Кто пояснит, что ваще за МЕМЕМЕ, я посмотрел ничего не понял, чувак чото лежит, потом какаято баба блюет, сиськи кругом, война, внутренности и еще сиськи... Любопытно, но я нихера не понял.
Парень променять девушку за игру, которая сперва казалось приятной, потом началась зависимость и до пены дошло. Затем он както вспоминая прошлое попытался его вернуть, но зависимость была слишком сильной что он сдался и она окончательно его поглотила. однако конец неясен лично для меня, либо это жизнь пролетела передним, либо он окончательно сдох.
Снято режисcером евангелиона под сайндтрек TeddyLoyd, чья музыка звучала в Panty & Stocking with Garterbelt.
Короче собрались ярые наркоманы и создали это
есть одна мысль (не моя) и она мне больше всего нравится.
"Кину и сюда... Интересное предположение, кстати: Как мне кажется, эта короткометражка поднимает больную проблему молодежи/общества, когда человек погружается всё глубже в виртуальный мир, теряя настоящий. Бардак в комнате парня - это образ его жизни, в ней нет порядка, в ней бардак. Фоторамка - это образ его отношений, в ней виртуальные девушки, она на грани поломки. Они привлекают его своими танцами, песнями, жестами, улыбками, формами. Их главарь (в маске) - это и есть образ виртуального мира. Когда она выпрыгивает из рамки - это символ того, что виртуальный мир достанет его и в реальном, он не даст уйти, заставив вернуться. В какой-то момент парень вспоминает, что в этой рамке было изображение реальной девушки, у него были реальные отношения, реальная жизнь. И тогда, он бросает вызов ему (превращаясь в супер-героя и расстреливая всех телок налево и направо). Но как он не старается, реальность (образ бывшей) все дальше и дальше. Сцена, на которой восседает главарь в маске - это своего рода рупор вирт. мира, его сила, его динамике все громче. Стрельба из сисек - это образ сисек как оружия против него. В итоге они добивают его и поедают до конца. И тут он просыпается .... а что дальше? думаю автор дает ему (нам) право выбора: либо и дальше оставаться в виртуальном мире, которые тебя сожрет), либо вернуться в реальный мир. Честно спизжено с одного форума."
Судя по пене и тому, что он захлебывался, а так же судя по смене музыки\стилю модно сказать, что сначала ГГ принял, ЛСД25, потом ДМТ, потом у него случилась небольшая астяга на фоне резкой смеси, потом он закинулся чем то типо соли с гавном, а только потом уже снова ДМТ. Потом клип подходит к логическому завершению на том, что он чуть не сконючился. Собственно вот и все.
Короче собрались ярые наркоманы и создали это
"Кину и сюда... Интересное предположение, кстати: Как мне кажется, эта короткометражка поднимает больную проблему молодежи/общества, когда человек погружается всё глубже в виртуальный мир, теряя настоящий. Бардак в комнате парня - это образ его жизни, в ней нет порядка, в ней бардак. Фоторамка - это образ его отношений, в ней виртуальные девушки, она на грани поломки. Они привлекают его своими танцами, песнями, жестами, улыбками, формами. Их главарь (в маске) - это и есть образ виртуального мира. Когда она выпрыгивает из рамки - это символ того, что виртуальный мир достанет его и в реальном, он не даст уйти, заставив вернуться. В какой-то момент парень вспоминает, что в этой рамке было изображение реальной девушки, у него были реальные отношения, реальная жизнь. И тогда, он бросает вызов ему (превращаясь в супер-героя и расстреливая всех телок налево и направо). Но как он не старается, реальность (образ бывшей) все дальше и дальше. Сцена, на которой восседает главарь в маске - это своего рода рупор вирт. мира, его сила, его динамике все громче. Стрельба из сисек - это образ сисек как оружия против него. В итоге они добивают его и поедают до конца. И тут он просыпается .... а что дальше? думаю автор дает ему (нам) право выбора: либо и дальше оставаться в виртуальном мире, которые тебя сожрет), либо вернуться в реальный мир. Честно спизжено с одного форума."
Собственно вот и все.