Ну моет быть, Я то в отличии от многих поклонников аниме в России,стал им интересоваться и смотреть, до того как это стала модно( еще 90-е во всю были),и Акира на меня большое впечатление произвела. Может и выглядит по старому,но качества проработки картинки, музыки, атмосферности, экшена, 99,9% выпущенного аниме до этого не дотянуть. Ну это моё мнение, то что спорить со мной не хрен.
В чем ты абсолютно точно прав, так это в качестве проработки картины. Оно было превосходным и в каких то аспектах таковым и остается даже на данный момент.
Тут надо ещё учесть что в прокат вышел в 1988, и все рисовалось в ручную, сейчас многие аниме делают через компьютерную графику, что по мне, фильм или сериал теряет многое.
Не спорю, сейчас обще мировая тенденция, сделать много а качества да и хрен с ним. Я сейчас сам смотрю аниме очень мало, причин много, но одна, которая меня очень раздражает это, однотипные , не проработанные герои. Про этти я вообще молчу, главный персонаж который хочет отжарить телку, а когда она готова, ведет себя как мелкая девственница, мне даже не смешно, это тупо.
Как же я с тобой согласен, но все равно смотрю почти все онгоинги одновременно с более старыми аниме (за исключением махо-седзе и некоторых других), потому что зависимость :)
Ну там как минимум самая уникальная анимация среди всего аниме. Там честные 24 кадра, то есть в каждом кадре есть анимация, в то время как все остальное аниме делается при 12 кадрах, и они дублируются и получается 24 кадра в секунду. А некоторое аниме вообще делается на 8 кадрах в секунду и они утраиваются. Ну или гибридно.
у меня такая же ситуация была с просмотром "Тетради Смерти", все мне говорили что анимэ просто шикарное, а я увидел там один лишь пафос, который по качеству даже не дотягивает до ПАФОСА из Вахи.
Я не кого обидеть не хотел, но если выбирать между Акирой и Gits, то первый мне ближе по душе. Есть много очень хороший аниме чего только ева и берсек стоит, но у каждого есть свое самое любимое.
Пиздастрадающие роботы подростки. Вообще не понимаю как эта анимешка могла когото чем-то удивить. Военнообязанные детективы хотят быть быдлом и это весь сюжет.
Впервые я посмотрел Армитаж: двойная матрица в 2002 по первому каналу в два часа ночи, когда мне было семь лет, ахринел. Призрака посмотрел в закрытом показе спустя восемь лет и кроме банальностей типо зачем снимать одежду чтоб изчезнуть если роботы через дверь проходили в одежде, зачем драться в рукопашку, зачем вписывать псевдобиографию, был один явный вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ИХ ЛЮДЬМИ? Смотря на процесс создания робота, не лучше-ли штамповать турели с камерами поставив их на каждом углу? Хотя фильм сам ответил...
Какие роботы, ты о чем? Если о майоре и ее подчиненных, то они не роботы, а люди, просто их мозги пересадили в механизированные тела; а если о том искусственном интеллекте, то (как я понял) он изначально не был создан, чтобы быть как человек, он самообучился через инет)
В конце Бато пересадил мозг Кусанаги в тело поменьше (и то потому, что эта кукла была единственной из доступных тел в наличии), а вот что в ей в мозг загрузил ИИ, от чего она начала ощущать себя новой личностью, я без понятия)
Cowboy Bebop по мне тоже такая не хилая анимеха. Но еще раз повторюсь, мы с тобой разные люди, в силу воспитания, характера и прожитой жизни, от этого у нас вкусы разные, и воспринимаем одно и тоже по разному. Нету такого чтобы всем нравилось.
Я и не говорю, что аниме плохое. Пересмотрев в сознанном возрасте оценил идею и исполнение. Но в детстве... Кстати родители меня добили примерно в том же возрасте, взяв для меня у знакомых VHSку с "мультиками" Devilman.
Вам просто не повезло,в те времена, наша страна не знала что в аниме есть возрастные ограничение. Ну мультик и мультик чего там может быть опасного, а там фигаг и пиздец))))
Я б надеялся, если бы в кресло режиссёра посадили Зака Снайдера - под его руководством "Хранители" на экран были перенесены чётко, дерзко )
Увы, в кресло уселся некий Хауме Колье-Серра, делающий в интервью душераздирающие заявления об оригинале: "nobody's interesting. Tetsuo's interesting because weird shit happens to him, and Kaneda is so two-dimensional".
Такие дела.
Почему-то почти все делают ошибку, думая, что если на нем можно сидеть откинувшись назад, то только так и надо делать.
Даже внимательно аниме посмотреть не удосужились:
Момент после разъезда с боссом "клоунов": http://zeddwarf.files.wordpress.com/2011/01/akira1.jpg
Четко виден наклон вперед.
Тецио завладев байком то же сидит как надо http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/13/eb/84/13eb84f92cd02e3c1472d2974314d282.jpg
Но нет, эти идиоты упорно хотят ездить лежа: http://www.dpccars.com/gallery/var/albums/Strange-Motorcycle/Strange%20Motorcycles%20-%2045.jpg
Впервые я посмотрел Армитаж: двойная матрица в 2002 по первому каналу в два часа ночи, когда мне было семь лет, ахринел. Призрака посмотрел в закрытом показе спустя восемь лет и кроме банальностей типо зачем снимать одежду чтоб изчезнуть если роботы через дверь проходили в одежде, зачем драться в рукопашку, зачем вписывать псевдобиографию, был один явный вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ИХ ЛЮДЬМИ? Смотря на процесс создания робота, не лучше-ли штамповать турели с камерами поставив их на каждом углу? Хотя фильм сам ответил...
Gits мне нравится именно как искусство, особенно вторая часть. Людьми их никто не делал, ГГ изначально человек, просто сильно протезированный.
П.Сы. Акиру посмотрел пиздюкои и охуел ниподецки, недавно пересмотрел Акиру и Девилмена.
Увы, в кресло уселся некий Хауме Колье-Серра, делающий в интервью душераздирающие заявления об оригинале: "nobody's interesting. Tetsuo's interesting because weird shit happens to him, and Kaneda is so two-dimensional".
Такие дела.
Даже внимательно аниме посмотреть не удосужились:
Момент после разъезда с боссом "клоунов":
http://zeddwarf.files.wordpress.com/2011/01/akira1.jpg
Четко виден наклон вперед.
Тецио завладев байком то же сидит как надо
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/13/eb/84/13eb84f92cd02e3c1472d2974314d282.jpg
Но нет, эти идиоты упорно хотят ездить лежа:
http://www.dpccars.com/gallery/var/albums/Strange-Motorcycle/Strange%20Motorcycles%20-%2045.jpg