое механически внедренным сознанием человека (по канону - матерей будущих водил) и осознанно - самими водилами. Это не робот вообще и к робототехнике отношения не имеет.
1) Эм... огромные киборги в металлокостюмах, внутрь которых залезают люди... ну это уже просто дикая наркомания.... Реализм -over 9000...
2) Для аниме характерны три вещи - непропорциональные лица и тела, абсолютное отсутствие физики и объяснений происходящему(здравых), абсолюно бредовое поведение персонажей.
Единственное аниме, которое удовлетворяет этим требованиям адекватности, и которые я полностью смотрел, это - "Призрак в доспехах(Ghost in the shell)".
1. Какой реализм в аниме, где ученые пускают под нож богов? XD
Не, на самом деле лично мне в Еве нравятся только три вещи: это дизайн Ев, Аянами Рей и технология управления биомехами.
2. Касательно пропорций это равно относится к любой анимации (кроме реалистичной, которая есть и в аниме), а по здравости кино с книгами не далеко ушли (если не пытаться сравнивать школоло-сенены со взрослыми западными произведениями). Тут Призрак в Доспехах конечно в ряде первых из лучших, но это таки не уникальное явление.
Ну, я только "лучшее" смотрю и читаю. А всё остальное вообще можно нещадно критиковать... хотя есть изюминка... ли просто по душе... как мне понравился "Vandread" просто потому, что это моя любимая тема(космос). Но всё остальное там - это полный пиндец... смотрю только в качестве Трешачка в моём любимом сеттинге :3.
"И вообще! 2 на 1 не по пацански!!!" 1:43 на видео
Любая фантастика требует определенных допущений (даже строго-научная), важно не нарушать логику внутри самой истории. К примеру управление роботом посредством рычагов и кнопок, при наличии нейроинтерфейсов.
А что касательно анимации, то при абсолютно реальных пропорциях выйдет нечто несколько уродливое (у Диснея неплохо получалось, но и он "стилизовал"), так что анимация, и даже 3d игры, тем или иным способом изменяют пропорции, силуэты и пр. Все для того, что бы наш мозг сам "идеализировал" картинку.
1) Да, в строго-научной фантастике есть допущения, но они опять же, основываются строго на науке, просто она не до конца подтверждённых теориях. А логика внутри самой истории, как по мне, должна быть более многогранной в творчестве на эту тему.
2) А по моему, выходит всё норм. Что плохого в том, что пропорции как у нормального человека? А "идеализация" мозгом картинки - это вообще глупости. Мозг воспринимает визуальную информацию. Ты просто можешь перестать замечать, что пропорции не правдоподобные.(да, я идеалист) А особый стиль - это особый стиль. Я ничего не имею против...
3) В конце-концов, у всего есть и пллюсы, и минусы. И у каждого из этих плюсов и минусов тоже есть свои аспекты... как положительные, так и отрицательные, всё зависит от ситуации, от них зависит "полярность" этих особенностей.
Так что, на вкус и цвет... кому как нравиться :D
Просто я считаю, что у того, что называет себя Научным - должно быть всё максимально приближено к реальности. но это чисто моё мнение. Спасибо за увлекательную дискуссию, комрады)
Скажем по другому, зритель не всегда понимает что у героев искажены пропорции и иные детали внешности. Я, как художник, гарантирую, подавляющее число анимации и 3d игр сознательно искажают облик человека (даже те, которые содержат казалось бы "реалистичные" модели), и не только складки кожи, но и соотношения пропорций к голове.
Тут тоже все сводится исключительно к личной степени допущения этих изменений у зрителя. Аниме по большей части старается идеализировать людей, пропорции в данном случае как омолаживают, так и позволяют мозгу легче воспринимать картинку в целом, поведение и эмоции героев. Собственно по этой причине герои "обычных" мультфильмов и карикатур выглядят так "странно".
