На первой картинке Аска хочет исполнить самый шаблонный приём из манги давних лет, годов этак 90-х, а может и более ранних, Гендо и Фуюцки на мосту похоже в теме и ждут развития событий, Рей, если я правильно понимаю изображает из себя сталкера ,надпись "Зыыыырк", НО тут откуда не возмись появляется Каору, парень широких взглядов и имеющий взгляды на Икари младшего и тоже кусочком хлеба, он похоже тоже в теме про этот шаблон, Аска от нахлынувших на неё чувств роняет кусочек хлеба, как воронв в одной басне, Рей похоже в душе студентка из общаги и не теряя ни секунды времени ловит хлебушек - не пропадать же добру, Гендо с Фуюцки явно в шоке, в их планы не входило видеть сцену в которой Синдзи, парень итак не везучий сталкивается с героем многих яойных додзей... Тут появляются друзья Синдзи, камера наизготовке как бы намекает что Каору их посвятил в детали плана и хочет запечатлеть этот в момент в истории, Рицуко бьёт в барабаны... Всё ж понятно
Главная героиня или главный герой не успевают с утра позавтракать, а прогулять первый урок японцу не позволяет воспитание, но уйти из дома не позавтракав он тоже не может, завтраком японца/японки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хлебушек с джемом ( любым и из чего угодно, в Каноне, например ели какую-то богомерзость, что название я забыл уже...), ну так вот завтрак этот он/она едят по дороге в школу, НАБЕГУ! и потом ВНЕЗАПНО сталкиваются с кем-то кто выходит из-за угла, обычно это явно указывает на главный пейринг ( любовную парочку) манги, так что дальше можно читать только ради картинок.
З.Ы. Если короче: тот в кого врезался человек с хлебушком предназначен ему судьбой, вот.
Эм-м, ну тут такое дело: вы же не герой манги(аниме)... Хотя можете развить идею ссылаясь на шаблоны аниме/манги и если у вас прокачано красноречие, а у соседки мозгов как у тумбочки, то у вас есть шансы, но тогда вам придётся покинуть джой. Такие дела.
P.S. Эх знал бы я японский...
З.Ы. Если короче: тот в кого врезался человек с хлебушком предназначен ему судьбой, вот.
хотя бабулька горяча...