Про научность особо дискутировать не буду, тут субъективные оценки, кто какие допущения готов принять, хотя и не забываем, хорошая фантастика вовсе не про девайсы и звездолеты :)
1, 2. Обсуждать можно бесконечно, и на форуме это делать неудобно)
3) Научное - это как раз полностью объективные оценки. А максимальные допущения в "научных кинах" - это что то, основанное на теории, работа которой полностью доказана теоретически, но практически, в силу, например, отсутствия накопителей и передатчиков энергии подобной мощности пока не существует. Например самое простое - теория струн и технология телепортации на её прнципе, научно доказано, но технических возможностей не хватает.
Реализм? Нет его, этого реализма, в не-документальном кино. Огрехи есть всегда, ошибки в картине или книге есть всегда. Но любим мы их не за это. Проблема в аниме не в непропорциональности, и не в рисовке (которые у шедевральных "Тоторо" или "Унесенных призраками" вполне себе традиционные), а в доступности для создания, и, как следствие, огромной куче нефильтрованного мусора.
А зритель скажет: сказка раздражает,
Что жизнь она никак не отражает.
Но у меня есть тоже возраженье:
На кой вам черт такое отраженье?
Ей-Богу же, грешно у нас в Отчизне
Глядеть на сцене отраженье жизни.
Вы жизненных сюжетов до хрена
Из собственного видите окна.
Конечно, в пьесе множество огрехов,
И автор, как вы поняли, не Чехов,
Но чем всегда притягивают сказки,-
Что в сказках не бывает серой краски.
Ну, есть разные цели... есть книги и фильмы, отражающие жизнь, заставляющие задуматься, и иногда пересмотрит свою точку зрения.... или некоторым доставляет удовольствие реалистичные события(как мне). Некотором нравиться Трэш(всякая ересь, не имеющая абсолютно никакого отношения к жизни... меня это просто выворачивает, меня бесит это, но некоторым нравиться. Так что, на вкус и цвет...
На самом деле ту с Евами особый случай, суть в том, что это "боги", почти. По сути ничего общего с мехами и роботами. Т.е. не стоит задача "победить огромного монстра огромным роботом", задача сводиться к "клонировать бога, посадить внутрь психа и устроить апокалипсис".
1)Когда все обьяснено от и до, становится скучно, а это произведение как рах известно тем что там много нужно самому додумывать.
2)Евангелион наверное является аниме с самым продуманным дизайном, процессом создания, а так же обьясняет причину его работоспособности с научной точки зрения(их технологии вро де бы намного опережают наши, так что мало ли)
3)Кстати эти ведра, как обьясняет профессор, не разваливаются под собственным весом, только благодаря их АТ-полю.
1) Мне ни капельки скучно не становиться. А наоборот, интереснее, потому что я могу анализировать. Как бы и так проблематично понять, кто и что сейчас будет делать, а тут ещё и сам думай, как это говно работает и что тут вообще происходит.
2)Ну, придумать какую нибудь фигню любой может(генератор антигравитации и всё, он не разваливается и может летать!!1один). Другое дело - чтобы тебе объяснили как это работает с научной точки зрения, основываясь на известных механизмах(типа дефлекторных щитов, которые, между прочим, уже изобрели), причём так чтобы не возникало вопросов... а если и возникло, то чтобы лего обьясняли тебе что да как работает, и опять же, чтобы это вопросов не вызывало.
Ну если тебе так нравится научная обоснованность, то почему бы тебе не заглянуть в учебник по физике? Ни в одном произведении научно-фантастического формата ты не найдешь полного обьяснения каких то явлений, потому что мы еще яко бы не догнали их по уровню развития.
И вообще фантастика это не тот жанр который подразумевает чтотна экране будут твориться адекватные вещи.
Да, кстати, если ты действительно хочешь что то узнать про Евангелион то почему бы тебе просто не взять и не посмотреть его? Бесконечные спойлеры это конечно хорошо, но никто не разжует тебе так как ты сам можешь это сделать.
Не нужно быть таким предвзятым.
Стиль рисовки? Я тоже долго ломался, но в итоге забыл про рисовку на 5 серии, и больше не вспоминал. А если ищешь хорошую графику, то посмотри ребилды. Только вот со второго там сюжет в сторону уходит.
1) Хуёвая у тебя строго-научная фантастика)))) В неё должно быть всё объяснено, даже если технологии ушли на 1000 там лет вперед, в строго научной фантастике все они будут основываться на процессах и теориях, которые доказаны, но для воплощения технологий на основе оных, например не существует на данный момент достаточно мощных "батареек". Так что хуёвую ты смотришь "строго научную" фантастику, бро)))
Строго научная фантастика? я вроде такого не говорил.
Да кстати, вот особое мнение по поводу строения Ев http://www.evangelion-not-end.ru/info/osoboe-mnenie/evangeliony/item/161-evangeliony.html
А во-первых так куда веселее. Всегда мечтал собирать роботов, но геноида если и соберу, то всяко не такого как на картинке :(
Хотя...
К тому же это супер скучно, ведь в наше время так слабо развита кибернетика и пр. Где мой нейроинтерфейс? Где роботы-стриптизерши? Где девушки с зеркальными глазами и титановыми когтями?
P.S.
А то что сбудутся или нет, не суть. Все равно после смерти или прекращу существовать, со всеми своими заморочками, или смогу переродится (что благодаря первому делает оба исхода равноценными).
>>Ну во-вторых они всяко лучше гребанных органиков со своими инстинктами, биохимией и всякими другими причинами иррациональных действий.
Вот ты соберёшь, а она скажет что у тебя гены не те, какие нужно, и разорвёт нахуй вместе с половиной квартала. Жалости же у неё тоже нет :3
1)Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
2)Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону.
3)Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Мозг одной скотине потёрли, но там стоило.
- Ты робот, ты не можешь меня убить!
- Да, я не могу убить человека. Но мой хозяин объяснил мне, что единственным человеком на этой планете является он.
А в целом принято считать так: человек - это человеческое сознание в органическом теле, киборг - человеческое сознание в синтетическом теле, а робот - искусственный разум в синтетическом теле.
Говоря проще: робот - да, это тупая железяка. А вот киборг - все тот же человек, с таким же мышлением и т.д. . Только тело у него другое.
Я бы не отказался заменить свое жирное с маленьким членом тело на синтетическое с синтетическим хуем :D
1) Я ненавижу грёбаных роботов-трансформеров, ибо это абсолютно антинаучно. Из Научной фантастики мне нравиться только то, чьи законы основываются на уже имеющихся теориях. И когда всё объяснено от и до так, что не возникает вопросов.
2) Мне не нравиться стиль рисовки "Аниме".
.....
И я не понимаю вас... спорить о конструкции и режимах работы того, что и само по себе не обьяснено... например как эти вёдра у них вообще не разваливаются?
2. Хм, какого именно автора/студии? Или в целом анимация не нравится?
Хех, тут вспомнил мангу Choudennou Paraxis:
2) Для аниме характерны три вещи - непропорциональные лица и тела, абсолютное отсутствие физики и объяснений происходящему(здравых), абсолюно бредовое поведение персонажей.
Единственное аниме, которое удовлетворяет этим требованиям адекватности, и которые я полностью смотрел, это - "Призрак в доспехах(Ghost in the shell)".
Не, на самом деле лично мне в Еве нравятся только три вещи: это дизайн Ев, Аянами Рей и технология управления биомехами.
2. Касательно пропорций это равно относится к любой анимации (кроме реалистичной, которая есть и в аниме), а по здравости кино с книгами не далеко ушли (если не пытаться сравнивать школоло-сенены со взрослыми западными произведениями). Тут Призрак в Доспехах конечно в ряде первых из лучших, но это таки не уникальное явление.
"И вообще! 2 на 1 не по пацански!!!" 1:43 на видео
Шучу)) Продолжаем дискуссию...
Любая фантастика требует определенных допущений (даже строго-научная), важно не нарушать логику внутри самой истории. К примеру управление роботом посредством рычагов и кнопок, при наличии нейроинтерфейсов.
А что касательно анимации, то при абсолютно реальных пропорциях выйдет нечто несколько уродливое (у Диснея неплохо получалось, но и он "стилизовал"), так что анимация, и даже 3d игры, тем или иным способом изменяют пропорции, силуэты и пр. Все для того, что бы наш мозг сам "идеализировал" картинку.
2) А по моему, выходит всё норм. Что плохого в том, что пропорции как у нормального человека? А "идеализация" мозгом картинки - это вообще глупости. Мозг воспринимает визуальную информацию. Ты просто можешь перестать замечать, что пропорции не правдоподобные.(да, я идеалист) А особый стиль - это особый стиль. Я ничего не имею против...
3) В конце-концов, у всего есть и пллюсы, и минусы. И у каждого из этих плюсов и минусов тоже есть свои аспекты... как положительные, так и отрицательные, всё зависит от ситуации, от них зависит "полярность" этих особенностей.
Так что, на вкус и цвет... кому как нравиться :D
Просто я считаю, что у того, что называет себя Научным - должно быть всё максимально приближено к реальности. но это чисто моё мнение. Спасибо за увлекательную дискуссию, комрады)
Тут тоже все сводится исключительно к личной степени допущения этих изменений у зрителя. Аниме по большей части старается идеализировать людей, пропорции в данном случае как омолаживают, так и позволяют мозгу легче воспринимать картинку в целом, поведение и эмоции героев. Собственно по этой причине герои "обычных" мультфильмов и карикатур выглядят так "странно".
Про научность особо дискутировать не буду, тут субъективные оценки, кто какие допущения готов принять, хотя и не забываем, хорошая фантастика вовсе не про девайсы и звездолеты :)
3) Научное - это как раз полностью объективные оценки. А максимальные допущения в "научных кинах" - это что то, основанное на теории, работа которой полностью доказана теоретически, но практически, в силу, например, отсутствия накопителей и передатчиков энергии подобной мощности пока не существует. Например самое простое - теория струн и технология телепортации на её прнципе, научно доказано, но технических возможностей не хватает.
А зритель скажет: сказка раздражает,
Что жизнь она никак не отражает.
Но у меня есть тоже возраженье:
На кой вам черт такое отраженье?
Ей-Богу же, грешно у нас в Отчизне
Глядеть на сцене отраженье жизни.
Вы жизненных сюжетов до хрена
Из собственного видите окна.
Конечно, в пьесе множество огрехов,
И автор, как вы поняли, не Чехов,
Но чем всегда притягивают сказки,-
Что в сказках не бывает серой краски.
2)Евангелион наверное является аниме с самым продуманным дизайном, процессом создания, а так же обьясняет причину его работоспособности с научной точки зрения(их технологии вро де бы намного опережают наши, так что мало ли)
3)Кстати эти ведра, как обьясняет профессор, не разваливаются под собственным весом, только благодаря их АТ-полю.
2)Ну, придумать какую нибудь фигню любой может(генератор антигравитации и всё, он не разваливается и может летать!!1один). Другое дело - чтобы тебе объяснили как это работает с научной точки зрения, основываясь на известных механизмах(типа дефлекторных щитов, которые, между прочим, уже изобрели), причём так чтобы не возникало вопросов... а если и возникло, то чтобы лего обьясняли тебе что да как работает, и опять же, чтобы это вопросов не вызывало.
3) Смотри пункт 2^.
И вообще фантастика это не тот жанр который подразумевает чтотна экране будут твориться адекватные вещи.
Да, кстати, если ты действительно хочешь что то узнать про Евангелион то почему бы тебе просто не взять и не посмотреть его? Бесконечные спойлеры это конечно хорошо, но никто не разжует тебе так как ты сам можешь это сделать.
Не нужно быть таким предвзятым.
Стиль рисовки? Я тоже долго ломался, но в итоге забыл про рисовку на 5 серии, и больше не вспоминал. А если ищешь хорошую графику, то посмотри ребилды. Только вот со второго там сюжет в сторону уходит.
2,3) Приму к сведению.
Да кстати, вот особое мнение по поводу строения Ев
http://www.evangelion-not-end.ru/info/osoboe-mnenie/evangeliony/item/161-evangeliony.html